Закладка рыболовного траулера для ООО «Мурмансельдь» состоится в конце декабря на хорватской верфи ULJANIK
Закладка рыболовного траулера для ООО «Мурмансельдь» состоится в конце декабря на хорватской верфи ULJANIK. Об этом говорится в материалах Российского морского регистра судоходства (РС), который осуществляет техническое наблюдение по данному проекту. Постройка будет осуществляться на совместный класс РС с DNV.
В РС напомнили, что на этой же верфи начата постройка на класс РС двух железнодорожных паромов для Каспийского Морского Пароходства. В качестве прототипа судна выступили паромы типа «Махачкала», 4 единицы которых были построены на класс РС ранее (серия была закончена в октябре 2006 года).
В настоящий момент под техническим наблюдением РС строится более 100 судов общей валовой вместимостью около 460 тыс. ед. В 2010 году построено 64 судна общей валовой вместимостью около 430 тыс., что на 30% больше, чем годом ранее (в 2009 году было построено 50 судов общей валовой вместимостью около 328 тыс.).
В настоящее время количество судов, контракты на постройку которых подписаны, но кили которых еще не заложены (т.н. «портфель заказов») составляет 37 судов валовой вместимостью около 375 тыс. ед.
География строительства судов в текущем году значительно не изменилась – это традиционно верфи России, Украины, Турции, Китая, Германии, Южной Кореи, Италии.
РС, являясь старейшей национальной классификационной организацией и используя мощный научно-технический потенциал, имеет все необходимое для классификации судов любой сложности. Многолетний опыт технического наблюдения за проектированием и постройкой различных типов судов на отечественных и иностранных верфях, широкая сеть представительств позволяют РС удовлетворять современным потребностям морской индустрии.
Разработка требований, обеспечивающих надежную и безопасную эксплуатацию судов, невозможна без выполнения научных исследований. С целью координации научных разработок, направленных на обеспечение безопасности мореплавания в 1913 году был создан НТС РС. В состав НТС входит около 300 ведущих ученых и специалистов отрасли, представителей научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и высших учебных заведений
19 декабря Российский морской регистр судоходства (РС) провел ежегодное заседание Президиума научно-технического совета (НТС), в котором приняли участие ведущие ученые и специалисты морской отрасли. Члены совета подвели итоги научно-исследовательской работы за год, а также определись с будущими приоритетными исследованиями.
В РС напомнили, что на этой же верфи начата постройка на класс РС двух железнодорожных паромов для Каспийского Морского Пароходства. В качестве прототипа судна выступили паромы типа «Махачкала», 4 единицы которых были построены на класс РС ранее (серия была закончена в октябре 2006 года).
В настоящий момент под техническим наблюдением РС строится более 100 судов общей валовой вместимостью около 460 тыс. ед. В 2010 году построено 64 судна общей валовой вместимостью около 430 тыс., что на 30% больше, чем годом ранее (в 2009 году было построено 50 судов общей валовой вместимостью около 328 тыс.).
В настоящее время количество судов, контракты на постройку которых подписаны, но кили которых еще не заложены (т.н. «портфель заказов») составляет 37 судов валовой вместимостью около 375 тыс. ед.
География строительства судов в текущем году значительно не изменилась – это традиционно верфи России, Украины, Турции, Китая, Германии, Южной Кореи, Италии.
РС, являясь старейшей национальной классификационной организацией и используя мощный научно-технический потенциал, имеет все необходимое для классификации судов любой сложности. Многолетний опыт технического наблюдения за проектированием и постройкой различных типов судов на отечественных и иностранных верфях, широкая сеть представительств позволяют РС удовлетворять современным потребностям морской индустрии.
Разработка требований, обеспечивающих надежную и безопасную эксплуатацию судов, невозможна без выполнения научных исследований. С целью координации научных разработок, направленных на обеспечение безопасности мореплавания в 1913 году был создан НТС РС. В состав НТС входит около 300 ведущих ученых и специалистов отрасли, представителей научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и высших учебных заведений
19 декабря Российский морской регистр судоходства (РС) провел ежегодное заседание Президиума научно-технического совета (НТС), в котором приняли участие ведущие ученые и специалисты морской отрасли. Члены совета подвели итоги научно-исследовательской работы за год, а также определись с будущими приоритетными исследованиями.