• 4 ноября 2022 08:30

    Устройство противофильтрационной завесы Багаевского гидроузла выполнено на 65%

    Устройство противофильтрационной завесы на стройплощадке Багаевского гидроузла выполнено на 65%
    На острове Арпачинском закончены работы по формированию твердого покрытия перемычки нижнего бьефа
    Устройство противофильтрационной завесы на стройплощадке Багаевского гидроузла выполнено на 65%. Для этого погружено 1506 штук трубчатого сварного шпунта. Шпунтовое ограждение также будет выполнять функцию подпорной стенки, которая препятствует обрушению стен котлована. Об этом сообщает министерство транспорта Ростовской области.
    Кроме того на острове Арпачинском закончены работы по формированию твердого покрытия перемычки нижнего бьефа. Продолжаются работы по вывозу почвенно-растительного слоя.
    «Идет устройство рыбоходно-нерестового канала (РНК), предназначенного для прохода различных видов рыб, а также нереста в искусственных нерестилищах. Закончены работы по отсыпке заградительной дамбы РНК в проектную отметку, которая составляет почти девять метров», — говорится в сообщении.
    В бытовом поселке, рассчитанном на 1500 мест, уже заселены два общежития для вахтовых рабочих. Готовится к сдаче в эксплуатацию столовая. На территории стройбазы проведены пуско-наладочные работы, подготовлены к регистрации в Ростехнадзоре два козловых крана.
    По словам министра транспорта Ростовской области Владимира Окунева, реализация второго этапа инфраструктурного проекта идет в графике, строители выполняют все виды работ, предусмотренные в 2022 году.
    Возведение Багаевского гидроузла в створе Дона на 3089 км судового хода Единой глубоководной системы (ЕГС) началось в 2018 году. Цель – повышение транспортной доступности и улучшения условий работы водохозяйственного комплекса донского региона, а также обеспечение надежности и безопасности судоходства крупнотоннажного флота на Нижнем Дону. Планируемая дата окончания строительства ‒ четвертый квартал 2024 года. Гидроузел начнет функционировать с начала навигационного периода 2025 года.
    В состав строящегося гидроузла входят: судоходный шлюз с центральным пунктом управления, верхним и нижним подходными каналами с причально-направляющими сооружениями, водосбросная и земляная плотины, рыбоходно-нерестовый канал меандрирующей формы и рыбопропускной шлюз, объекты производственного, служебно-технического и вспомогательного назначения, поселок для эксплуатирующего персонала. Для обеспечения безопасности судоходства устраиваются руслорегулирующие дамбы, для предотвращения развития эрозионных процессов (размыв и обрушение) берегов, от воздействия судовой волны и снижению негативного воздействия вод на население, проживающее в данных районах – дамбы берегоукрепления. В целях обеспечения гарантированных габаритов пути (глубина 4 м, ширина 80 м, радиус закругления 500 м) на участке от створа Кочетовского гидроузла на 3004,5 км судового хода ЕГС до створа Багаевского гидроузла на 3089 км предусмотрены дноуглубительные работы и спрямление русла реки.

    Реализация второго этапа проекта идет в соответствии с графиком

    Устройство противофильтрационной завесы на стройплощадке Багаевского гидроузла выполнено на 65%. Для этого погружено 1506 штук трубчатого сварного шпунта. Шпунтовое ограждение также будет выполнять функцию подпорной стенки, которая препятствует обрушению стен котлована. Об этом сообщает министерство транспорта Ростовской области.

    Кроме того на острове Арпачинском закончены работы по формированию твердого покрытия перемычки нижнего бьефа. Продолжаются работы по вывозу почвенно-растительного слоя.

    «Идет устройство рыбоходно-нерестового канала (РНК), предназначенного для прохода различных видов рыб, а также нереста в искусственных нерестилищах. Закончены работы по отсыпке заградительной дамбы РНК в проектную отметку, которая составляет почти девять метров», — говорится в сообщении.

    В бытовом поселке, рассчитанном на 1500 мест, уже заселены два общежития для вахтовых рабочих. Готовится к сдаче в эксплуатацию столовая. На территории стройбазы проведены пуско-наладочные работы, подготовлены к регистрации в Ростехнадзоре два козловых крана.

    По словам министра транспорта Ростовской области Владимира Окунева, реализация второго этапа инфраструктурного проекта идет в графике, строители выполняют все виды работ, предусмотренные в 2022 году.

    Возведение Багаевского гидроузла в створе Дона на 3089 км судового хода Единой глубоководной системы (ЕГС) началось в 2018 году. Цель – повышение транспортной доступности и улучшения условий работы водохозяйственного комплекса донского региона, а также обеспечение надежности и безопасности судоходства крупнотоннажного флота на Нижнем Дону. Планируемая дата окончания строительства ‒ четвертый квартал 2024 года. Гидроузел начнет функционировать с начала навигационного периода 2025 года.

    В состав строящегося гидроузла входят: судоходный шлюз с центральным пунктом управления, верхним и нижним подходными каналами с причально-направляющими сооружениями, водосбросная и земляная плотины, рыбоходно-нерестовый канал меандрирующей формы и рыбопропускной шлюз, объекты производственного, служебно-технического и вспомогательного назначения, поселок для эксплуатирующего персонала. Для обеспечения безопасности судоходства устраиваются руслорегулирующие дамбы, для предотвращения развития эрозионных процессов (размыв и обрушение) берегов, от воздействия судовой волны и снижению негативного воздействия вод на население, проживающее в данных районах – дамбы берегоукрепления. В целях обеспечения гарантированных габаритов пути (глубина 4 м, ширина 80 м, радиус закругления 500 м) на участке от створа Кочетовского гидроузла на 3004,5 км судового хода ЕГС до створа Багаевского гидроузла на 3089 км предусмотрены дноуглубительные работы и спрямление русла реки.

    Ссылки по теме:

    «Стройтрансгаз» продолжает устройство рыбоходно-нерестового канала на стройплощадке Багаевского гидроузла (фото) >>>>  https://portnews.ru/news/336874/
    На участке дноуглубления Багаевского гидроузла разработано 123,8 тыс. куб. грунта >>>>  https://portnews.ru/news/336325/ 

    «Стройтрансгаз» продолжает устройство рыбоходно-нерестового канала на стройплощадке Багаевского гидроузла (фото) >>>>

    На участке дноуглубления Багаевского гидроузла разработано 123,8 тыс. куб. грунта >>>>


1 февраля 2023

19:00 В навигацию 2023 года на туристские стоянки Вологодской области совершен 351 судозаход
18:44 Норвежская Equinor вышла из проекта Barents Blue по производству аммиака в Баренцевом море
18:31 Железнодорожные паромы «Оборонлогистики» доставили 72,7 тыс. тонн грузов в Калининград в январе 2023 года
18:13 Партия российских удобрений для Малави полностью выгружена с судна в порту Бейра (Мозамбик)
17:57 Погрузка на ОЖД в январе выросла на 4,9% — до 8 млн тонн
17:36 Судостроительная группа KSOE (Южная Корея) получила крупный контракт на 12 контейнеровозов на метаноле
17:18 В Керченском проливе планируется установить запретную для плавания зону
16:55 ГУАЛ «Арктика» завершил проводку танкера-газовоза «Эдуард Толль» по Севморпути
16:34 Опубликован проект формы заключения проверки достоверности стоимости строительства судна
16:16 В очереди на Керченскую переправу стоят 55 машин
15:57 Грузооборот портов Стокгольма в 2022 году сократился на 1,6% — до 8,9 млн тонн
15:38 В индийский порт отгружена крупная партия оборудования Росатома для АЭС «Куданкулам»
15:21 Ученый совет ВГУВТ принял программу цифровой трансформации университета до 2030 года
14:59 Для судоремонтных заводов установят нулевую ставку НДС при условии инвестирования в производство
14:51 Япония и Китай выполняют геополитические задачи под видом борьбы с пиратством в Аденском заливе — мнение
14:29 Россия в 2022 году нарастила экспорт СПГ в Европу на 20% – Refinitiv Eikon
14:14 Валентина Матвиенко предложила ввести мораторий на действие закона о госзакупках
13:54 Александр Масько назначен гендиректором АО «Первая Портовая Компания» и ООО «Управление транспортными активами»
13:33 Программное обеспечение интегрированной навигационной системы Sitronics KT допущено к использованию на судах
13:12 WinGD и CMB.TECH работают над большими судовыми двигателями на аммиаке
12:51 Владморрыбпорт приобрел семь электропогрузчиков для перевалки рыбопродукции
12:34 Российские рыбаки на 8% увеличили вылов в январе 2023 года
12:13 Погрузка на сети РЖД сократилась на 4,8% в январе 2023 года — до 99,2 млн тонн
11:52 Атомный контейнеровоз «Севморпуть» выполнит два круговых рейса из Санкт-Петербурга на Дальний Восток в 2023 году
11:33 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки 31 января — 1 февраля составило 20 ед.
11:16 АСРФ предлагает распространить программу льготного лизинга гражданского судостроения на крупно- и среднетоннажные рыбопромысловые суда
10:49 Паромы перевезли через Керченский пролив 76,8 тыс. пассажиров, 58,4 тыс. автомобилей и 6,4 тыс. вагонов к 1 февраля
10:31 В Махачкалинском МТП отремонтируют 7 причалов до конца второго квартала 2023 года
10:12 РРПК увеличила вылов в 2022 году на 1,4% — до 309 тыс. тонн
09:53 В Красноярском крае под суд пойдет судоводитель, по чьей вине погиб пассажир
09:34 Минвостокразвития хочет упростить правила пересечения границы для круизных судов под флагом РФ
09:17 Правительство РФ 1 февраля обсудит обнуление НДС для судоремонтных предприятий
08:56 В морском порту Дудинка с 6 февраля усилены ледовые ограничения
08:42 «Двинарегионводхоз» проведет аукцион на ледокольные работы на затороопасных участках Северной Двины на территории Архангельской и Вологодской областей
08:23 Тральщик Северного флота «Соловецкий юнга» выполнил боевые упражнения в полигонах Баренцева моря
08:00 Вылов минтая и сельди в Охотском море вырос на 4%

31 января 2023

19:00 MISC приняла в эксплуатацию два СПГ-танкера нового поколения
18:46 Дмитрий Пурим возглавил рабочую группу по логистике при Российско-Кубинской комиссии от бизнес-сообщества
18:32 Количество ледокольных проводок в портах Астрахань и Оля составило 446 ед. к 31 января
18:13 В ГУМРФ состоялось практико-ориентированное занятие конвенционной подготовки
17:55 На Крымском мосту завершена надвижка всех пролетных строений — Марат Хуснуллин
17:36 Сотрудники Севастопольской таможни раскрыли преступную схему экспорта металлолома
17:18 Выручка Hapag-Lloyd в 2022 году составила $36,4 млрд
16:57 Совокупный грузооборот портов Китая за 2022 год вырос на 0,9%
16:35 Экипаж танкера «Кама» Северного флота спас гражданина Франции с тонущей яхты в Атлантике
16:16 Titan модернизирует свои танкеры для СПГ-бункеровок в Европе
15:57 Ставки фрахта на контейнерные перевозки по долгосрочным контрактам показали рекордное снижение в январе 2023 года
15:35 Совет директоров «Совкомфлота» утвердил программу облигаций общей суммой номинальных стоимостей 100 млрд рублей
15:16 Движению судов на Панамском канале не помешал пожар на контейнеровозе Cape Kortia — ACP
14:51 DSME заказала у норвежской TMC компрессоры для четырех СПГ-танкеров
14:32 Подкомитет IMO одобрил проект поправок к Кодексам постройки и оборудования плавучих буровых установок
14:13 Терминал Lugaport в порту Усть-Луга принял первое грузовое судно
13:52 Олекминский судоходный участок ЛОРП отремонтирует 20 ед. флота
13:33 В Волгоградской области продолжается реконструкция трех шлюзов Волго-Донского судоходного канала
13:15 На КЗС проводится маневрирование затвором судопропускного сооружения С-2
12:53 Операция по спасению рефрижераторного судна Amber Baltic идет в Охотском море
12:34 АСЗ дополнительно разместит обыкновенные акции на 30 млрд рублей по закрытой подписке
12:12 Индекс бункерных цен в основных портах продолжает расти – Ship&Bunker
11:49 Приглашаем принять участие в дискуссии «Экономическая эффективность при выборе технологий ремонта ГТС»
11:32 В Москве проведут капитальный ремонт причала «Сетунь»