Открыто железнодорожное движение по новому Большому Новороссийскому тоннелю
Открыто движение по новому Большому Новороссийскому тоннелю, строительство которого было начато в 2005 году. Тоннель протяженностью 1630м, высотой 10м и шириной 8м заменит на время реконструкции старое сооружение, которое также будет однопутным и пригодным для негабаритного движения. Планируется, что работы по реконструкции старого тоннеля завершатся в 2011 году, сообщает «Муниципальная новостная лента». Идущие в разных направлениях поезда пойдут параллельно друг другу в соседних тоннелях.
Строительство нового и реконструкция старого тоннелей дадут возможность поездам проходить данный участок пути без ограничения скорости, а в грузовом движении снизят напряженность прохождения составов в направлении Новороссийского порта.
В ходе строительства нового тоннеля, отвечающего всем современным требованиям, освоено 4,2 млрд руб. Построены дренажная штольня, железнодорожный мост в Южном портале, пути в тоннеле и на подходах, трансформаторные подстанции, путевой пост на 793км, подвеска контактной сети в тоннеле, проведены работы по монтажу оборудования СЦБ и связи на станциях Тоннельная, Гайдук (Новороссийск).
Строительство нового и реконструкция старого тоннелей дадут возможность поездам проходить данный участок пути без ограничения скорости, а в грузовом движении снизят напряженность прохождения составов в направлении Новороссийского порта.
В ходе строительства нового тоннеля, отвечающего всем современным требованиям, освоено 4,2 млрд руб. Построены дренажная штольня, железнодорожный мост в Южном портале, пути в тоннеле и на подходах, трансформаторные подстанции, путевой пост на 793км, подвеска контактной сети в тоннеле, проведены работы по монтажу оборудования СЦБ и связи на станциях Тоннельная, Гайдук (Новороссийск).