СЗП приняло в эксплуатацию морскую несамоходную баржу «Волго-Балтика» грузоподъемностью 3,6 тысячи тонн
Северо-Западное пароходство (СЗП) приняло в эксплуатацию морскую несамоходную баржу «Волго-Балтика» грузоподъемностью 3,6 тыс. тонн, построенную на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (дочернее предприятие СЗП). Как сообщили в пресс-службе компании, судно уже приступило к работе. В период летней навигации 2009 года баржа будет совершать рейсы с буксирами по доставке тяжеловесных грузов из портов Италии в порты Северного Каспия.
Напомним, процесс строительства баржи занял 7 месяцев. Буксировка баржи из Большого порта Санкт-Петербурга в итальянский порт Равенна под погрузку оборудования, предназначенного для строительства нефтегазового комплекса на шельфе Каспийского моря началась 26 июля.
Северо-Западное пароходство – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на перевозке генеральных, массовых, насыпных, навалочных грузов, буксировкам негабаритных грузов и плавсредств. В летнюю навигацию 2009 года для буксировки объектов и нефтехимического оборудования на Северный Каспий задействовано 11 буксиров Северо-Западного пароходства: 6 буксиров смешанного и 2 прибрежного плавания, а также 3 речных буксира.
Напомним, процесс строительства баржи занял 7 месяцев. Буксировка баржи из Большого порта Санкт-Петербурга в итальянский порт Равенна под погрузку оборудования, предназначенного для строительства нефтегазового комплекса на шельфе Каспийского моря началась 26 июля.
Северо-Западное пароходство – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на перевозке генеральных, массовых, насыпных, навалочных грузов, буксировкам негабаритных грузов и плавсредств. В летнюю навигацию 2009 года для буксировки объектов и нефтехимического оборудования на Северный Каспий задействовано 11 буксиров Северо-Западного пароходства: 6 буксиров смешанного и 2 прибрежного плавания, а также 3 речных буксира.