Журнал будет представлен на крупнейших отраслевых мероприятиях зимнего делового сезона
Вот и еще один непростой год близок к завершению. Наступает время подводить предварительные итоги и строить планы на следующий год.
Медиа-группа «ПортНьюс» при подготовке четвертого номера журнала за 2024 год сосредоточила внимание на ключевых темах года, влияющих на деятельность водного транспорта России. Мы собрали комментарии представителей отрасли, госорганов и экспертов, чтобы у наших читателей сформировалась общая картина развития событий в различных сегментах отрасли, прямо или косвенно влияющих на работу.
Темы статей 4 (52) 2024 журнала «ПортНьюс» редакция формировала так, чтобы читатель мог использовать информацию в своей работе.
Основные темы номера:
• Арктика сегодня и в будущем. В материалах, объединенных этой общей темой, представлены различные аспекты транспортного развития Арктики. В тексте «Севморпуть на вырост» рассматривается перспектива формирования в высоких широтах транспортного коридора между портами российской Балтики и Дальнего Востока, находящимися за пределами Севморпути. Особое внимание уделено вопросам безопасного судоходства. В материале «Усы не для всех» представлены особенности и требования к ледокольной проводке судов вплотную и результаты исследования российских ученых по использованию такого варианта ледокольной буксировки крупнотоннажных судов. «Помощь придет» — статья, где можно узнать о создании аварийно-спасательной инфраструктуры в российской Арктике.
• Дноуглубление — это не только самый дорогой, но и ключевой этап реализации проектов по созданию портовой инфраструктуры. О проблемах российского рынка дноуглубления и вариантах их решения — материал «Копать или не копать». Эта информация станет хорошим подспорьем для участников конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» — его медиа-группа «ПортНьюс» проведет 20–21 февраля 2024 года в Москве.
• В условиях санкционных ограничений судоремонт имеет все шансы вырваться из забвения и стать современным высокотехнологичным производством. Именно сейчас идет становление этого сегмента экономики. Насколько удачным будет этот процесс, во многом зависит от сформированных правил игры. Об этом, а также о других вопросах развития судоремонтных мощностей мы подготовили подробный материал «Перезагрузка судоремонта» по итогам организованной медиа-группой конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие».
• В разделе «Судостроение» также можно ознакомиться с различными трендами отечественного судостроения: «Цифровое наступление на чертеж», «Комплексная диверсификация», «Картографическая независимость на море», «Поменяли Запад на Восток».
• Россия продолжает выстраивать торгово-экономические отношения с новыми партнерами, формируя новые и трансформируя старые направления логистики. О том, как российские логистические компании решают эти задачи, статьи: «Экспорт растратил энергию», «Крест на цепочках», «Теперь познаем Восток», «Ювелирная проводка», «Транзит — опора для бизнеса», «Маршрутная комбинация для шпунта ECO».
• В ценовом обзоре российского бункерного рынка «Бункерный обвал» наши читатели получат информацию о том, какое судовое топливо пользовалось наибольшим спросом и как менялись цены на него в текущем году. А в статье «Чемпионы бункерного рынка» будет возможность узнать, какие компании стали лидерами по объемам продаж бункерного топлива в России по итогам первого полугодия 2024 года. Эти материалы были подготовлены на основе данных аналитического отдела ИАА «ПортНьюс» и еженедельного мониторинга цен в ключевых морских и речных российских портах при участии бункерных компаний.
Также в этом номере есть возможность узнать актуальную информацию о том, как идет процесс декарбонизации мирового судоходства и какие противоречия сегодня возникают между странами — членами Международной морской организации (ИМО) в тексте «Декарбонизация без профанации».
Очередной номер журнала «ПортНьюс» 4 (52) 2024 будет представлен на крупнейших отраслевых мероприятиях зимнего делового сезона: это XIV Международный форум «Арктика: настоящее и будущее», деловой прием Shipping team, восьмой международный конгресс «Гидротехнические сооружения и дноуглубление».
Редакция уверена, что материалы журнала помогут участникам рынка принять важные стратегические решения в быстро меняющихся рыночных условиях и поделиться с отраслевым сообществом своими достижениями и планами.
Главный редактор: Татьяна Вильде tv@portnews.ru
По вопросам размещения рекламы обращайтесь к своим рекламным менеджерам в «ПортНьюс», руководителю отдела рекламы Александру Когай ak@portnews.ru или к генеральному директору Елене Снитко snitko@portnews.ru.
Содержание и анонсы статей предыдущих номеров журнала доступны по ссылке >>>>
Вы можете оформить подписку на журнал «ПортНьюс» в удобном для вас формате: печатном или электронном в один клик на нашем портале >>>>