• 1 апреля 2015

    Директор ООО «Гекон», член Научного совета при Совете Безопасности РФ Михаил Григорьев

    О перспективах развития судоходства в Арктическом бассейне

    - Развитие арктического судоходства связано с решением двух задач: обеспечением освоения природных ресурсов побережья и шельфа (поиск и обустройство месторождений) и вывозом добываемого сырья. Транзитные перевозки до 2030 года будут носить подчиненный характер.

    Создание устойчивой транспортной системы требует системного развития опорной портовой инфраструктуры,  что определяет необходимость  модернизации причалов и портовых сооружений на трассе Севморпути в Диксоне, Тикси, Певеке с целью базирования аварийно-спасательных и гидрографических судов,  бункеровки судов топливом, водой, пополнения судовых запасов, ремонта и в других целях, а также расширения бункеровочных мощностей на западных и восточных оконечностях арктических трасс (Мурманск, Архангельск и Петропавловск-Камчатский, Славянка).

    Созданная «Система прогноза и мониторинга хозяйственной деятельности на арктическом шельфе России, связанной с освоением углеводородных ресурсов и развитием транспортной схемы» позволяет более обоснованно подойти к оценке потребности в судовых топливах на среднесрочную перспективу.

    С подробным докладом на данную тему Михаил Григорьев выступит на  VIII Форуме «Современное состояние и перспективы развития российского бункерного рынка», который пройдет в Санкт-Петербурге 25-26 июня 2015 года. Дополнительная информация по тел 380-43-88 или по ссылке >>>>


Данный раздел не адаптирован под мобильные устройства.
Для перехода на главную страницу нажмите на ссылку

This section is not adapted to mobile devices.
To go to the home page, click on the link