ЛОРП приведет танкеры типа «Ленанефть» в соответствие с экологическими требованиями правил Российского речного регистра
Жатайский судостроительно-судоремонтный завод ОАО «Ленского объединенного речного пароходства» провел модернизацию танкера проекта Р77 «Ленанефть-2004» по техническому проекту Морского инженерного бюро. После модернизации судно приведено в соответствие с экологическими требованиями современных Правил Российского Речного Регистра, говорится в сообщении проектанта.
На танкере «Ленанефть-2004» для выполнения требований Правила 21 Приложения I к МК МАРПОЛ 73/78 было установлено второе дно и модернизированы другие корпусные конструкции. Правило 21 применяется к нефтяным танкерам дедвейтом 600 тонн и более, перевозящих в качестве груза нефть тяжелых сортов независимо от даты поставки и не позднее исполняющейся в 2008 году годовщины поставки судна.
Это означает, что «легальная» эксплуатация в море существующих танкеров без двойного корпуса дедвейтом менее 5000 тонн, перевозящих нефть и нефтепродукты тяжелых сортов (с плотностью выше 0,9 т/м²), допускалась конвенцией только до годовщины поставки их в 2008 году, пояснили в Морском инженерном бюро.
Предполагается, что в будущем модернизации и реновации с продлением срока службы на 10 лет будут подвергнуты все оставшиеся в распоряжении ОАО «ЛОРП» танкера типа «Ленанефть» пр. Р77. Танкеры проекта Р77 широко используются для перевозки нефтеналивных грузов «северного» завоза из портов реки Лена с переходом по Северном морскому пути до устьевых точек рек Яна, Колыма, Индигирка, Анабар.
На танкере «Ленанефть-2004» для выполнения требований Правила 21 Приложения I к МК МАРПОЛ 73/78 было установлено второе дно и модернизированы другие корпусные конструкции. Правило 21 применяется к нефтяным танкерам дедвейтом 600 тонн и более, перевозящих в качестве груза нефть тяжелых сортов независимо от даты поставки и не позднее исполняющейся в 2008 году годовщины поставки судна.
Это означает, что «легальная» эксплуатация в море существующих танкеров без двойного корпуса дедвейтом менее 5000 тонн, перевозящих нефть и нефтепродукты тяжелых сортов (с плотностью выше 0,9 т/м²), допускалась конвенцией только до годовщины поставки их в 2008 году, пояснили в Морском инженерном бюро.
Предполагается, что в будущем модернизации и реновации с продлением срока службы на 10 лет будут подвергнуты все оставшиеся в распоряжении ОАО «ЛОРП» танкера типа «Ленанефть» пр. Р77. Танкеры проекта Р77 широко используются для перевозки нефтеналивных грузов «северного» завоза из портов реки Лена с переходом по Северном морскому пути до устьевых точек рек Яна, Колыма, Индигирка, Анабар.