Мнения

11 ноября 2020

(«ПортНьюс» - Вышел очередной номер журнала «ПортНьюс»)

Пандемия коронавируса нарушила сложившиеся связи между производителями и потребителями во всем мире, что, конечно же, сказалось на структуре и объеме грузопотоков. Пусть и ожидаемым, но все же дополнительным испытанием для отрасли стали более жесткие экологические требования к судовому топливу, введенные с 1 января 2020 года. Как следствие усилилась конкуренция, которая стимулирует игроков транспортного рынка активнее внедрять высокотехнологичные и эффективные решения.

Редакция журнала не могла обойти стороной эти важнейшие для транспортной отрасли темы. В рубрике «Акцент» мы подвели итоги организованной ИАА «ПортНьюс» IV конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы». На ней ключевые игроки рынка и ведущие эксперты обсудили практику использования СПГ на судах, а также рассмотрели перспективы внедрения в судоходстве альтернативных видов топлива, включая ядерное и электрическую энергию.

В рубрике «Портовая инфраструктура» рассказываем о планах российского правительства актуализировать портовые проекты, включенные в Комплексный план развития магистральной инфраструктуры (КПМИ). Здесь же о том, как в условиях изменения грузопотоков развивается инфраструктура портов Черного моря, а также мощности глубоководных терминалов для минудобрений в России.

В разделе «Судостроение» опубликована серия материалов о строительстве ледокольного, дноуглубительного флота, судов на электротяге, представлена информация об особенностях реализации уникального проекта — строительства ледостойкой арктической платформы по принципу «распределенной верфи».

Журнал «ПортНьюс» открывает для себя и наших читателей новый формат сегментированного анализа одного из секторов водного транспорта в форме заочного круглого стола. Дебютной темой стал «буксирный флот». В традиционной рубрике журнала «Портовый сервис» можно ознакомиться с материалом, в котором определены тенденции, формирующиеся в буксирном флоте, представлены комментарии участников рынка о качественных изменениях буксирного флота и его функциональных возможностей.

Особое внимание в выпуске уделено перспективам развития паромного сообщения в России. Этой теме была посвящена серия вебинаров, объединенных темой «Все паромы России», проведенных ИАА «ПортНьюс» совместно с Морским инженерным бюро в осенний сезон. На страницах журнала можно детально ознакомиться с ключевыми моментами специальных докладов о существующих и перспективных паромных линиях, флоте, необходимой инфраструктуре — в Дальневосточном, Каспийском, Азово-Черноморском и Балтийском бассейнах, обсуждаемых в ходе вебинаров.

В рубрике «Бункеровка» можно ознакомиться с опытом организации бункерного бизнеса в условиях действия новых жестких требований к судовому топливу. Помимо этого в разделе представлена информация о введении нового порядка возмещения акциза на средние дистилляты.

Тем, кто хочет читать печатную версию журнала «ПортНьюс», мы предлагаем оформить годовую подписку и получать номер один раз в квартал. Редакция гарантирует, что каждый выпуск будет содержать только актуальную информацию, которая позволит адаптироваться к переменам в различных сферах деятельности, быть в курсе планов коллег и конкурентов по бизнесу.

Редакция надеется, что аналитические и информационные материалы, опубликованные в очередном номере журнала «ПортНьюс» 4(36)2020, помогут читателям принять важные стратегические решения в быстро меняющихся рыночных реалиях и оставаться в курсе тех изменений, которые происходят как в самой отрасли, так и в смежных с ней направлениях.

Главный редактор журнала «ПортНьюс» Татьяна Вильде

Журнал «ПортНьюс» 4(36)2020 https://portnews.ru/magazine/

О подписке на журнал «ПортНьюс» >>>>

И на другие печатные издания медиа-группы «ПортНьюс» >>>>