На сухогрузе «Пижма» выполнен ремонт корпуса и креновых танков
Произведенные в августе работы обеспечат остойчивость судна во время погрузочно-разгрузочных работ
На сухогрузе «Пижма», входящем в состав флота «Оборонлогистики», в августе 2024 года был выполнен ремонт корпуса и креновых танков для обеспечения остойчивости судна во время погрузочно-разгрузочных работ, а также модернизация вентиляции. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Отмечается, что необходимость проведения ремонтных работ возникла после полугода работы на Балтике, в том числе в условиях экстремального обледенения.
Судно полностью готово к работе по доставке грузов в условиях предстоящей зимней навигации и находится на рейде порта Санкт-Петербург в ожидании дальнейших распоряжений, добавляется в сообщении.
Теплоход «Пижма» предназначен для транспортировки любых типов грузов различного целевого назначения всех классов опасности, включая радиоактивные (7 класс). На судне имеется палуба для контейнеров и генеральных грузов, два трюма и два судовых крана (грузоподъемностью по 35 тонн каждый), которые позволяют оперативно осуществлять погрузочно-разгрузочные работы.
Судно имеет следующие характеристики: длина — 95 м, ширина — 16 м, осадка — 6 м. При максимальной загрузке судно за один рейс перевозит до 3 400 тонн грузов и развивает скорость до 10 узлов.
Как сообщало ранее ИАА «ПортНьюс», сухогруз «Пижма» работает на линии «Санкт-Петербург — Калининград» с декабря 2023 года. Он был передислоцирован из Новороссийска для усиления флотилии «Оборонлогистики», обеспечивающей доставку грузов в Калининградскую область и обратно. Ранее судно работало на южных направлениях, доставляя груз в Египет, Сирию и Турцию.
Третья конференция «Судоремонт, модернизация, комплектующие», организованная медиа-группой «ПортНьюс», пройдет 16 сентября 2024 года в Санкт-Петербурге. Подробнее о ней здесь >>>>
Фотографии из Telegram-канала «Оборонлогистики»