Новости ПортНьюс

27 ноября 2019 08:46

Siem Car Carriers представила два морских автомобилевоза с двухтопливными двигателями MAN

На китайском судостроительном заводе Xiamen в ноябре 2019 года состоялась официальная церемония имянаречения двух новых Ro-Ro судов, построенных для Siem Car Carriers, сообщает пресс-служба производителя двигателей MAN.

Суда, получившие имена Siem Confucius и Siem Aristotle, являются специализированными Ро-Ро судами для трансатлантической перевозки автомобилей и грузовиков (PCTC), которые оборудованы двигателями MAN Energy Solutions для работы на СПГ топливе.

Эти суда будут перевозить автомобили VW Group между Европой и Китаем.

Морские автомобилевозы оснащены двухтопливными двухтактными двигателями серии MAN B & W S60ME-GI мощностью 12,6 тыс. кВт с прямым впрыском и обработкой отработавших газов для дальнейшего снижения выбросов. Главный двигатель имеет по два двухтопливных вспомогательных двигателя 9L28/32DF и одному 7L28/32DF. Также каждое судно оснащено четырехлопастным гребным винтом с фиксированным шагом MAN Alpha высокоэффективной конструкции Kappel. Винты диаметром 6,95 м были изготовлены владельцем лицензии на производство гребных винтов MAN, китайским заводом Dalian Marine Propeller Co., Ltd.

В компании MAN отмечают, что это самые первые двигатели L28 / 32DF работающие  на уровне стандарта Tier-3 без системы селективного каталитического восстановления, также изготовленные по лицензии китайским производителем CMP. Это первые двигатели данной серии, которые будут изготовлены в 7-цилиндровом варианте.

Автомобили группы Volkswagen, экспортируемые в Китай, складируются в немецком порту Эммен. Поскольку при доставке автомобилей этой марки с одного континента выбросы в атмосферу газов значительны, VW (как участник объединения за чистое судоходство) приняла решение зафрахтовать для транспортировки новые экологичные автомобилевозы.

Вместимость новых Ro-Ro судов Siem Car Carriers составляет 4,7 тыс. автомобилей. Оба судна оснащены СПГ танками объемом 2×1800 куб. м, установленными под палубой для питания главных двигателей MAN B & W ME-GI. Новые суда заменят в составе флота SCC два обычных морских автомобилевоза. Их использование позволит сократить выбросы углекислого газа до 25%, окислов азота – до 30%, твердых частиц – до 60%, при практически нулевых выбросах серы.

Компания MAN Energy Solutions (головной офис - Аугсбург, Германия) была основана еще в 1758 году и сегодня является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. В июне 2018 года компания объявила о смене своего прежнего названия MAN Diesel and Turbo. MAN Energy Solutions является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 14,5 тыс. работников в более чем 120 центрах расположенных в Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китае. Линейка продукции компании включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы. MAN Energy Solutions входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний.

В 2015 году MAN Energy Solutions приобрела и интегрировала в свою структуру поставщика топливного газа компанию Cryo AB, под новым брендом MAN Cryo, которая сегодня предлагает на рынке системы для хранения, распределения и обработки различных сжиженных газов.

Siem Car Carriers AS специализируется на морской транспортировке новых автомобилей и грузовиков, услугах по обработке накатных и генеральных (штучных) грузов, работая в партнерстве с производителями автомобилей, тяжелой техники, грузовых автомобилей и проектных грузов. Siem Car Carriers AS входит в группу компаний Siem Industries Inc., объединяющей также Subsea7, Siem Offshore AS и Siem Shipping.