Чистый убыток ОАО «Украинское Дунайское пароходство» в первом полугодии 2009 года вырос на 88% - до почти $2,5 миллиона
ОАО «Украинское Дунайское пароходство» (УДП, Измаил Одесской обл.) в январе-июне 2009 года увеличило чистый убыток на 88,2% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года – до 19,2 млн грн. Как сообщил президент УДП Вадим Сухоненко, одной из причин отрицательного финансового результата по итогам полугодия стало содержание 50 простаивающих судов в возрасте от 35 до 60 лет, которое обошлось перевозчику в 17,9 млн грн. В целом затраты на эти суда достигают 30 млн грн. в год, сообщает rynok.biz.
По словам руководителя компании, еще одной серьезной проблемой являются расходы на содержание арестованных судов УДП, достигающие 12 млн грн. в год. В настоящее время, по словам Сухоненко, теплоход «Сергей Грицевец», задержанный в Тузлы (Турция) по долгам бербоутного фрахтователя за ремонт, может быть продан турецким судоремонтным предприятием с аукциона. Турецкая сторона предъявляет к пароходству финансовые претензии в сумме около $500 тыс.
«Теплоход «Николай Заболоцкий», который находится в Одессе, также обременен долгами за ремонт (около $80 тыс.). При этом вынесено предписание санитарным врачом о запрете пребывания экипажа на борту», – сказал Сухоненко.
Помимо этого, турецкая бункерная компания требует выплатить ей $130 тыс. за топливо. В противном случае предприятие обещает продать задержанный в Стамбуле теплоход «Василий Шукшин» с аукциона.
Кроме того, сообщил Сухоненко, еще одной проблемой является задолженность властей страны перед предприятием по возмещению НДС в размере 2,1 млн грн.
«Пароходство неоднократно обращалось с предложением оформления с Налоговой администрацией мирового соглашения для направления этих средств на погашение задолженности по заработной плате и налогов», – сказал президент УДП.
ОАО «УДП» осуществляет свыше 30% транспортных перевозок по Дунаю. Флот компании насчитывает почти 400 самоходных и несамоходных речных и 30 морских судов. Основу дунайских перевозок флота УДП составляет украинское металлургическое сырье, поставляемое для различных потребителей в придунайских странах.
По словам руководителя компании, еще одной серьезной проблемой являются расходы на содержание арестованных судов УДП, достигающие 12 млн грн. в год. В настоящее время, по словам Сухоненко, теплоход «Сергей Грицевец», задержанный в Тузлы (Турция) по долгам бербоутного фрахтователя за ремонт, может быть продан турецким судоремонтным предприятием с аукциона. Турецкая сторона предъявляет к пароходству финансовые претензии в сумме около $500 тыс.
«Теплоход «Николай Заболоцкий», который находится в Одессе, также обременен долгами за ремонт (около $80 тыс.). При этом вынесено предписание санитарным врачом о запрете пребывания экипажа на борту», – сказал Сухоненко.
Помимо этого, турецкая бункерная компания требует выплатить ей $130 тыс. за топливо. В противном случае предприятие обещает продать задержанный в Стамбуле теплоход «Василий Шукшин» с аукциона.
Кроме того, сообщил Сухоненко, еще одной проблемой является задолженность властей страны перед предприятием по возмещению НДС в размере 2,1 млн грн.
«Пароходство неоднократно обращалось с предложением оформления с Налоговой администрацией мирового соглашения для направления этих средств на погашение задолженности по заработной плате и налогов», – сказал президент УДП.
ОАО «УДП» осуществляет свыше 30% транспортных перевозок по Дунаю. Флот компании насчитывает почти 400 самоходных и несамоходных речных и 30 морских судов. Основу дунайских перевозок флота УДП составляет украинское металлургическое сырье, поставляемое для различных потребителей в придунайских странах.