При грузоперевозках между Сингапуром и Сан-Педро-Бей планируется добиться нулевых выбросов углерода
Морская и портовая администрация Сингапура (MPA), порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич и объединение мэров почти 100 городов C40 Cities приступили к переговорам о создании «зеленого» и цифрового судоходного коридора между Сингапуром и портовым комплексом Сан-Педро-Бей. Об этом говорится в совместном пресс-релизе.
На этом маршруте планируется создать условия для перевозки морских грузов с использованием топлива с низким и нулевым уровнем выбросов углерода.
Усилия предпринимаются для поддержки инициативы Green Shipping Challenge, с которой на этой неделе выступили участники саммита мировых лидеров в ходе 27-й Конференции ООН по изменению климата (COP27) в Шарм-эль-Шейхе (Египет). Подготовленная США и Норвегией программа Green Shipping Challenge призывает правительства, портовые администрации, морских перевозчиков, грузовладельцев и других участников цепочки создания стоимости в судоходной отрасли принять конкретные шаги, чтобы стимулировать действия по всему миру по декарбонизации отрасли.
Порты Сингапура, Лос-Анджелеса и Лонг-Бич являются критически важными узлами на транстихоокеанских судоходных путях и ключевыми участниками процесса перехода к «зеленой» судоходной отрасли. Три порта и объединение C40 Cities будут тесно сотрудничать с другими заинтересованными сторонами в морских и энергетических цепочках, чтобы ускорить применения решений с низкоуглеродным или безуглеродным следом, определить программы для цифрового судоходства и разработать источники «зеленого» топлива для бункеровок судов, перевозящих на этом маршруте грузы. Помимо сокращения выбросов парникового газа, «зеленый» и цифровой судоходный коридор призван стимулировать инвестиции в создание инфраструктуру «зеленой» энергетики, включая энергетические центры с нулевым выбросом углерода, связанные с портовым хозяйством и судоходством.