Решение о буксировке «Кольской» принималось на основании «Инструкции по безопасности морских буксировок» - глава АМНГР
Решение о буксировке в декабре самоподъемной буровой установки «Кольская» принималось на основании «Инструкции по безопасности морских буксировок» утверждённой Федеральной службой морского флота России 08.07. 1996 года, № МФ-35/1921. Об этом в эксклюзивном интервью отраслевому порталу «Российское судоходство» (входит в медиа-группу «ПортНьюс») рассказал исполняющий обязанности генерального директора ОАО «Арктикморнефтегазразведка» (АМНГР) Юрий Мелехов.
Он пояснил, что перед началом буксировки разрабатываются Проект перегона, в состав которого включаются инструкции для капитанов буксирного и буксируемого судна.
«Также мы руководствовались и другими документами, такими как «Правилами классификации и постройки морских судов в части касающейся морских судов», «Технико-эксплуатационными требованиями к подготовке и буксировке на плаву крупногабаритных водоизмещающих аппаратов», а также другими нормативными документами», - добавил Мелехов, уточнив, что при разработке «проекта перегона» учитывается гидрологическая характеристика маршрута, климатические особенности и множество других факторов - на основании такого расчета определяется количество буксиров, которые необходимо привлечь.
Документы, рассказал глава АМНГР, были подготовлены конструкторской группой «Арктикморнефтегазразведки», которая делала План буксировки платформы «Приразломная» и платформы «Арктическая», которую недавно привели в Мурманск.
Сами Планы буксировок платформы «Кольская» были согласованы с Мурманским филиалом Морского Регистра судоходства.
«Специалисты Регистра не просто видели эти документы, а 2 декабря 2011 года поставили на каждом титульном листе свою печать «Принято к сведению». Это означает, что возражений Регистра на наш проект не было», - подытожил Мелехов.
Напомним, платформа «Кольская», которую буксировали с Камчатки на Сахалин, перевернулась 18 декабря 2011 года в штормовых условиях при высоте волн 5-6 м и температуре воды ноль градусов по Цельсию в 200 километрах от Сахалина. Установка полностью ушла под воду. Из 67 находившихся на борту человек, спасти удалось 14. В настоящее время достоверно известно об 11 погибших, тела которых были подняты на борт судна «Смит Сахалин».
Он пояснил, что перед началом буксировки разрабатываются Проект перегона, в состав которого включаются инструкции для капитанов буксирного и буксируемого судна.
«Также мы руководствовались и другими документами, такими как «Правилами классификации и постройки морских судов в части касающейся морских судов», «Технико-эксплуатационными требованиями к подготовке и буксировке на плаву крупногабаритных водоизмещающих аппаратов», а также другими нормативными документами», - добавил Мелехов, уточнив, что при разработке «проекта перегона» учитывается гидрологическая характеристика маршрута, климатические особенности и множество других факторов - на основании такого расчета определяется количество буксиров, которые необходимо привлечь.
Документы, рассказал глава АМНГР, были подготовлены конструкторской группой «Арктикморнефтегазразведки», которая делала План буксировки платформы «Приразломная» и платформы «Арктическая», которую недавно привели в Мурманск.
Сами Планы буксировок платформы «Кольская» были согласованы с Мурманским филиалом Морского Регистра судоходства.
«Специалисты Регистра не просто видели эти документы, а 2 декабря 2011 года поставили на каждом титульном листе свою печать «Принято к сведению». Это означает, что возражений Регистра на наш проект не было», - подытожил Мелехов.
Напомним, платформа «Кольская», которую буксировали с Камчатки на Сахалин, перевернулась 18 декабря 2011 года в штормовых условиях при высоте волн 5-6 м и температуре воды ноль градусов по Цельсию в 200 километрах от Сахалина. Установка полностью ушла под воду. Из 67 находившихся на борту человек, спасти удалось 14. В настоящее время достоверно известно об 11 погибших, тела которых были подняты на борт судна «Смит Сахалин».