• 30 июля 2008 14:03

    FESCO надеется на увеличение пропускной способности портов Дальнего Востока и транспортной системы в целом

    Транспортная группа FESCO рассматривает Приморский край как дальневосточные ворота России и возлагает очень большую надежду на увеличение пропускной способности портов Дальнего Востока и транспортной системы в целом, заявил президент FESCO Евгений Амбросов в ходе Второго Тихоокеанского экономического конгресса. "Ппорты без остальной транспортной системы мало что значат, учитывая отдаленность Дальнего Востока от перерабатывающих и потребляющих районов центральной России", - отметил Амбросов. "Развитие транспортного кластера на Дальнем Востоке позволит не только увеличить валовой региональный продукт, дать толчок росту промышленного производства и создать новые рабочие места, - указал он. - Дальневосточный транспорт может внести свою лепту в диверсификацию экономики России, в том числе и за счет экспорта транспортных услуг".

    Как сообщает пресс-служба группы, FESCO выступила спонсором и участником Второго Тихоокеанского экономического конгресса. В рамках пленарного заседания и тематических секций конгресса его участники обсудили различные аспекты развития международного партнерства в Тихоокеанском регионе и приняли участие в обсуждении проблем международной логистики и транспортной инфраструктуры стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Евгений Амбросов выступил с докладом "Развитие транспортного кластера Дальневосточного региона: ключевая роль национальных транспортных компаний". Он напомнил, что FESCO уже во второй раз является участником и спонсором Тихоокеанского экономического конгресса, что обусловлено активной работой компании в регионе и большой заинтересованностью развития экономики Дальнего Востока и Приморского края.

    На тематической дискуссии "Развитие транспортно-логистического комплекса в Дальневосточном регионе" Генеральный директор ООО "ФЕСКО Лайнз Владивосток" Дмитрий Маслов выступил с докладом о развитии интермодальных контейнерных перевозок. Дмитрий Маслов отметил: "Потенциал дальневосточного региона связан с объективными факторами: наличием устойчивых грузопотоков между странами АТР, Россией, Европой, государствами Центральной Азии; Транссибом, связывающим восточные и западные рубежи России; инфраструктурой портов и погранпереходов, способной сегодня переваливать международные грузы. Однако этот потенциал не реализуется полностью: в 2007 году темпы роста грузопотока через Дальний Восток были равны темпам роста российского грузопотока в целом и составили 23,7%. Значит, дальневосточный транспортный кластер все еще не стал настоящей "точкой прорыва", а всего лишь смог сохранить свои позиции". Дмитрий Маслов наглядно аргументировал свои тезисы цифрами и озвучил основные меры, которые нужно принять и частному бизнесу, и государству, для эффективного развития инфраструктуры.

    Второй Тихоокеанский экономический конгресс проходил в интенсивном режиме. Его участники под руководством опытных модераторов вели конструктивный разговор на тему развития транспорта, инфраструктуры, энергетики, и городского хозяйства. Обширный круг обсуждаемых вопросов, по ожиданиям участников, должен привести к выявлению не только проблем, но и конкретных путей решения. Как отметил Евгений Амбросов: "Мы ожидаем конструктивного разговора, хотим сказать о серьезности своих намерений и получить реакцию как политического сообщества, так и экономического. Надеемся, что эта реакция будет положительной, и думаем, что этот конгресс станет толчком для дальнейшего развития".


29 марта 2024

17:45 Итоги недели с ПортНьюс 25-29 марта
17:33 Учения по ЛРН в порту Ростов-на-Дону показали недостаточность сил и средств привлеченного аварийно-спасательного формирования
17:14 Объем дноуглубления в Обь-Иртышском бассейне в навигацию 2024 года составит 5 млн куб. м
16:51 Северная верфь заинтересована в строительстве отечественных зерновозов
16:32 РЖД заключили договоры на реализацию третьего этапа развития Восточного полигона
16:16 Разработку паспорта нацпроекта по развитию транспортной инфраструктуры планируется завершить в апреле 2024 года
15:57 Доля контейнеризации наливных химических грузов в России вырастет в 2025 году до 20,3%
15:38 Росморречфлот: Программа «Генеральная уборка» должна быть расширена на акватории всех морских портов России
15:19 Порт Хельсинки в 2023 году вышел на положительный финансовый результат впервые после пандемии
14:56 Александр Новак: Необходимо синхронизировать развитие СМП с другими программами
14:38 Северная верфь планирует в 2024 году перезапустить проект строительства эллинга
14:17 Росморречфлот ожидает в 2024 году увеличение мощностей морских портов России до 1,4 млрд тонн
14:04 Опубликован проект правил перевозки пассажиров, багажа, грузов для личных нужд на внутреннем водном транспорте
13:46 «Нордик Инжиниринг» завершил этап разработки трехмерной модели судна проекта NE028 «Лотос»
13:21 Вице-губернатор Санкт-Петербурга подтвердил трудности с ценообразованием при строительстве судов
13:00 Субъекты РФ планируется наделить полномочиями по ограничению судоходства в экологических целях
12:37 Андрей Тарасенко назначен руководителем Росморречфлота
12:19 Траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Абакумов» для «Норебо» спущен на воду в Санкт-Петербурге
12:08 Дизель-электроход «Василий Головнин» завершил антарктическую экспедицию 2023-2024 годов
11:47 Владелец судна Hai Jin Jiang согласился выплатить штраф за разлив нефтепродуктов в порту Новороссийск
11:33 На очередном перегоне Байкало-Амурской магистрали открыто движение по новому пути
11:11 Построенный на верфи «Пелла» в Ленобласти рейдовый буксир проекта 90600 «Ижорец» завершает государственные испытания
10:49 Глава Бурятии: Развитие туризма на Байкале требует обновления круизного флота
10:26 В Росморречфлоте поддержали идею о создании речного оператора при участии РЖД
10:07 Новую верфь в России планируется создать в виде вертикально интегрированной компании с разными компетенциями
09:28 На траулере проекта СРТМ4470 «Кулой» поднят государственный флаг РФ
09:06 В рамках проекта «Санкт-Петербург Марина» к 2026 году планируется построить объекты для хранения и ремонта судов
08:43 Число судов для разъездных целей в морских портах Астрахань и Оля увеличено до 5 единиц
08:21 Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота зашел в Красное море в рамках дальнего морского похода
08:00 Опубликована часть программы научно-деловых мероприятий Международного военно-морского салона «Флот»

28 марта 2024

19:00 Минэнерго США: Перебои в работе порта Балтимор повлияют на объемы экспорта угля из страны в 2024 году
18:47 Подготовлен проект постановления правительства РФ о переходе на электронный документооборот на транспорте
18:38 АСОП избрала новый состав совета директоров
18:24 Росморпорт ищет поставщика служебно-разъездного катера для нужд Астраханского филиала
18:07 Морспасслужба более 40 раз за зиму использовала беспилотники для мониторинга ЧС в дальневосточных акваториях
17:51 Навигация 2024 года открылась на пригородном маршруте Самара — Подголятино
17:39 Работа над перечнем мероприятий федпроекта развития опорной сети морских портов России завершится в апреле
17:22 Заключена концессия на строительство перегрузочного комплекса в порту Новороссийск
17:01 Контейнерный рынок России за январь-февраль 2024 года увеличился на 18%
16:56 Объем внешней торговли Китая в январе-феврале 2024 года возрос на 8,7%
16:34 Правительство РФ в ближайшее время утвердит паспорт третьего этапа развития Восточного полигона
16:13 Китай нарастил импорт сырой нефти в январе-феврале 2024 года на 5,1%
15:52 Морское грузопассажирское судно арктического класса заложено в Самаре
15:42 Суд Ярославля рассмотрит дело в отношении капитана теплохода «Москва-208» из-за оказания небезопасных услуг
15:21 Китай увеличил импорт угля в январе-феврале 2024 года на 23%
14:59 Чистая прибыль «Порта Тольятти» в 2023 году выросла в 2,9 раза — до 230,4 млн рублей
14:35 В Красноярском крае наложен арест на теплоход «М.Ю. Лермонтов»
14:13 Bureau Veritas выдало первый в мире сертификат на плавучую морскую солнечную технологию
13:49 Мировой импорт СПГ в январе-феврале 2024 года вырос на 3,7% — до 72,8 млн тонн
13:24 Первое высокоскоростное пассажирское дизель-электрическое судно из углеродного волокна спущено на воду в Гонконге
13:02 На Адмиралтейских верфях заложили автономный глубоководный аппарат «Сергей Бавилин» для ВМФ России
12:38 Avikus заявила о снижении расхода топлива на 15% у автономного балкера дедвейтом 325 тыс. тонн
12:17 Кассация приняла к производству жалобу Wartsila на взыскание 2,37 млн евро по иску Адмиралтейских верфей
11:56 В порту Новороссийск до конца 2025 года планируется построить комплекс перевалки железнорудного сырья
11:35 Вывоз удобрений из РФ планируется ограничить объемом в 19,74 млн тонн с 1 июня по 30 ноября 2024 года
11:13 Товарооборот Приморья и Китая в 2023 году увеличился на 15% — до $8,5 млрд
10:54 Чистая прибыль ОАО «Тверской порт» за 2023 год упала в 22,8 раза
10:10 На Амурском судостроительном заводе запланирована реконструкция спускового комплекса
09:49 Судоремонтный и судостроительный кластер создадут в Приморье в 2024 году
09:26 Загрузка холодильных мощностей в портах Приморья снизилась с 51% в середине февраля до 40% в конце марта
09:03 Владивостокский автомобильный терминал в 2023 году обработал более 72 тыс. машин
08:41 Подготовлен проект изменений в Обязательные постановления в порту Усть-Луга
08:22 Объявлены сведения о глубинах и проходных осадках судов в порту Пригородное (Сахалин)
08:00 К услугам Азово-Черноморского бассейнового филиала Росморпорта открыт электронный доступ

27 марта 2024

19:00 Опубликован проект новой редакции Обязательных постановлений в порту Кандалакша
18:34 «Большая семерка» обдумывает возможность снижения потолка цен на российскую нефть
18:16 Контейнерооборот FESCO между Россией и Китаем за 2023 год увеличился на 23% — до 350 тыс. TEU
17:52 Казахстан в ближайшее время приступит к строительству контейнерного хаба в порту Актау
17:29 В ОСК развернули киберполигон для обучения сотрудников противодействию хакерским атакам
17:13 На строительство водных судов из средств ФНБ выделено еще 1,23 млрд рублей