Новости ПортНьюс

3 сентября 2021 12:54

Восточный порт стал образцом российско-японского сотрудничества

За период 2010-20 годов общий объем поставки угля «Восточным портом» в Японию достиг 62 млн тонн

Фото предоставлено пресс-службой «Восточного Порта»
Восточный порт стал образцом российско-японского сотрудничества. Такое мнение в ходе Восточного экономического форума высказал основатель, председатель совета директоров Корпорации АЕОН Роман Троценко, выступивший модератором бизнес-диалога «Россия – Япония».
По его словам «Восточный порт» стал образцом российско-японского сотрудничества, когда был сделан прекрасный проект, приносящий пользу обеим странам».
Как рассказала в ходе бизнес-диалога директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская, «нашу историю можно характеризовать как историю успеха «Восточного порта» и компаний Marubeni, Mitsui, которые помогли нам реализовать проект создания третьей очереди «Восточного порта», поставили нам стакеры, реклаймеры, конвейерное оборудование общей длиной более 5 тыс. м. Как говорят наши японские партнеры, у нас революционное взаимодействие, очень положительное, успешное. 
При этом необходимо отметить, что грузооборот «Восточного порта» по поставкам высококачественного угля в Японию также растет, и за период 2010-20 годов общий объем поставки достиг 62 млн тонн. Доля «Восточного порта» в общих поставках российского угля в адрес японских потребителей составляет 42% и неуклонно, года от года мы растем. Мы рассматриваем наших японских партнеров, как потребителей угля, так и производителей оборудования в качестве стратегических и важных для нас. Очень признательны японским коллегам за качественное и эффективное взаимодействие и надеемся, что в будущем сможем увеличить грузооборот и торговые связи между нашими странами».

Восточный порт стал образцом российско-японского сотрудничества. Такое мнение в ходе Восточного экономического форума (ВЭФ) высказал основатель, председатель совета директоров Корпорации АЕОН Роман Троценко, выступивший модератором бизнес-диалога «Россия – Япония», передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».

По его словам, «Восточный порт» стал образцом российско-японского сотрудничества, когда был сделан прекрасный проект, приносящий пользу обеим странам».

Как рассказала в ходе бизнес-диалога директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская, «нашу историю можно характеризовать как историю успеха «Восточного порта» и компаний Marubeni, Mitsui, которые помогли нам реализовать проект создания третьей очереди «Восточного порта», поставили нам стакеры, реклаймеры, конвейерное оборудование общей длиной более 5 тыс. м. Как говорят наши японские партнеры, у нас революционное взаимодействие, очень положительное, успешное. При этом необходимо отметить, что грузооборот «Восточного порта» по поставкам высококачественного угля в Японию также растет, и за период 2010-20 годов общий объем поставки достиг 62 млн тонн. Доля «Восточного порта» в общих поставках российского угля в адрес японских потребителей составляет 42% и неуклонно, года от года мы растем. Мы рассматриваем наших японских партнеров, как потребителей угля, так и производителей оборудования в качестве стратегических и важных для нас. Очень признательны японским коллегам за качественное и эффективное взаимодействие и надеемся, что в будущем сможем увеличить грузооборот и торговые связи между нашими странами».

АО «Восточный Порт» (мкр. посёлок Врангель, Приморский край) — крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля. Стивидорное предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот терминала в 2020 году составил 26,85 млн тонн угольной продукции.
АО «Восточный Порт» на всех этапах перегрузки угля на морской транспорт применяет комплекс наилучших доступных технологий, минимизирующих воздействие производственной деятельности на окружающую среду. В частности, это закрытые вагоноопрокидыватели, крытые конвейерные линии, пересыпные станции с системами аспирации, а также судопогрузочные машины, оснащенные локальной и всесезонной системой орошения угольного потока, обеспечивающие герметичную погрузку угля в трюмы судов. Экологическая безопасность предприятия также обеспечивается аспирационными системами, системами сухого тумана и орошения угольных штабелей водяными пушками и снегогенераторами. По периметру терминала установлены 20-метровые металлические ветрозащитные экраны общей длиной 3 километра. Сегодня это самые масштабные защитные сооружения на Дальнем Востоке.
Фото предоставлено пресс-службой «Восточного Порта»

АО «Восточный Порт» (мкр. посёлок Врангель, Приморский край) — крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля. Стивидорное предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот терминала в 2020 году составил 26,85 млн тонн угольной продукции.

АО «Восточный Порт» на всех этапах перегрузки угля на морской транспорт применяет комплекс наилучших доступных технологий, минимизирующих воздействие производственной деятельности на окружающую среду. В частности, это закрытые вагоноопрокидыватели, крытые конвейерные линии, пересыпные станции с системами аспирации, а также судопогрузочные машины, оснащенные локальной и всесезонной системой орошения угольного потока, обеспечивающие герметичную погрузку угля в трюмы судов. Экологическая безопасность предприятия также обеспечивается аспирационными системами, системами сухого тумана и орошения угольных штабелей водяными пушками и снегогенераторами. По периметру терминала установлены 20-метровые металлические ветрозащитные экраны общей длиной 3 километра. Сегодня это самые масштабные защитные сооружения на Дальнем Востоке.