• 9 апреля 2020

    Вице-президент и региональный менеджер по Китаю классификационного общества DNV GL Норберт Крэй

    О влиянии пандемии на судоходную отрасль Китая и мира.

    - Как китайская судостроительная отрасль справилась с кризисом, вызванным вирусом COVID-19, и когда можно ожидать возобновления нормальной работы?

    В судостроительной промышленности Китая очень серьезно восприняли вспышку заболеваний коронавирусом COVID-19. Насколько я мог заметить, власти страны придерживались двухэтапной стратегии: сначала предотвратить распространение COVID-19 и затем гарантировать как можно более быстрое возобновление операций. С середины марта наши клиенты, включая верфи и поставщиков, работают почти на том же уровне загрузки, что был до возникновения вируса. Китайское подразделение DNV GL - Maritime также вернулось к почти докризисной производительности. Никакие запросы на обследование не отклоняются, в апреле ожидается пик рабочей нагрузки.

    - Как в DNV GL отреагировали на вспышку COVID-19 в Китае и как вам удалось продолжить свои операции?

    – Здоровье и благополучие наших сотрудников являются главными приоритетами нашей компании. Следуя указаниям властей, мы ввели ряд мер по защите наших сотрудников, включая меры предосторожности, работу в удаленном режиме и т. д.

    В этот критический момент мы остаемся вместе с нашими клиентами. Чтобы сохранить клиентоориентированность, продолжая оказывать им поддержку, мы представили план обеспечения непрерывности операций, включающий более широкое использование цифровых технологий.

    Общение, как внешнее, так и внутреннее, имеет первостепенное значение в кризисной ситуации. Главным приложением, широко используемым нами в Китае, остается “WeChat”. То же самое касается приложения Microsoft Teams, также оказавшееся  очень полезным.

    В рамках ограничений на личные контакты, установленных местными властями, наши сюрвейеры делают все возможное, чтобы помогать верфям, судовладельцам и производителям оборудования при проведении процедуры освидетельствования на местах. Мы гордимся тем, что смогли помочь нашему клиенту, заводу Qingdao Beihai Shipyard 12 февраля передать в эксплуатацию  судно “Ore Yantai”, первое в серии судов дедвейтом 325 тыс. тонн класса Valemax III, компаниям ICBC Financial Leasing и China Merchants Energy Transportation Company. Приемка-передача “Ore Yantai” стала первой после вспышки заболевания COVID-19.

    С самого начала эпидемии мы стремились поддерживать позитивный настрой среди наших сотрудников. Мы пытались укрепить в них уверенность и, как председатель регионального представительства, я разослал несколько видеообращений, чтобы вдохновить и мотивировать всех сотрудников.

    - Наверное, довольно сложно поддерживать контакты с клиентами в основном с помощью виртуальных средств? Как это выглядело на практике?

    - На самом деле все получилось неплохо, и мы можем сказать, что доверие наших клиентов к нам не уменьшилось. Фактически, DNV GL за это время заключила на китайском рынке 16 контрактов на новые суда. В результате мы являемся здесь одним из лидирующих классификационных обществ, с текущей долей рынка новых судов около 31%, измеренной в валовых тоннах.

    - В последние годы DNV GL представила широкий спектр цифровых услуг. Как они помогли вам и вашим клиентам не останавливать работу?

    - Сейчас мы видим, как наши инициативы в области цифровизации действительно дают отдачу. Очень важно, чтобы наши клиенты могли продолжать работу без перерыва в оказании классификационных услуг; в то же время важно не ставить под угрозу безопасность экипажей и сюрвейеров. Важно отметить, что проведение инспекций в удаленном режиме обеспечили гибкость, необходимую клиентам, круглогодичное обслуживание по всему миру и повысили эффективность за счет сокращения времени, затрачиваемого на выезд.

    Кроме того, существует широкий спектр цифровых услуг, таких как DATE, который обеспечивает круглосуточный прямой доступ к техническим экспертам с быстрым ответом. В нынешних условиях самоизоляции по всему миру DATE подтвердила свои возможности. Платформа открытых данных DNV GL Veracity - еще один хороший пример того, как мы связываемся с клиентами в эпоху цифровых технологий. Этот портал позволяет клиентам обмениваться данными для повышения производительности и безопасности судна, использовать нашу службу заказов Smart Survey, обеспечивать доступ к электронным сертификатам, нашим цифровым приложениям для управления флотом и других целей. Платформа также обеспечивает прямой доступ ко многим другим службам DNV GL, правилам, рекомендациям и документам по требованию без физического присутствия.

    - Изменится ли окончательно судоходная отрасль и модель ведения бизнеса в результате этой пандемии?

    - Безусловно, мы извлечем много уроков за время кризиса, связанного с COVID-19. После того, как нам удасться справится с вирусом, я уверен, мы всегда будем осторожно подходить к организации личных встреч, связанных с длительным переездом. Мы поняли, что видеоконференция или общение в Teams часто могут быть столь же эффективными. Независимо от пандемии, мы в DNV GL продолжим продвигать нашу цифровую стратегию и улучшать наши услуги, поняв их эффективность, особенно в условиях кризиса.

    - Как этот кризис повлиял на роль классификационных услуг в мире в целом и в Китае в частности?

    - Кризис еще раз продемонстрировал решающую роль классификации в морской отрасли. Я считаю, что проблемы были бы намного серьезнее, если бы у нас не было наших цифровых инструментов. Но самое главное, что наша деятельность по-прежнему остается в интересах людей: личные отношения, будь то с помощью цифровой связи или иным образом, имеют значение. Наши клиенты знают, к кому обращаться. Во времена кризиса важно быть расторопным и быстро принимать решения. Я доволен тем, что это сработало очень хорошо, как в Китае, так и во всем мире.




Данный раздел не адаптирован под мобильные устройства.
Для перехода на главную страницу нажмите на ссылку

This section is not adapted to mobile devices.
To go to the home page, click on the link