Общество Vakaru laivu statykla (Западная судоверфь, Клайпеда, Литва) завершила строительство трансформаторной платформы. Платформа весом 3000 тонн передана заказчику — немецкой компании ARD Engineering GmbH, пишет «Балтийский курс». Договор о строительстве платформы, предназначенной для парка ветряных станций Bard Offshore 1, был подписан в начале прошлого года.
На новой специфической платформе смонтированы два трансформатора Siemens мощностью по 200 мегаватт и весом 160 тонн каждый, площадка для приземления вертолета, два крана грузоподъемностью 20 тонн. Общая высота впервые построенной в Литве такой трансформаторной платформы - 76 м. Длина надстройки платформы - 20,3 м, ширина - 11,7 м, высота - 9 м. Вес законченной конструкции около 7500 тонн.
Вместе с судном Windlifti, которое также построено на Западной судоверфи, трансформаторная платформа будет работать в Северном море, на континентальном шельфе Германии.
Литовская судоверфь Vakaru laivu statykla принадлежит эстонскому концерну BLRT Grupp.
На новой специфической платформе смонтированы два трансформатора Siemens мощностью по 200 мегаватт и весом 160 тонн каждый, площадка для приземления вертолета, два крана грузоподъемностью 20 тонн. Общая высота впервые построенной в Литве такой трансформаторной платформы - 76 м. Длина надстройки платформы - 20,3 м, ширина - 11,7 м, высота - 9 м. Вес законченной конструкции около 7500 тонн.
Вместе с судном Windlifti, которое также построено на Западной судоверфи, трансформаторная платформа будет работать в Северном море, на континентальном шельфе Германии.
Литовская судоверфь Vakaru laivu statykla принадлежит эстонскому концерну BLRT Grupp.