Концепция развития речных артерий разработана в Республике Татарстан
Концепция развития речных артерий разработана в Республике Татарстан. По данным пресс-службы Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, разработку представил генеральный директор ООО «Казанское речное пассажирское агентство» Александр Бабурин, сообщает ИА «Татар-Информ».
Сейчас география деятельности казанских речников охватывает преимущественно правобережье реки Волга. Количество пассажирских линий сократилось до 21, из них пригородных - 13. Количество пассажирского флота сократилось до 26 единиц, из которых 18 - пригородных (4 скоростных судна). Общая протяженность речных путей не превышает 150 км.
По мнению Бабурина, такое положение в отрасли сложилось в связи с развитием в РТ сети автодорог с твердым покрытием и большим количеством личного автотранспорта. В связи с этим пассажиры предпочитают добираться до Казани и других городов на автомобиле. У речников же в это время ощущается острая нехватка пассажиров.
«Для повышения эффективности использования речных артерий республики Казанское речное пассажирское агентство на период 2010-2020 годов планирует произвести обновление флота, включающее реновацию существующего скоростного флота типа «Метеор» и «Восход». Речники также намерены приобрести новые скоростные суда на подводных крыльях разной вместимости. Планируется приобрести несколько водоизмещающих судов, а также судов на воздушных подушках для осуществления круглогодичных перевозок. Есть намерение приобрести и экранопланы пассажировместимостью 25 человек и скоростью движения 150 километров в час. Экранопланы будут использоваться в транзитном межобластном сообщении круглогодично», - заявил Бабурин.
Получат дальнейшее развитие экскурсионно-туристические направления. Для этого необходима закупка новых судов для отдыха, прогулок и экскурсий, а также развитие сети зеленых стоянок в прибрежной зоне пригорода Казани, сообщил Бабурин.
По мнению Бабурина, такое положение в отрасли сложилось в связи с развитием в РТ сети автодорог с твердым покрытием и большим количеством личного автотранспорта. В связи с этим пассажиры предпочитают добираться до Казани и других городов на автомобиле. У речников же в это время ощущается острая нехватка пассажиров.
«Для повышения эффективности использования речных артерий республики Казанское речное пассажирское агентство на период 2010-2020 годов планирует произвести обновление флота, включающее реновацию существующего скоростного флота типа «Метеор» и «Восход». Речники также намерены приобрести новые скоростные суда на подводных крыльях разной вместимости. Планируется приобрести несколько водоизмещающих судов, а также судов на воздушных подушках для осуществления круглогодичных перевозок. Есть намерение приобрести и экранопланы пассажировместимостью 25 человек и скоростью движения 150 километров в час. Экранопланы будут использоваться в транзитном межобластном сообщении круглогодично», - заявил Бабурин.
Получат дальнейшее развитие экскурсионно-туристические направления. Для этого необходима закупка новых судов для отдыха, прогулок и экскурсий, а также развитие сети зеленых стоянок в прибрежной зоне пригорода Казани, сообщил Бабурин.