• 30 июля 2008 14:03

    FESCO надеется на увеличение пропускной способности портов Дальнего Востока и транспортной системы в целом

    Транспортная группа FESCO рассматривает Приморский край как дальневосточные ворота России и возлагает очень большую надежду на увеличение пропускной способности портов Дальнего Востока и транспортной системы в целом, заявил президент FESCO Евгений Амбросов в ходе Второго Тихоокеанского экономического конгресса. "Ппорты без остальной транспортной системы мало что значат, учитывая отдаленность Дальнего Востока от перерабатывающих и потребляющих районов центральной России", - отметил Амбросов. "Развитие транспортного кластера на Дальнем Востоке позволит не только увеличить валовой региональный продукт, дать толчок росту промышленного производства и создать новые рабочие места, - указал он. - Дальневосточный транспорт может внести свою лепту в диверсификацию экономики России, в том числе и за счет экспорта транспортных услуг".

    Как сообщает пресс-служба группы, FESCO выступила спонсором и участником Второго Тихоокеанского экономического конгресса. В рамках пленарного заседания и тематических секций конгресса его участники обсудили различные аспекты развития международного партнерства в Тихоокеанском регионе и приняли участие в обсуждении проблем международной логистики и транспортной инфраструктуры стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Евгений Амбросов выступил с докладом "Развитие транспортного кластера Дальневосточного региона: ключевая роль национальных транспортных компаний". Он напомнил, что FESCO уже во второй раз является участником и спонсором Тихоокеанского экономического конгресса, что обусловлено активной работой компании в регионе и большой заинтересованностью развития экономики Дальнего Востока и Приморского края.

    На тематической дискуссии "Развитие транспортно-логистического комплекса в Дальневосточном регионе" Генеральный директор ООО "ФЕСКО Лайнз Владивосток" Дмитрий Маслов выступил с докладом о развитии интермодальных контейнерных перевозок. Дмитрий Маслов отметил: "Потенциал дальневосточного региона связан с объективными факторами: наличием устойчивых грузопотоков между странами АТР, Россией, Европой, государствами Центральной Азии; Транссибом, связывающим восточные и западные рубежи России; инфраструктурой портов и погранпереходов, способной сегодня переваливать международные грузы. Однако этот потенциал не реализуется полностью: в 2007 году темпы роста грузопотока через Дальний Восток были равны темпам роста российского грузопотока в целом и составили 23,7%. Значит, дальневосточный транспортный кластер все еще не стал настоящей "точкой прорыва", а всего лишь смог сохранить свои позиции". Дмитрий Маслов наглядно аргументировал свои тезисы цифрами и озвучил основные меры, которые нужно принять и частному бизнесу, и государству, для эффективного развития инфраструктуры.

    Второй Тихоокеанский экономический конгресс проходил в интенсивном режиме. Его участники под руководством опытных модераторов вели конструктивный разговор на тему развития транспорта, инфраструктуры, энергетики, и городского хозяйства. Обширный круг обсуждаемых вопросов, по ожиданиям участников, должен привести к выявлению не только проблем, но и конкретных путей решения. Как отметил Евгений Амбросов: "Мы ожидаем конструктивного разговора, хотим сказать о серьезности своих намерений и получить реакцию как политического сообщества, так и экономического. Надеемся, что эта реакция будет положительной, и думаем, что этот конгресс станет толчком для дальнейшего развития".


15 октября 2024

19:00 На причале порта Килунг (Тайвань) рухнул кран
18:44 Впервые российская пшеница отгружена из порта Высоцк (Ленобласть) в Анголу
18:29 Эксперты озвучили тренды развития российского зернового рынка в сезоне 2024/2025
18:13 Сингапурский судовладелец заплатит 138 млн рублей за разлив нефтепродуктов в порту Новороссийск
17:55 В порту Чебоксары (Чувашия) приняты меры по устранению нарушений при эксплуатации грузовых причалов
17:36 Логистику при реализации шельфовых проектов обсудят на конференции «Нефтегазшельф–2024»
17:17 На Онежском озере (Карелия) строится грузовой причал производительностью 660 тыс. тонн в год
16:58 «Порт Коломна» завершил сборку корпуса плавучей поликлиники для ХМАО — Югры
16:40 HD KSOE получила заказ на два аммиаковоза типоразмера VLAC стоимостью $250 млн
16:19 Ставки фрахта на танкеры-продуктовозы в мире в сентябре 2024 года менялись разнонаправленно
16:07 РКО завершило технаблюдение за строительством судна проекта ЕМ2108 «Мойка 2.0»
15:56 Алексей Лихачев: Перевозки по Севморпути в 2024 году идут с небольшим опережением относительно 2023 года
15:53 Ставки фрахта на танкеры VLCC росли в сентябре 2024 года
15:39 Глава Росатома: Северный широтный ход можно реализовать только вместе с РЖД
15:35 CMA CGM может потерять конкурентоспособность из-за французского налога на непредвиденные доходы
15:18 Речной пункт пропуска Хабаровск — Фуюань (КНР) приостановит работу с 19 октября
14:57 Ставки фрахта на балкеры в сентябре 2024 года менялись разнонаправленно
14:42 Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за январь‒сентябрь 2024 года снизился на 5,7%
14:26 Перевозки контейнеров на СКЖД в январе‒сентябре 2024 года снизились на 0,3% — до 137 тыс. TEU
14:10 Заключительным рейсом каботажной линии FESCO на Чукотку доставят 375 TEU контейнерных и 213 тонн генеральных грузов
13:59 Российские боевые корабли зашли в порт Джорджтаун (Малайзия)
13:41 Количество заходов круизных теплоходов в Сарапул (Удмуртия) в навигацию 2024 года снизилось на 12,5%
13:23 На Всероссийский акселератор судостроения поступили 82 заявки из 25 регионов
13:02 Экспортные перевозки удобрений по сети РЖД в адрес портов за девять месяцев 2024 года выросли на 22%
12:48 Костромской судомеханический завод построил катер-нефтесборщик «Дмитрий Голубев» для Санкт-Петербурга
12:35 Морские грузоперевозки на курильских маршрутах в январе-сентябре 2024 года выросли на 33% — до 29,3 тыс. тонн
12:16 Количество пассажиров «Валдаев» в Самарской области в навигацию 2024 года выросло на 12%
11:59 НТК в сентябре 2024 года увеличила железнодорожные перевозки минудобрений на 11% — до 862,1 тыс. тонн
11:47 Буксиры «Дальтрансугля» (Хабаровский край) получили разрешение на работу в зимний период
11:27 Квота на экспорт сложных минудобрений из России увеличена до 7,6 млн тонн
11:14 РС и ТЕСИС подписали соглашение о сотрудничестве в области разработки отраслевого программного обеспечения
10:58 Власти: Ограничение грузоперевозок «Сахмортэком» на переправе Ванино — Холмск не влияет на завоз топлива на Сахалин
10:39 Пассажиропоток на речных маршрутах в Коломне и Серпухове (Подмосковье) в 2024 году вырос в 1,5 раза
10:23 Речная навигация 2024 года в ХМАО полностью завершится в конце октября
10:05 В Москве очистили акватории 15 пассажирских причалов для обеспечения безопасности прогулочных теплоходов
09:46 Стивидорная компания «Малый порт» отмечает 32 года со дня основания
09:29 ЦС «Звездочка» выплатит 2,6 млн рублей за причинение вреда почве на территории филиала в порту Темрюк
09:07 ОСК представила проект подводного автономного роботехнического комплекса для разработки месторождений в Арктике
08:44 На борту ЛСП «Северный полюс» начались исследования
08:22 Сторожевой корабль «Неустрашимый» завершил деловой заход в порт Уолфиш-Бей (Намибия)
08:00 «Рускон» и ГАП «Ресурс» разработают совместные решения для экспорта сельхозтоваров

14 октября 2024

19:00 DP World намерен вложить $1,3 млрд в расширение мощностей своего лондонского порта
18:54 На ПАТЭС «Академик Ломоносов» завершен ремонт
18:43 Мнение: Введение РЖД новых ограничений и рост тарифов не помогут преодолеть системные противоречия в отрасли
18:18 По итогам форума «Общественный транспорт 2024» будут подготовлены предложения о развитии отрасли
18:01 Россия входит в топ-5 государств по добыче водных биоресурсов
17:47 Премьер-министр РФ: Страны глобального Юга за шесть лет увеличат спрос почти на 400 трлн рублей
17:32 Михаил Мишустин: Ограничения в логистике снижают конкурентоспособность поставок из России
17:14 Минпромторг планирует компенсировать грузоперевозчикам до 80% расходов на новых маршрутах
16:59 Эксперты ожидают переизбыток тоннажа в сегменте новых СПГ-танкеров
16:36 НТК в третьем квартале 2024 года отправила в полувагонах 12,7 млн тонн экспортных грузов
16:17 Государственная комиссия приняла несамоходный землесос проекта 4395 «Александр Логачев»
15:58 Для вывоза порожних контейнеров из европейской части России потребуется $3‒5 млрд
15:44 Директором по производству Мурманского морского торгового порта назначен Андрей Ризниченко
15:29 На реке Неве в Ленинградской области прошли плановые учения ООО «Транснефть — Балтика»
15:13 Грузооборот порта Сингапур за январь-сентябрь 2024 года увеличился на 6,5%
15:11 Продажи бункерного топлива в порту Сингапур за январь‒сентябрь 2024 года выросли на 7%
14:52 Грузооборот порта Хельсинки за январь-сентябрь 2024 года увеличился на 2,1%
14:31 Более 120 компаний зарегистрировались для участия в деловом приеме «Shipping team Владивосток»
14:10 Эксперт: в Большом порту Санкт-Петербург целесообразно провести дноуглубление для приема более крупных контейнеровозов
13:59 Оптимизировать работу судовых дизель-генераторов предлагают российские специалисты компании «ОВЕН»
13:44 Российско-китайский товарооборот в январе-сентябре 2024 года вырос на 2% — до $180,36 млрд
13:32 В порту Монреаль (Канада) профсоюз объявил о прекращении сверхурочной работы
13:13 Грузооборот морских портов России за январь-сентябрь 2024 года снизился на 3,5% — до 667 млн тонн
12:56 Компания «Якутуголь» завершила отгрузку угля в рамках северного завоза 2024 года
12:51 В Якутии перенесли сроки закрытия паромных переправ
12:28 Исследование: Контейнерный рынок России будет расти на 3,2% ежегодно до 2035 года
11:56 «НОВАТЭК» за 9 месяцев 2024 года снизил реализацию природного газа на 2,3% — до 56,16 млрд куб. м
11:37 Тренажерный комплекс по использованию современных спасательных средств открылся в ГУМРФ
11:18 Дебаркадер сгорел в Нижнем Новгороде