• 2023 May 29 17:52

    Kongsberg successfully completes autonomous operation of coastal cargo ship as part of EU’s AUTOSHIP project

    Kongsberg Maritime has successfully demonstrated a range of remote and autonomous technologies on a cargo vessel operating off the coast of Norway, according to the company's release.

    The Eidsvaag Pioner, is one of the two vessels that are equipped for remote-operated and autonomous transport demonstrations for the AUTOSHIP project, which is part of Horizon 2020, an EU research programme.

    Owned by the Eidsvaag shipping company, the Eidsvaag Pioner operates along the Norwegian coast and in fjord areas where it carries fish feed to ocean fish-farms.

    The demonstration was carried out over 13 hours and involved the vessel completing a voyage outside the coast of Kristiansund on the northwest coast of Norway. The ship undocked from the port of Averøy, sailed to the world’s first ocean fish-farm, and back to port again, a journey of about 160 nautical miles in total.

    The demonstration was initiated, managed and monitored by the crew from the Kongsberg Remote Operating Centre (ROC) on land in Ålesund.

    It involved a mix of remote and autonomous operations during different stages of the voyage. For reasons of safety and current regulations, crew members have also been on board the ship during the test cruises.

    The first part of the demonstration included automatic undocking from the quay at Averøy. The autonomous technology then took control to navigate and manoeuvre out of the harbour and further out to open sea. Here the ship navigated a route between several islands and avoided other sea traffic, before arriving at the offshore fish farm Ocean Farm 1, owned by Salmar.

    Various manoeuvres were then carried out using the Dynamic Positioning (DP) system. The vessel next returned to port, again navigating open sea and congested seaways before it automatically docked again. The entire operation was monitored and occasionally controlled remotely by the shore-based captain and engineer.

    During the demonstration, a number of established and new KONGSBERG technologies were deployed, and included Auto-undocking and Autodocking, Situational Awareness System, Autonomous Navigation System, Intelligent Machinery System, Connectivity & Cyber ​​Security System, Remote Operations Centre and Dynamic Positioning. Cloud-based communication systems and advanced simulations have also been involved to test and ensure that the vessel operated safely and optimally.

    AUTOSHIP, is a four-year project that has received funding from the European Union’s Horizon 2020 research and innovation program under Grant Agreement N°815012.

    The demonstration in the North Sea has been a collaboration between a large team of people from KONGSBERG and the shipowner Eidsvaag AS, including also expertise from Norway's leading research organisation, SINTEF and the University of Strathclyde in UK.

    The AUTOSHIP project runs its demonstrations in important areas in Europe where the early use of remote control and autonomy is necessary to accelerate the transition from road to greener and safer sea transport.

    The aim of the project is to test and further develop key technology linked to fully autonomous navigation systems, intelligent machinery systems, self-diagnostics, prognostics and operation scheduling, as well as communication technology enabling a prominent level of cyber security and integrating the vessels into upgraded e-infrastructure.

    The second AUTOSHIP demonstration will take place on 1st June and involve a cargo barge navigating part of the inland waterway network in Wintam, Belgium.




7 сентября 2024

13:49 Беломорско-Балтийский канал возобновил свою работу
12:32 Атомный ледокол «Урал» провел по участку Севморпути самый большой в истории трассы контейнеровоз NewNewStar
12:26 Совет участников судоходства по СМП видит его как открытую для мира морскую трассу
12:16 Рынок автономных судов к 2029 году может достигнуть $872 млн – MarketsandMarkets
12:05 Первое прогулочное электросудно «Канарейка» производства верфи Emperium представили в Санкт-Петербурге
08:30 РЭЦ планируют наделить правом закупок для обеспечения функционирования механизма «одного окна» во внешней торговле
08:00 Итоги рабочей недели с ПортНьюс: 2-6 сентября 2024 года

6 сентября 2024

19:00 Сроки поставки «Валдаев» для Саратовской области сдвинуты вправо
18:27 Паромы перевезли на линии Усть-Луга — Балтийск 368,5 тыс. тонн летом 2024 года
17:54 На паромной переправе Сахюрта — остров Ольхон (Байкал) до 15 октября 2024 года должны обустроить причалы
17:33 Saipem и Newcleo изучат возможность применения малых плавучих АЭС для морских добывающих платформ
17:16 В Реестре морских портов РФ изменены сведения о морском порте Ростов-на-Дону
16:48 В колледже ГУМРФ имени адмирала Макарова открылась брендированная аудитория
16:26 Южнокорейская HD KSOE получила контракт стоимостью $185,4 млн на постройку двух бункеровщиков СПГ
16:00 РС завершил техническое наблюдение за изготовлением и испытаниями крана С4000
15:41 APM Terminals приступила к проекту модернизации терминала WACT в Онне (Нигерия)
15:22 Оператор ММПК «Бронка» второй раз за две недели сменил генерального директора
14:59 Речной транспорт перевез в Алтайском крае 900 тыс. тонн грузов за четыре месяца навигации 2024 года
14:37 Saipem выполнит морские инженерные работы в Саудовской Аравии на сумму около $1 млрд
14:15 К реализации проекта «Сахалин-3» привлекли более 60 российских организаций из разных отраслей промышленности
13:56 В порту Анапа прошли учения по ликвидации нефтеразлива со стоечного судна
13:41 Антон Алиханов: По инвестквотам за 5 лет будут построены 38 рыболовных судов и 46 краболовов
13:09 Для возрождения речных грузоперевозок в Омской области создадут мультимодальный логистический центр
12:54 Реконструкция слипа позволит Архангельской РЭБ флота принимать суда длиной до 130 м
12:38 Сергей Ткаченко вступил в должность президента Sitronics Group
12:17 Грузооборот терминала «Дальтрансуголь» (Хабаровский край) в январе-августе 2024 года упал на 23%
12:01 «Р-Флот» изготовил гидроклассификатор для земснаряда проекта Ц480М2рД/НФ
11:49 Orlen и KN Energies заключили соглашение по перевалке небольших объемов СПГ на терминале в Клайпеде
11:23 Судоходство между шлюзами Беломорканала возобновится днем 6 сентября с ограничением по осадке
11:16 Южная Корея в августе 2024 года стала основным импортером зерна из Приморья
10:48 ВМТП впервые отправил поезд в 112 условных вагонов
10:31 Погрузка на ДВЖД в январе-августе 2024 года увеличилась на 2,4% — до 50,7 млн тонн
10:12 Судостроительные предприятия Хабаровского края получат господдержку
09:59 Объявлены сведения о фактических глубинах и проходных осадках судов в порту Охотск (Хабаровский край)
09:37 ГТЛК получила 3,7 млрд рублей на строительство 6 земснарядов, 3 сухогрузов и 1 плавучего дока
09:15 Пассажиропоток за 6 месяцев круизной навигации 2024 года на ВВП России вырос на 3,7%
08:54 ООО «Балтэко» провело тренировочное учение перед утверждением плана ЛАРН
08:36 Экспедиция на борту НИС «Академик Мстислав Келдыш» проведет радиационные исследования в Арктике
08:19 Обзор: Европейские порты могут столкнуться с трудностями в создании запасов биодизеля, необходимых к 2025 году
08:00 Сформирована программа III конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие»

5 сентября 2024

19:00 Экспорт угля из США в первом полугодии 2024 года вырос на 10% — до 46 млн тонн
18:48 В морском порту Корсаков (Сахалин) увеличено число причалов для безопасной стоянки судов
18:37 Среди российских промышленных компаний наиболее востребованы транспортные и логистические субсидии
18:26 Мнение: Банковскому сообществу надо ускорять темпы финансирования инфраструктуры
18:10 Около 60% действующего танкерного флота оснащено скрубберами
17:53 Два судна проекта Looker 370 будут выполнять прогулочные рейсы в акватории Сочи
17:34 Объем внебюджетного финансирования инфраструктурных проектов на основе ГЧП до 2030 года составит 3 трлн рублей
17:11 НЭС «Михаил Сомов» доставило на остров Колгуев специалистов для бурения термометрической скважины
16:52 Экспорт зерна из России за январь-август 2024 года вырос на 7% ‒ до 58 млн тонн
16:35 «ВЭБ.РФ»: Крупным игрокам из России пора экспортировать услуги по реализации инфраструктурных проектов
16:13 Контейнерные перевозки по МТК «Север-Юг» будут развивать совместно с китайской компанией
15:57 Китайская компания вложит около 60 млрд рублей в морской многофункциональный комплекс на Сахалине
15:42 Экспорт рыбопродукции из Приморья в Китай в январе-августе 2024 года снизился на 20%
15:19 Суда на метаноле составляют почти 10% мирового портфеля судостроительных заказов
15:01 Мнение: Сеть транспортно-логистических центров за рубежом повысит конкурентоспособность российских товаров в мире
14:46 Строительство загрузочной галереи на терминале минудобрений в Усть-Луге планируется завершить в апреле 2025 года
14:38 Сургутское судоремонтное предприятие изготовит 21 стоечный понтон для «Северречфлота»
14:27 Сухогруз «Светлогорск» встанет на линию Калининград — Санкт-Петербург
14:14 В Белом море прошли учения по спасанию экипажа теплохода после взрыва в машинном отделении
14:02 Флот FESCO доставит автокомпоненты для первого российского серийного электромобиля «Атом»
13:53 NewNew Shipping в 2024 году планирует перевезти по маршруту Санкт-Петербург — Шанхай 20 тыс. TEU грузов
13:39 Пермский край в 2025 году намерен установить дополнительную зарядную станцию для электросудна «ЭкоходЪ»
13:21 В Большом порту Санкт-Петербург прошли учения по ликвидации нефтеразливов
13:04 ВТБ увеличил кредитование рыбопромышленных компаний Дальнего Востока в январе-июле 2024 года в 1,6 раза
12:47 Русловые съемки в Обь-Иртышском бассейне в навигацию 2024 года выполнены на 80% от плана
12:35 Мощности Мурманского транспортного узла планируется нарастить до 100 млн тонн
12:18 FESCО до конца 2024 года планирует запустить новую контейнерную линию из Китая в Новороссийск
11:53 Мнение: Сложности с проведением платежей между Россией и Китаем пока не сказываются на объемах импортных перевозок
11:39 ВТБ приобрел Первую грузовую компанию
11:29 Алексей Лихачев: Страховщиком инфраструктурных рисков в акватории СМП должно быть государство