Салехардский речной порт будет контролировать скорость судов и расход топлива с помощью черных ящиков
Салехардский речной порт будет контролировать скорость судов и расход топлива с помощью так называемых «черных ящиков». Как сообщают «Вести», сегодня порт обслуживает около 20 судов, которые доставляют не только грузы, но и людей в отдаленные населенные пункты Ямало-Ненецкого автономного округа.
Информация с бортового самописца будет поступать на сервер предприятия. По словам руководителей порта, установка «черных ящиков» позволит существенно сократить затраты.
Салехардский речной порт осуществляет наиболее важные для развития Ямало-Ненецкого автономного округа работы: пассажирские перевозки, перевозки нефтепродуктов, перевозки грузов буксирным флотом в несамоходных судах, погрузочно-разгрузочные работы, комплексное обслуживание флота.
Наибольший уровень объема северного завоза был достигнут в 1986 году и составил 4 млн 359 тыс. тонн. Современный Салехардский речной порт имеет буксирные, нефтеналивные, пассажирские суда, самоходный и несамоходный грузовой флот, портальные и плавучие краны, а также служебно-вспомогательный флот, необходимый для комплексного обслуживания транзитных судов других судовладельцев и своих собственных.
Информация с бортового самописца будет поступать на сервер предприятия. По словам руководителей порта, установка «черных ящиков» позволит существенно сократить затраты.
Салехардский речной порт осуществляет наиболее важные для развития Ямало-Ненецкого автономного округа работы: пассажирские перевозки, перевозки нефтепродуктов, перевозки грузов буксирным флотом в несамоходных судах, погрузочно-разгрузочные работы, комплексное обслуживание флота.
Наибольший уровень объема северного завоза был достигнут в 1986 году и составил 4 млн 359 тыс. тонн. Современный Салехардский речной порт имеет буксирные, нефтеналивные, пассажирские суда, самоходный и несамоходный грузовой флот, портальные и плавучие краны, а также служебно-вспомогательный флот, необходимый для комплексного обслуживания транзитных судов других судовладельцев и своих собственных.