• 23 декабря 2022 16:45

    Общая строительная готовность порта Лавна достигла 53%

    Общая строительная готовность порта Лавна достигла 53%.
    На площадке задействовано 246 ед. техники и 1300 рабочих
    Общая строительная готовность порта Лавна в Мурманской области достигла 53%. Об этом в своем Telegram-канале сообщает АО «Государственная транспортная лизинговая компания».
    На площадке, где сейчас идет строительство, задействовано 246 ед. техники и 1300 рабочих.  Работы идут сразу на двух направления – складская зона вместе с зоной железнодорожного грузового фронта и административно-хозяйственная зона. Длина причала — 662 метра. Ожидается, что в порту будут принимать сразу по два судна.
    Директор Дирекции инвестиционных проектов ГТЛК Станислав Мультах в эфире телеканала «Россия-24» рассказал, что работы идут в графике, погружено порядка 600 свай, местами сваи погружаются на глубину 64 м и более. Основные конструкции терминального комплекса обещают завершить в августе 2023 года.
    Напомним, порт «Лавна» станет одним из транспортных узлов на маршруте Северного морского пути (СМП). Проект комплекса перегрузки угля «Лавна» является составной частью проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла», который реализуется в соответствии с государственной программой РФ «Развитие транспортной системы». Основной целью плана развития Мурманского транспортного узла является создание круглогодично действующего глубоководного морского хаба – центра по переработке нефтеналивных грузов, перевалке угля и минеральных удобрений, интегрированного в международный транспортный коридор «Север‒Юг».
    Запуск рабочего движения в направлении угольного терминала запланирован в декабре 2023 года, ввод объекта в эксплуатацию – в декабре 2024 года. На реализацию проекта, касающегося угольного терминала, предусмотрены внебюджетные средства в рамках концессионного соглашения, заключенного между Росморречфлотом и ООО «Морской торговый порт «Лавна». Мощность угольного перегрузочного комплекса составит 18 млн тонн в год.
    Возведение ближних железнодорожных подходов протяженностью 46 км осуществляется за счет бюджетных средств и предусматривает строительство четырех новых железнодорожных станций, 112 искусственных сооружений, 11 мостов и путепроводов, двух автодорожных путепроводов, двух автодорожных путепроводов тоннельного типа и реконструкцию станции Выходной.
    Провозная способность подходов к Мурманску в 2024 году составит 45 млн тонн в год, включая 18 млн тонн в год – к угольному терминалу «Лавна».
    Ссылки по теме:
    Железная дорога к порту Лавна будет построена за счет финансирования МТУ в объеме 37,7 млрд рублей >>>> https://portnews.ru/news/340297/
    Строительная готовность порта «Лавна» составляет 47% >>>> https://portnews.ru/news/335069/
    На площадке задействовано 246 ед. техники и 1300 рабочих

    Общая строительная готовность порта Лавна в Мурманской области достигла 53%. Об этом в своем Telegram-канале сообщает АО «Государственная транспортная лизинговая компания».

    На площадке, где сейчас идет строительство, задействовано 246 ед. техники и 1300 рабочих.  Работы идут сразу на двух направления – складская зона вместе с зоной железнодорожного грузового фронта и административно-хозяйственная зона. Длина причала — 662 метра. Ожидается, что в порту будут принимать сразу по два судна.

    Директор Дирекции инвестиционных проектов ГТЛК Станислав Мультах в эфире телеканала «Россия-24» рассказал, что работы идут в графике, погружено порядка 600 свай, местами сваи опускаются на глубину 64 м и более. Основные конструкции терминального комплекса обещают завершить в августе 2023 года.

    Напомним, порт «Лавна» станет одним из транспортных узлов на маршруте Северного морского пути (СМП). Проект комплекса перегрузки угля «Лавна» является составной частью проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла», который реализуется в соответствии с государственной программой РФ «Развитие транспортной системы». Основной целью плана развития Мурманского транспортного узла является создание круглогодично действующего глубоководного морского хаба – центра по переработке нефтеналивных грузов, перевалке угля и минеральных удобрений, интегрированного в международный транспортный коридор «Север‒Юг».

    Запуск рабочего движения в направлении угольного терминала запланирован в декабре 2023 года, ввод объекта в эксплуатацию – в декабре 2024 года. На реализацию проекта, касающегося угольного терминала, предусмотрены внебюджетные средства в рамках концессионного соглашения, заключенного между Росморречфлотом и ООО «Морской торговый порт «Лавна». Мощность угольного перегрузочного комплекса составит 18 млн тонн в год.

    Возведение ближних железнодорожных подходов протяженностью 46 км осуществляется за счет бюджетных средств и предусматривает строительство четырех новых железнодорожных станций, 112 искусственных сооружений, 11 мостов и путепроводов, двух автодорожных путепроводов, двух автодорожных путепроводов тоннельного типа и реконструкцию станции Выходной.

    Провозная способность подходов к Мурманску в 2024 году составит 45 млн тонн в год, включая 18 млн тонн в год – к угольному терминалу «Лавна».

    Ссылки по теме:

    Железная дорога к порту Лавна будет построена за счет финансирования МТУ в объеме 37,7 млрд рублей >>>>

    Строительная готовность порта «Лавна» составляет 47% >>>>




4 июня 2023

12:56 Направлявшееся на Украину судно получило сильные повреждения в Греции
12:40 Опубликован проект Порядка ведения единого реестра зарегистрированных спортивных парусных судов
12:15 С начала работы Керченской переправы 8 октября 2022 года выполнено 4044 рейса

3 июня 2023

18:52 В Красноярском крае возбуждено уголовное дело по факту возгорания горючих веществ на барже
17:12 Во Владивостоке в ходе рейда выявили маломерные суда с превышением допустимого числа людей на борту
16:04 ООН начала операцию по удалению более 1 млн баррелей нефти с FSO Safer
15:26 Морское сообщение между Геленджиком, Новороссийском и Сочи будут осуществлять два судна
14:49 Специальный сайт отслеживает состояние экологии на угольных терминалах Приморья
14:41 Запуск терминалов в ПОЭЗ «Лотос» в 2024 году увеличит перегрузочные мощности на 3,3 млн тонн
14:18 ООО «ОБЛ-Шиппинг» подтвердила высокий уровень организации перевозок
13:47 В Якутии определены сроки навигации для маломерных судов
13:02 За первый месяц навигации нижегородские «Валдаи» перевезли более 6 тыс. пассажиров
12:51 Порт Тикси включен в перечень морских портов, открытых для захода иностранных судов
12:43 Теплоход «Беломорье» открыл летнюю навигацию в Архангельской области
11:30 Правительство направит еще 1 млрд рублей на создание оборудования для гражданских судов

2 июня 2023

19:00 ОСК представила предложения по сервисному обслуживанию техники для нужд ГИМС
18:44 По итогам недели мировые бункерные индексы показывали устойчивый нисходящий тренд — обзор MABUX
18:27 До сентября 2023 года на портале «Госуслуги» появятся еще две услуги Росрыболовства
18:07 Правительство Камчатского края и Нордик Инжиниринг подтвердили важность строительства буксиров проекта NE034
17:45 Итоги недели с ПортНьюс
17:34 Для разгрузки пассажиропотока на переправе Якутск — Нижний Бестях задействуют грузовые паромы
17:17 Чистополь (Татарстан) в навигацию 2023 года не будет принимать теплоходы
16:49 «Верфь братьев Нобель» спустила со стапелей краболовное судно «Владимир»
16:29 Прокуратура направила в суд иск к собственнику дебаркадера «Серебряный кит»
16:06 Еврокомиссия подготовила новые предложения по безопасному и экологичному судоходству
15:49 Контейнерный терминал Владморрыбпорта в мае 2023 года обработал 35,1 тыс. TEU
15:36 Группа Global Ports в мае обработала в Санкт-Петербурге 5 тыс. импортных автомобилей
15:27 Объем субсидий на логистику аграрного экспорта в 2023 году вырастет на 4 млрд руб.
14:56 Погрузка на СКЖД в январе-мае 2023 года составила 24,5 млн тонн
14:38 Продовольственный экспорт России в дружественные страны достиг 87% от общего объема
14:27 Канал имени Москвы в 2023 году планирует получить обстановочное судно проекта 3050.1А
13:58 Погрузка на ОЖД в мае 2023 года выросла на 8,4% — до 9,3 млн тонн
13:40 Для Росморпорта разработают информационную систему обеспечения лоцманской деятельности
13:26 Паромы «Оборонлогистики» перевезли в мае на линии Усть-Луга — Балтийск 107 тыс. тонн грузов
12:52 ВМТП будет развивать логистические услуги от портов провинции Хэбэй до Дальнего Востока
12:37 В Салехарде на реке Полуй теплоход задел пришвартованное судно
12:13 Адмиралтейские верфи завершили доковые работы на БМРТ «Механик Сизов»
11:43 SASCO в июне приступит к навигации по Севморпути в рамках северного завоза
11:37 Россия ограничила регистрацию судов в порту Южный из-за проблем с поставками аммиака — ООН
11:03 В ближайшее время группировку флота на ВКМСК усилят четыре земснаряда
10:45 Погрузка на ЮВЖД в мае 2023 года составила 7,8 млн тонн
10:25 В Азербайджане впервые будет построено дноуглубительное судно
10:16 В «СРП-Ямал» после зимнего судоремонта осуществлен спуск флота из дока
09:56 Морской порт Сочи в рамках пилотного проекта оснастят СУДС на отечественном ПО
09:37 В Ставропольском крае планируют создать штрафстоянки для маломерных судов
09:19 В Китае в эксплуатацию сдан первый в мире «морской нефтеперерабатывающий завод»
08:50 Экспорт рыбы из России в 2022 году вырос на 5% — Минсельхоз
08:40 Выставка «НЕВА 2023» откроется на один раньше — 18 сентября 2023 года
08:23 В Нижнем Новгороде открыт экскурсионно-пассажирский маршрут судна «Соталия»
08:00 Рост стоимости судоремонта и СКО сказывается на страховании судов — эксперт

1 июня 2023

19:00 ЕС планирует согласовать смягченный вариант 11 пакета антироссийских санкций на следующей неделе — Bloomberg
18:38 Японская PowerX планирует создать танкер-аккумулятор электроэнергии
18:19 «Россети Тюмень» завершили подготовку собственного флота к летней навигации
18:00 Правительство Фарерских островов планирует ограничить доступ российских судов в порты автономии
17:40 Кингисеппскому машиностроительному заводу одобрили займ 160 млн руб. на новое оборудование
17:21 «Верфь братьев Нобель» 2 июня спустит краболовное судно «Владимир»
17:02 Институт метанола выпустил первое руководство по метанолу в качестве судового топлива
16:43 Отметка глубины котлована Багаевского гидроузла достигла проектной величины в -7,2 м
16:24 ОСК полностью сформировала центр компетенций «Судостроение»
16:03 По итогам второго этапа инвестквот на Дальнем Востоке будут обновлены мощности флота до 80%