FESCO надеется на увеличение пропускной способности портов Дальнего Востока и транспортной системы в целом
Транспортная группа FESCO рассматривает Приморский край как дальневосточные ворота России и возлагает очень большую надежду на увеличение пропускной способности портов Дальнего Востока и транспортной системы в целом, заявил президент FESCO Евгений Амбросов в ходе Второго Тихоокеанского экономического конгресса. "Ппорты без остальной транспортной системы мало что значат, учитывая отдаленность Дальнего Востока от перерабатывающих и потребляющих районов центральной России", - отметил Амбросов. "Развитие транспортного кластера на Дальнем Востоке позволит не только увеличить валовой региональный продукт, дать толчок росту промышленного производства и создать новые рабочие места, - указал он. - Дальневосточный транспорт может внести свою лепту в диверсификацию экономики России, в том числе и за счет экспорта транспортных услуг".
Как сообщает пресс-служба группы, FESCO выступила спонсором и участником Второго Тихоокеанского экономического конгресса. В рамках пленарного заседания и тематических секций конгресса его участники обсудили различные аспекты развития международного партнерства в Тихоокеанском регионе и приняли участие в обсуждении проблем международной логистики и транспортной инфраструктуры стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Евгений Амбросов выступил с докладом "Развитие транспортного кластера Дальневосточного региона: ключевая роль национальных транспортных компаний". Он напомнил, что FESCO уже во второй раз является участником и спонсором Тихоокеанского экономического конгресса, что обусловлено активной работой компании в регионе и большой заинтересованностью развития экономики Дальнего Востока и Приморского края.
На тематической дискуссии "Развитие транспортно-логистического комплекса в Дальневосточном регионе" Генеральный директор ООО "ФЕСКО Лайнз Владивосток" Дмитрий Маслов выступил с докладом о развитии интермодальных контейнерных перевозок. Дмитрий Маслов отметил: "Потенциал дальневосточного региона связан с объективными факторами: наличием устойчивых грузопотоков между странами АТР, Россией, Европой, государствами Центральной Азии; Транссибом, связывающим восточные и западные рубежи России; инфраструктурой портов и погранпереходов, способной сегодня переваливать международные грузы. Однако этот потенциал не реализуется полностью: в 2007 году темпы роста грузопотока через Дальний Восток были равны темпам роста российского грузопотока в целом и составили 23,7%. Значит, дальневосточный транспортный кластер все еще не стал настоящей "точкой прорыва", а всего лишь смог сохранить свои позиции". Дмитрий Маслов наглядно аргументировал свои тезисы цифрами и озвучил основные меры, которые нужно принять и частному бизнесу, и государству, для эффективного развития инфраструктуры.
Второй Тихоокеанский экономический конгресс проходил в интенсивном режиме. Его участники под руководством опытных модераторов вели конструктивный разговор на тему развития транспорта, инфраструктуры, энергетики, и городского хозяйства. Обширный круг обсуждаемых вопросов, по ожиданиям участников, должен привести к выявлению не только проблем, но и конкретных путей решения. Как отметил Евгений Амбросов: "Мы ожидаем конструктивного разговора, хотим сказать о серьезности своих намерений и получить реакцию как политического сообщества, так и экономического. Надеемся, что эта реакция будет положительной, и думаем, что этот конгресс станет толчком для дальнейшего развития".