В Китае началось строительство двухтопливного балкера дедвейтом 210 тыс. тонн на аммиаке
Судно построят для бельгийской компании CMB.TECH
На судостроительном заводе QingDao Beihai (Китай) началось строительство первого в мире двухтопливного балкера, способного работать на аммиаке, дедвейтом 210 тыс. тонн. Судно будет построено для бельгийской компании CMB.TECH по проекту, разработанному Институтом судового проектирования и исследований (MARIC) китайской госкорпорации CSSC, сообщает издание Xinde Marine.
Ранее для CMB.TECH на воду были спущены несколько подготовленных к переходу на аммиак судов. Эта серия сейчас завершена. Нынешнее, 19-е, судно будет первым в своем роде — работающим на аммиачном топливе, оснащенным современным двухтопливным двигателем линейки WinGD 6X72DF-A-1.0.
При работе над концепцией и до начала строительства в проект вносились изменения и усовершенствования. В CSSC считают, что этот балкер окажет влияние на мировую судоходную отрасль и поспособствует переходу на экологичные технологии.
CMB.TECH занимается проектированием, размещением заказов и управлением судами, оснащенными двухтопливными двигателями для работы на дизельном топливе, водороде или аммиаке и однотопливными водородными двигателями. Компания также реализовывает водородное и аммиачное топливо, которое производит самостоятельно или получает от сторонних производителей.