Новости ПортНьюс

31 января 2019 14:14

ЗАО «СММ» поставило грузовые электрогидравлические краны «С1700» для атомного лихтеровоза «Севморпуть»

ЗАО «СММ» в рамках программы импортозамещения спроектировало и изготовило два специальных судовых крана  «С 1700», предназначенных для эксплуатации на атомном лихтеровозе-контейнеровозе «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот».  Об этом сообщает пресс-служба компании.

Специальные судовые грузовые электрогидравлические краны «С1700» прошли испытания на принадлежащем ЗАО «СММ» испытательном стенде для судовых кранов повышенной грузоподъемности с опрокидывающим моментом до 5000 тм.   

Максимальная грузоподъемность кранов 60 тонн, максимальный вылет стрелы - 43 м.

Краны имеют возможность эксплуатироваться в спаренном режиме, что позволяет обрабатывать грузы массой до 120 тонн и оснащены управляемой крюковой подвеской.    

Специалистами ЗАО «СММ»  разработана система управления кранами «ведущий-ведомый»: помимо управления каждым краном из своей кабины, возможно управление двумя кранами из кабины ведущего, второй в данном случае становится ведомым.

В конструкции кранов применена система установки в положение «по-походному», где один из кранов является опорой для второго, при этом грузовые подвески заводятся в специальные корзины на стреле крана.

Краны «С1700» полностью автономные, не требуют размещения дополнительного оборудования в помещениях судна, все оборудование располагается на кранах.

В рамках реализации проекта ЗАО «СММ» также выполняет комплексные работы по корпусу судна, связанные с установкой фундаментов кранов.

ЗАО «СММ» - российская высокотехнологичная компания, специализирующаяся на проектировании, изготовлении, монтаже и сервисном обслуживании тяжелого грузоподъемного оборудования для портов, транспортных терминалов, верфей и промышленных предприятий. Головной офис находится в Санкт-Петербурге.

Атомный арктический лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» - уникальное и единственное в России ледокольно-транспортное судно с ядерной энергетической установкой. Оно было построено в 1988 году на судостроительном заводе «Залив» (г. Керчь). С 1992 года по 2006 год «Севморпуть» активно участвовал в перевозках контейнерных и генеральных грузов в направлении порта Дудинка, на трассах Северного морского пути, в сложных ледовых и климатических условиях.

Напомним, решение о восстановлении АЛВ «Севморпуть» было принято в конце 2013 года. С 26 декабря 2013 года контейнеровоз находился в доке ОАО «82 СРЗ» в Росляково, где были проведены работы по подготовке судна к дальнейшему восстановлению. Доковый ремонт атомного лихтеровоза-контейнеровоза  (АЛВ) «Севморпуть» был завершен 26 января 2014 года, судно вернулось к причалу ФГУП «Атомфлот».

Ссылка по теме:

Атомный лихтеровоз «Севморпуть» с 5,7 тыс. тонн стройматериалов вышел в арктический рейс (фото)
>>>>