У судоходной отрасли пока нет готовых решений, чтобы достичь целей ИМО к 2050 году без ущерба для коммерческой эффективности
Необходимость последовательно снижать выбросы с судов — неотъемлемая часть текущей и будущей экономики перевозок для судовладельцев и грузоотправителей. Такое мнение в ходе VI конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы», организованной медиа-группой «ПортНьюс» провела в Москве, высказал генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов.
«Требования грузовладельцев и ожидания потребителей также растут и будут расти. Эта тенденция наблюдается по всему миру и не ограничивается странами Северной Америки и Европы. Отставание судовладельца от этих требований, ожиданий — это снижение спроса на его тоннаж и коммерческой эффективности его флота», — уверен глава судоходной компании.
В то же время, по мнению Игоря Тонковидова, сегодня у судоходной отрасли нет готовых решений, чтобы достичь целей ИМО к 2050 году без ущерба для коммерческой эффективности перевозок.
Напомним, Международная морская организация (ИМО, IMO) поставила цель по сокращению выбросов и достижению их нулевого уровня в судоходстве к 2050 году.
Ранее Росморречфлот работал над программой стимулирования судоходства на сжиженном природном газе (СПГ). В частности, судам на СПГ было предоставлена скидка на заходы в порту Приморск. Рассматривался вопрос распространения подобной практики на другие порты России.
Ссылки по теме:
Конкурентоспособность газа как судового топлива в ближайшие 10-15 лет вырастет – эксперт >>>>
Правительство утвердило комплекс мер по снижению выбросов в Арктической зоне >>>>
На создание единой национальной системы мониторинга климатически активных веществ будет выделено 1,8 млрд руб. >>>>