Экспорт без логистических барьеров

Альтернатива для сыпучих грузов

Перевозка насыпных грузов в универсальных крупнотоннажных контейнерах с использованием вкладыша – одно из инновационных решений применяемых компанией «Европак».

Будучи одним из ведущих игроков на рынке транспортно-экспедиторских услуг по доставке наливных грузов, компания «Европак» успешно развивает направление по работе с сыпучими грузами. Для доставки насыпных грузов  компания внедрила инновационный «вкладыш в контейнер Европак», который позволяет перевозить груз со 100% защитой от загрязнений и при этом эффективно использовать весь объём контейнера. Инсталляция вкладыша занимает 10-15 минут, а запатентованная система строп исключает навал груза на двери и стенки контейнера (патент РФ № 96849). Ориентировочное время загрузки в контейнер с использованием пневмо перегружателя составляет 40 минут. При этом используется весь полезный объём контейнера, что позволяет загружать в него до 28 тонн груза нетто. Компания «Европак» успешно провела испытания вкладыша на сети РЖД.

К настоящему времени компания предлагает полный сервис по перевалке в порту Новороссийск зерно-бобовых и масляничных грузов из вагонов-хопперов и автомашин как по прямому варианту, так и с промежуточным накоплением в зернохранилищах. Также «Европак» осуществляет перевалку насыпных минеральных удобрений, муки, сахара и других сыпучих и навалочных грузов.

Во «вкладышах в контейнер «Европак» можно перевозить как пищевые грузы, в числе которых - жмых, шрот, минеральные удобрения, древесные гранулы, полимеры, ПВХ, ПЭ, ПП, так и непищевые – серу, цемент, бетонные добавки, технический углерод, каустическую соду,  катализаторы, красители, нафталин, и другое.

Перевозка грузов во вкладышах «Европак» позволять существенно сократить расходы на доставку груза. Прежде всего, такой способ транспортировки позволяет защитить груз от пыли, влаги, а также сам контейнер от загрязнения. Кроме этого доставка контейнера «от двери до двери», исключая дорогостоящие промежуточные перетарки. Снижение затрат на упаковку продукции снижает себестоимость груза, к тому же при контейнерной перевозке тариф на одну тонну груза ниже, чем при перевозке в специализированном подвижном составе.

Возможность использования сервиса контейнерных морских линий, VIP клиентом которых является «Европак», и возможность отгрузки небольшими партиями от 16–28 тонн даёт перспективы выхода на новые рынки и расширение географии поставок.

Также компания активно развивает перевозку по железной дороге зерновых культур во вкладышах в контейнер. Этот сервис позволяет устранить один из логистических барьеров для экспортёров зерновых культур, а именно: отсутствие вагонов-хопперов в достаточном количестве, недостаточность необходимой инфраструктуры в портах – силосов, терминалов, мощностей для обработки возрастающего экспорта российского зерна.

Вкладыш в контейнер «Европак» позволяет доставлять зерно навалом по схеме «от двери до двери» с использованием мультимодальной логистики, в том числе и из труднодоступных регионов страны, как через порты России, так и через сухопутные погранпереходы.

«Европак» оказывает зерновым компаниям полный спектр услуг. В частности клиентам предоставляется вкладыш в контейнер собственно производства, инсталляция его в контейнер, фумигация, оформление фито сертификата и сертификата происхождения. Также осуществляет полный комплекс логистических услуг по доставке груза автомобильным, железнодорожным транспортом до портов, и далее морской контейнерной линией до зарубежных портов назначения.

Таким образом, компания способствует увеличению экспортного потенциала России, формирую удобные и выгодные сервисы по доставке огромных запасов зерна из удаленных от портов территорий - Алтайского региона, Западно-Сибирского и Центрально федерального округов.
Не секрет, что некоторым заводам-производителям, из-за сложностей с доставкой приходится снижать стоимость реализации своей экспортной продукции, так как предложения по сбыту ограничены в связи со сложной логистикой, а мощности элеваторов и резервуаров под хранилища груза ограничены. Использование вкладыша в контейнер «Европак» даёт конкурентные преимущества экспортёрам и российским производителям, позволяя им производить и зарабатывать.

Расчёты показывают, что мультимодальная перевозка зерна во «вкладышах в контейнер «Европак», например, во Вьетнам через Дальний Восток, даёт экономию в $20 на тонну по сравнению с традиционной схемой доставки вагонами-хопперами до порта и перевалкой на судно-балкер.

Татьяна Вильде.