Компания «Базовый элемент» планирует открыть паромную автомобильную переправу из Новороссийска в Сочи
Компания «Базовый элемент», являющаяся соинвестором проекта строительства грузового района морского порта Сочи в устье реки Мзымта, планирует запустить паромную автомобильную переправу из Новороссийска в Сочи. Об этом управляющий директор портового бизнеса компании «Базовый элемент» Юрий Тямушкин сообщил в интервью «Интерфаксу».
«Сейчас, чтобы убрать проблему загруженности горных серпантинов, мы собираемся открыть паромную автомобильную переправу из Новороссийска в Сочи. Сейчас дорога из Новороссийска в Сочи занимает не менее 5 часов, летом она забита автотранспортом - по ней проходят до 16 тыс. автомобилей в день. Там не только постоянные пробки, но помимо этого грузовики идут с превышением нормы нагрузки на ось, платят штрафы <…> Автомобили будут заезжать на судно, находиться в дороге 6-8 часов и выгружаться уже на стройплощадке. Не исключаю, что мы рассмотрим вариант подобной переправы с турецким портом», - сказал он.
Юрий Тямушкин добавил, что сейчас «Базовый элемент» «прошел более половины пути в строительстве порта, запустили первые два причала, и в декабре (2010 года) должны завершить свою инвестиционную часть».
Строительство морского порта в устье реки Мзмыта ведется в соответствии с программой строительства олимпийских объектов, утвержденной постановлением правительства России. Грузовой район морского порта Сочи предназначен для завоза грузов на период олимпийской стройки с последующем перепрофилированием объекта в яхтенную марину. Проектная мощность грузового района порта составит 5 млн тонн грузов в год. Максимальная глубина у причалов - 9,2 м.
«Сейчас, чтобы убрать проблему загруженности горных серпантинов, мы собираемся открыть паромную автомобильную переправу из Новороссийска в Сочи. Сейчас дорога из Новороссийска в Сочи занимает не менее 5 часов, летом она забита автотранспортом - по ней проходят до 16 тыс. автомобилей в день. Там не только постоянные пробки, но помимо этого грузовики идут с превышением нормы нагрузки на ось, платят штрафы <…> Автомобили будут заезжать на судно, находиться в дороге 6-8 часов и выгружаться уже на стройплощадке. Не исключаю, что мы рассмотрим вариант подобной переправы с турецким портом», - сказал он.
Юрий Тямушкин добавил, что сейчас «Базовый элемент» «прошел более половины пути в строительстве порта, запустили первые два причала, и в декабре (2010 года) должны завершить свою инвестиционную часть».
Строительство морского порта в устье реки Мзмыта ведется в соответствии с программой строительства олимпийских объектов, утвержденной постановлением правительства России. Грузовой район морского порта Сочи предназначен для завоза грузов на период олимпийской стройки с последующем перепрофилированием объекта в яхтенную марину. Проектная мощность грузового района порта составит 5 млн тонн грузов в год. Максимальная глубина у причалов - 9,2 м.