Благовещенский ССЗ попросил губернатора Приамурья решить вопрос о неоплаченном заказе Госкомрыболовства
Директор «Благовещенского судостроительного завода» Вячеслав Попов обратился к губернатору Амурской области с просьбой помочь решить проблему с неоплаченным долгостроем. Как передает «Амур.инфо», на предприятии несколько лет стоит судно, строительство которого началось в 1990-е годы по заказу Госкомрыболовства. Финансирование работ не ведется. В настоящее время судно морально устарело и на его модернизацию требуется почти 200 млн руб.
Сейчас на заводе идет выполнение текущих заказов. Пока на заводе есть заказы только на ближайшие полгода - речной буксир для Усть-Среднеканской ГЭС, 2 водолазных катера, несамоходное грузовое судно для Камчатки, а также переправа через реку Гилюй и баржа для пассажирского порта.
«Благовещенский судостроительный завод» был основан в 1887 году. В 2011 году завод выпустил 8 сейнеров, баржи для понтонного моста, понтоны и насосные станции для Нижнебурейской ГЭС. Штат завода составляет около 500 специалистов.
Сейчас на заводе идет выполнение текущих заказов. Пока на заводе есть заказы только на ближайшие полгода - речной буксир для Усть-Среднеканской ГЭС, 2 водолазных катера, несамоходное грузовое судно для Камчатки, а также переправа через реку Гилюй и баржа для пассажирского порта.
«Благовещенский судостроительный завод» был основан в 1887 году. В 2011 году завод выпустил 8 сейнеров, баржи для понтонного моста, понтоны и насосные станции для Нижнебурейской ГЭС. Штат завода составляет около 500 специалистов.