На Балтике 25 мая завершились приемо-сдаточные испытания нового патрульного природоохранного судна проекта «Спрут», построенного на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) «Янтарь» в Калининграде для Пограничной службы ФСБ России. Судно, имя которому еще не дано, успешно сдало «экзамены» в Балтийском море и встало у одного из причалов ПСЗ, сообщает АРМ-ТАСС. Предполагается, что портом приписки судна станет Мурманск, сообщили в пограничном управлении ФСБ России по Калининградской области.
Патрульное природоохранное судно «Спрут», предназначенное для защиты биоресурсов от браконьерства, имеет водоизмещение 835 тонн. Его длина - 66м. Судно способно развивать скорость до 22 узлов, дальность морского перехода - 5 тыс. миль, автономность - 30 суток. Судно оснащено самой совершенной электронной техникой, что позволяет сократить до минимума численность экипажа, доведя ее до 15 человек. Плюс на борт «Спрут» может взять до 10 членов осмотровой группы - рыбинспекторов и пограничников. При необходимости, на судне может быть установлено вооружение.
Судно проекта 6457С «Спрут» доработано с учетом требований российского регистра ЦМКБ «Алмаз».
Судно заложили на ПСЗ «Янтарь» в 2002 году как головное этой серии для российских пограничников. Однако, из-за проблем с финансированием, пришлось несколько скорректировать график строительства. В дальнейшем строительство судов этой серии для российских пограничников может быть продолжено.
Патрульное природоохранное судно «Спрут», предназначенное для защиты биоресурсов от браконьерства, имеет водоизмещение 835 тонн. Его длина - 66м. Судно способно развивать скорость до 22 узлов, дальность морского перехода - 5 тыс. миль, автономность - 30 суток. Судно оснащено самой совершенной электронной техникой, что позволяет сократить до минимума численность экипажа, доведя ее до 15 человек. Плюс на борт «Спрут» может взять до 10 членов осмотровой группы - рыбинспекторов и пограничников. При необходимости, на судне может быть установлено вооружение.
Судно проекта 6457С «Спрут» доработано с учетом требований российского регистра ЦМКБ «Алмаз».
Судно заложили на ПСЗ «Янтарь» в 2002 году как головное этой серии для российских пограничников. Однако, из-за проблем с финансированием, пришлось несколько скорректировать график строительства. В дальнейшем строительство судов этой серии для российских пограничников может быть продолжено.