Протяженность объединенного перегона после закрытия разъезда Аксака — 21 км

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) открыло движение по новому второму пути на перегоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) Уктур — Кенай в Хабаровском крае. Это позволит пропускать больше поездов в порты на побережье Татарского пролива, сообщает пресс-служба ДВЖД.
Отмечается, что перегон образован из двух смежных участков Уктур — Аксака и Аксака — Кенай. Протяженность объединенного перегона после закрытия разъезда Аксака — 21 км.
На первом этапе построили второй путь между разъездом Аксака и станцией Кенай. Сейчас модернизировали перегон Уктур — Аксака, уложили 10,8 км пути, построили 3 моста. Чтобы проложить путь через отроги хребта Сихотэ-Алинь и спрямить рельеф, переработали 392 тыс. куб. м грунта.
Справочно
Как сообщало ИАА «ПортНьюс», модернизация Восточного полигона железных дорог предполагает увеличение пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей (БАМ и Транссиб) до 255 млн тонн к 2032 году.
Байкало-Амурская магистраль — железная дорога, проходящая через Восточную Сибирь и Дальний Восток России, протяженностью 4324 км.