РЖД выручили от продажи 23 тысяч 210 вагонов-зерновозов на открытом аукционе 3,78 миллиарда рублей
Две компании приобрели на открытом аукционе, проводимом 19 июля 2010 года ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), по 11 тыс. 605 вагонов-зерновозов. Как говорится в сообщении пресс-центра железной дороги, вагоны продавались двумя лотами. Стартовая цена первого лота составляла 1,81 млрд руб., стартовая цена второго лота – 1,811 млрд руб. Шаг аукциона – 2 млн руб.
Продажа вагонов осуществлялась без предварительного визуального осмотра с обязательством по поддержанию их в технически исправном состоянии. Вагоны имеют обременение арендными отношениями.
В торгах по первому лоту приняли участие четыре заявителя. Победителем стало ООО «РусТрансКом».
В торгах по второму лоту также приняли участие четыре заявителя, победителем торгов стало ЗАО «Русагротранс».
Организатор аукциона - Центр организации конкурсных закупок - структурное подразделение ОАО «РЖД».
На аукционе в качестве наблюдателей присутствовали представители Федеральной антимонопольной службы России и Министерства сельского хозяйства России. Замечаний по процедуре проведения аукциона со стороны наблюдателей не было.
Напомним, одной из задач третьего этапа реформирования железнодорожной отрасли является развитие конкуренции в сфере оперирования грузовыми вагонами.
Продажа вагонов осуществлялась без предварительного визуального осмотра с обязательством по поддержанию их в технически исправном состоянии. Вагоны имеют обременение арендными отношениями.
В торгах по первому лоту приняли участие четыре заявителя. Победителем стало ООО «РусТрансКом».
В торгах по второму лоту также приняли участие четыре заявителя, победителем торгов стало ЗАО «Русагротранс».
Организатор аукциона - Центр организации конкурсных закупок - структурное подразделение ОАО «РЖД».
На аукционе в качестве наблюдателей присутствовали представители Федеральной антимонопольной службы России и Министерства сельского хозяйства России. Замечаний по процедуре проведения аукциона со стороны наблюдателей не было.
Напомним, одной из задач третьего этапа реформирования железнодорожной отрасли является развитие конкуренции в сфере оперирования грузовыми вагонами.