Роман Абрамович потребовал от компании Blohm & Voss неустойку в 40 миллионов евро за нарушение сроков строительства яхты
Роман Абрамович требует неустойку у известной немецкой судостроительной компании Blohm & Voss. Претензии российского бизнесмена оцениваются в 40 млн евро, пишут «Факты и комментарии».
Компания выполняла строительство яхты «Эклипс» для Романа Абрамовича. Он заплатил Blohm & Voss 500 млн евро еще в прошлом году и намеревался отправиться в первое плавание в ЮАР, где на этой неделе завершается чемпионат мира по футболу. Однако судостроители не успели выполнить его заказ в срок.
Заказ на «Эклипс» Роман Абрамович сделал 3 года назад. Blohm & Voss пытался сохранить в секрете технические характеристики строящейся лодки. Однако очень скоро стало известно, что это будет самая большая и самая дорогая океанская яхта в мире.
«Эклипс» - 9-типалубное судно длиной 163 метра. Ширина яхты почти 22 метра. Водоизмещение - 13 тыс. тонн. На яхте 11 гостевых кают, рассчитанных максимум на 30 человек.
Яхту спустили на воду 12 июня 2009 года. Ходовые испытания выявили ряд недостатков, устранить которые завод не успел к намеченному плаванию.
Компания выполняла строительство яхты «Эклипс» для Романа Абрамовича. Он заплатил Blohm & Voss 500 млн евро еще в прошлом году и намеревался отправиться в первое плавание в ЮАР, где на этой неделе завершается чемпионат мира по футболу. Однако судостроители не успели выполнить его заказ в срок.
Заказ на «Эклипс» Роман Абрамович сделал 3 года назад. Blohm & Voss пытался сохранить в секрете технические характеристики строящейся лодки. Однако очень скоро стало известно, что это будет самая большая и самая дорогая океанская яхта в мире.
«Эклипс» - 9-типалубное судно длиной 163 метра. Ширина яхты почти 22 метра. Водоизмещение - 13 тыс. тонн. На яхте 11 гостевых кают, рассчитанных максимум на 30 человек.
Яхту спустили на воду 12 июня 2009 года. Ходовые испытания выявили ряд недостатков, устранить которые завод не успел к намеченному плаванию.