Путин поручил Левитину в Стратегии развития транспорта до 2030 года особое внимание уделить морскому и речному транспорту
Председатель правительства России Владимир Путин поручил министру транспорта России Игорю Левитину в Стратегии развития транспорта на период до 2030 года особое внимание уделить развитию морского и речного транспорта. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое поручение Путин дал Левитину в ходе пленарного заседания всероссийской конференции транспортников, проходящей в Новосибирске.
«Даже больше в части реки», - добавил глава правительства.
Путин подчеркнул, что крайне необходимо поддерживать развитие транспортной артерии внутренних водных путей (ВВП) страны, в том числе поддерживать шлюзовое хозяйство.
«Надо сохранять и развивать связь между Волгой и Каспием, надо, чтобы Волго-Балт нормально заработал. Проблема известна, надо над ней поработать», - сказал он.
Ранее, обращаясь к председателю правительства, президент саморегулируемой организации «Ассоциация судоходной компании» (АСК) Алексей Клявин подчеркнул уникальную роль морского и речного транспорта в транспортной системе России в целом.
При низких инфраструктурных издержках (на поддержание 100 тысяч км ВВП государство ежегодно тратит около 10 млрд руб в год, что сопоставимо со строительством примерно 5 км автодорог) водный транспорт является самым экономичным, экологичным и энергоэффективным видом транспорта.
«Нам надо использовать эти преимущества, осознавая и существующие недостатки – в первую очередь, сезонность таких перевозок и время, - отметил Клявин. – Для этого надо улучшить тарифную политику, усовершенствовать систему управления водным транспортом и ликвидировать «узкие» места на ВВП».
«Надо сохранять и развивать связь между Волгой и Каспием, надо, чтобы Волго-Балт нормально заработал. Проблема известна, надо над ней поработать», - сказал он.
Ранее, обращаясь к председателю правительства, президент саморегулируемой организации «Ассоциация судоходной компании» (АСК) Алексей Клявин подчеркнул уникальную роль морского и речного транспорта в транспортной системе России в целом.
При низких инфраструктурных издержках (на поддержание 100 тысяч км ВВП государство ежегодно тратит около 10 млрд руб в год, что сопоставимо со строительством примерно 5 км автодорог) водный транспорт является самым экономичным, экологичным и энергоэффективным видом транспорта.
«Нам надо использовать эти преимущества, осознавая и существующие недостатки – в первую очередь, сезонность таких перевозок и время, - отметил Клявин. – Для этого надо улучшить тарифную политику, усовершенствовать систему управления водным транспортом и ликвидировать «узкие» места на ВВП».