Директор Костромского речного порта привлечен к административной ответственности за несвоевременную выплату зарплаты работникам
Буйская транспортная прокуратура, по результатам проверки, проведенной в ООО «Флот-Обслуживание», привлекла генерального директора предприятия к административной ответственности по статье 5.27, ч.1 КоАП, которая «влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей». Об этом сообщает пресс-центр СОЦПРОФ.
Однако, как отметили в профсоюзе, работников более всего волнуют не задержка заработной платы, а предстоящие сокращения, в связи с чем они обратились в Костромской региональный союз СОЦПРОФ с коллективным письмом.
В письме, в частности, подчеркивается, что имущество Костромского речного порта принадлежит акционерному обществу в лице генерального директора Сутягина А.В., а суда порта - одному человеку - индивидуальному предпринимателю Сутягиной А.А., часть имущества сыну Сутягину С.А.
«Так, практически за столь короткий промежуток времени, от акционирования до «предпринимательства» из компании в неизвестном направлении «ушли» «Москва»-104, «Москва»-228, «Московский» - 15. СТ-52. Плотовод-668, КГШ-550, РТ-297, Дебаркадеры, Пантомы, несколько кораблей «Заря», «Ракета», грузовой теплоход ГТМ. и т.д. и т. п.», - говорится в письме работников порта, которое приводит СОЦПРОФ.
Как сообщил председатель Костромского регионального союза СОЦПРОФ Дмитрий Аникин, развитие ситуации будет зависеть от встречи представителей работников предприятия с губернатором Костромской области.
Однако, как отметили в профсоюзе, работников более всего волнуют не задержка заработной платы, а предстоящие сокращения, в связи с чем они обратились в Костромской региональный союз СОЦПРОФ с коллективным письмом.
В письме, в частности, подчеркивается, что имущество Костромского речного порта принадлежит акционерному обществу в лице генерального директора Сутягина А.В., а суда порта - одному человеку - индивидуальному предпринимателю Сутягиной А.А., часть имущества сыну Сутягину С.А.
«Так, практически за столь короткий промежуток времени, от акционирования до «предпринимательства» из компании в неизвестном направлении «ушли» «Москва»-104, «Москва»-228, «Московский» - 15. СТ-52. Плотовод-668, КГШ-550, РТ-297, Дебаркадеры, Пантомы, несколько кораблей «Заря», «Ракета», грузовой теплоход ГТМ. и т.д. и т. п.», - говорится в письме работников порта, которое приводит СОЦПРОФ.
Как сообщил председатель Костромского регионального союза СОЦПРОФ Дмитрий Аникин, развитие ситуации будет зависеть от встречи представителей работников предприятия с губернатором Костромской области.