Новости ПортНьюс

27 ноября 2017 14:28

Третий танкер-продуктовоз-химовоз проекта RST27M «Балт Флот 18» прибыл в Ростов-на-Дону (фото)

Третий в серии  танкер-продуктовоз-химовоз дедвейтом 7900 тонн «Волго-Дон макс» класса проекта RST27M) «Балт Флот 18» 27 ноября 2017 года прибыл в порт Ростов-на-Дону. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
 
Судно построено на нижегородском заводе «Красное Сормово» (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация») для судоходной компании «БФ Танкер».
 
Танкеры - химовозы нового проекта RST27M имеют усиленную морскую функцию. Суда данного проекта обладают увеличенной на 800 тонн грузоподъемностью (по сравнению с проектом RST27), способны перевозить нефть и нефтепродукты, пищевые масла, продукты нефтехимии, обеспечивая в одном рейсе перевозку до трех сортов груза. При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).

Трехсторонние контракты на строительство пяти танкеров-химовозов проекта RST27M между заводом «Красное Сормово», Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и ООО «БФ Танкер» подписаны в конце 2016 года.  

ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».
 
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Ссылка по теме:

Завод «Красное Сормово» спустил на воду третий танкер-химовоз проекта RST27M для «БФ Танкер»
>>>>