Судоходным компаниям, осуществляющим туристские круизные перевозки («Московское речное пароходство», «Волжское пароходство» и др.) и регулярные маршруты, требуется государственная поддержка в виде льготных кредитов на строительство флота на российских верфях, субсидирования процентной банковской ставки, облегчения налоговой нагрузки в виде «налоговых каникул», распространения действия Российского международного реестра судов и закона «О мерах по поддержке российского судостроения и судоходства» на речные суда. Об этом, выступая с докладом на Морской коллегии при правительстве России, которая проходила накануне в Воронеже, сказал руководитель Федерального агентства морского и речного флота Министерства транспорта России (Росморречфлот) Александр Давыденко.
Согласно тексту доклада, опубликованного пресс-службой Минтранса, такие меры позволят вывести речные пассажирские, круизные и маршрутные перевозки из кризиса, провести обновление флота, повысить безопасность судоходства, обеспечить потребности населения и экономики страны.
Согласно тексту доклада, опубликованного пресс-службой Минтранса, такие меры позволят вывести речные пассажирские, круизные и маршрутные перевозки из кризиса, провести обновление флота, повысить безопасность судоходства, обеспечить потребности населения и экономики страны.