FESCO и First Quantum урегулировали конфликт между акционерами НКК
Транспортная группа FESCO (базовая компания ОАО «Дальневосточное морское пароходство», ДВМП) и группа компаний First Quantum урегулировали конфликт между акционерами «Национальной контейнерной компании» (НКК). Об этом говорится в совместном пресс-релизе FESCO и First Quantum.
С одобрения компании First Quantum Транспортная группа FESCO продала свои доли в совместных компаниях группы НКК компании, владельцем которой является Андрей Кобзарь, в прошлом уже участвовавший в проектах НКК. Общая сумма сделки составила $900 млн, говорится в пресс-релизе.
С одобрения компании First Quantum Транспортная группа FESCO продала свои доли в совместных компаниях группы НКК компании, владельцем которой является Андрей Кобзарь, в прошлом уже участвовавший в проектах НКК. Общая сумма сделки составила $900 млн, говорится в пресс-релизе.
«Мы удовлетворены прошедшей сделкой. Наконец-то конфликт внутри компании разрешен. Теперь мы можем развиваться дальше и выполнять свои обязательства перед партнерами», - сказала президент НКК Алена Ашуркова, комментируя сделку.
Напомним, НКК на паритетных основах принадлежала транспортной группе FESCO Сергея Генералова (президент группы, его ООО «Промышленные инвесторы» владеет 53,81% акций FESCO) и группе First Quantum. Летом 2009 года First Quantum публично предложила FESCO выйти из проекта строительства Усть-Лужского контейнерного терминала в Ленинградской области в связи с отказом FESCO финансировать проект.
Национальная контейнерная компания» (НКК) - крупнейший в России оператор контейнерных терминалов, занимающий лидирующее положение на рынке стивидорных услуг. Собственниками НКК в равных долях являются группа First Quantum и Транспортная Группа FESCO. Общий контейнерооборот терминалов НКК в 2009 году составил около 1,2 млн TEUs. В 2009 году доля НКК в контейнерообороте российских портов увеличена до 42,1%.
Активы НКК включают в себя Первый контейнерный терминал (ПКТ, Санкт-Петербург), контейнерный терминал НУТЭП (порт Новороссийск), контейнерный терминал «Укртрансконтейнер» (Ильичевск, Одесская область, Украина), Усть-Лужский контейнерный терминал (Ленинградская область) и тыловой контейнерный терминал и логистический центр Логистика-Терминал (Шушары, Санкт-Петербург).
Транспортная группа FESCO, созданная на базе Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), является российским контейнерным оператором. Группа владеет собственным флотом дедвейтом более 1 млн тонн. Собственный контейнерный парк составляет свыше 50 тыс. TEUs. Суммарная пропускная способность портовых перевалочных мощностей превышает 1,6 млн TEUs.
Напомним, НКК на паритетных основах принадлежала транспортной группе FESCO Сергея Генералова (президент группы, его ООО «Промышленные инвесторы» владеет 53,81% акций FESCO) и группе First Quantum. Летом 2009 года First Quantum публично предложила FESCO выйти из проекта строительства Усть-Лужского контейнерного терминала в Ленинградской области в связи с отказом FESCO финансировать проект.
Национальная контейнерная компания» (НКК) - крупнейший в России оператор контейнерных терминалов, занимающий лидирующее положение на рынке стивидорных услуг. Собственниками НКК в равных долях являются группа First Quantum и Транспортная Группа FESCO. Общий контейнерооборот терминалов НКК в 2009 году составил около 1,2 млн TEUs. В 2009 году доля НКК в контейнерообороте российских портов увеличена до 42,1%.
Активы НКК включают в себя Первый контейнерный терминал (ПКТ, Санкт-Петербург), контейнерный терминал НУТЭП (порт Новороссийск), контейнерный терминал «Укртрансконтейнер» (Ильичевск, Одесская область, Украина), Усть-Лужский контейнерный терминал (Ленинградская область) и тыловой контейнерный терминал и логистический центр Логистика-Терминал (Шушары, Санкт-Петербург).
Транспортная группа FESCO, созданная на базе Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), является российским контейнерным оператором. Группа владеет собственным флотом дедвейтом более 1 млн тонн. Собственный контейнерный парк составляет свыше 50 тыс. TEUs. Суммарная пропускная способность портовых перевалочных мощностей превышает 1,6 млн TEUs.
Более подробно о текущих проектах в порту Усть-Луга читайте в разделе "Актуальная тема" от 23 июля 2010 г.