• 20 октября 2020

    Руководитель проектов компании «Морстройтехнология» Софья Каткова

    О перспективах перевалки лесных и ЦБК грузов в России

    - Контейнерные отправки лесных грузов - лишь один из сегментов логистики. В мировой практике продукция лесной и целлюлозно-бумажной промышленности перевозится балком, просто речь идет о более крупных партиях. В России эти технологии отсутствуют. Поэтому на самом деле решение лежит именно в технологии.

    ...Пеллетная тема достаточно интересная. Она требует специализированных терминалов. Например, Канада, как один из экспортеров пеллет, отгружает суда дедвейтом 75 тыс. тонн, а в Великобритании только один специализированный пеллетный терминал переваливает 6 млн тонн в год. Понятно, что там есть конвейерная линия, судопогрузочные машины, соответствующие глубины. В Архангельске же существует терминал, который одновременно и лесной, и пеллетный, и речной и морской («Лесозавод-25» - Ред.). Я думаю, что укрупнение такого терминала не только для своей продукции, но и для привлечения всех небольших производителей пеллетного сектора, было бы прорывным проектом для Архангельска и Архангельской области.

    Сказано в ходе Арктической форумной недели 20-23 октября 2020 года в Архангельске.




Данный раздел не адаптирован под мобильные устройства.
Для перехода на главную страницу нажмите на ссылку

This section is not adapted to mobile devices.
To go to the home page, click on the link