• 22 октября 2022 12:00

    Представители Ирана заявили о готовности поучаствовать в модернизации Махачкалинского МТП

    Представители Ирана заявили о готовности поучаствовать в модернизации Махачкалинского МТП
    Речь идет о дноуглубительных работах в морской части акватории Дагестана
    Представители Ирана заявили о готовности поучаствовать в модернизации Махачкалинского морского торгового порта, в частности провести дноуглубительные работы в морской части акватории Дагестана. Об этом во время рабочей встречи с заместителем председателя правительства РД Ризваном Газимагомедовым заявил председатель правления совета иранских предпринимателей Халад Яхья.
    В ходе встречи были затронуты перспективы сотрудничества в рамках международного транспортного коридора «Север – Юг» и вопрос сотрудничества в развитии Махачкалинского морского торгового порта.
    «Махачкалинский порт является важным стратегическим связующим звеном транспортной системы России с государствами Средней Азии, Закавказья, Исламской Республикой Иран, другими странами Прикаспийского региона, а также одним из основных составляющих крупного транспортного узла на юге России. Основными направлениями перевалки грузов через Махачкалинский порт являются порты Исламской Республики Иран, Республики Казахстан и Туркменистана. Сухогрузная гавань порта включает в себя перегрузочный комплекс мощностью 3,1 млн тонн грузооборота и нефтеналивную гавань мощностью 7,9 млн тонн грузов в год. Главные железнодорожные пути, примыкающие к территории порта имеют резерв пропускной способности до 10 млн тонн грузов в год, и эти показатели мы намерены увеличивать», — рассказал Ризван Газимагомедов.
    Со своей стороны, Халад Яхья сообщил о готовности сотрудничества в модернизации порта: «Иран располагает возможностями по проведению дноуглубительных работ морской части акватории Дагестана. Для этого у нас есть необходимые инвестиции, техника и квалифицированные специалисты».
    Махачкалинский морской торговый порт ‒ единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Порт является связующим звеном транспортной системы юга России с государствами Средней Азии, Ираном, Закавказьем и другими странами региона. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн тонн в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 млн тонн в год.
    Ссылки по теме:
    Махачкалинский МТП приступил к перевозке удобрений в Иран >>>> https://portnews.ru/news/336852/
    Махачкалинский МТП планирует в течение месяца организовать линию с заходом в порты Ирана >>>> https://portnews.ru/news/336355/
    Объем экспорта зерна в Иран через Махачкалинский МТП за 8 месяцев вырос на 60% ‒ до 142 тыс. тонн >>>>https://portnews.ru/news/335230/

    Речь идет о дноуглубительных работах в морской части акватории Дагестана

    Представители Ирана заявили о готовности поучаствовать в модернизации Махачкалинского морского торгового порта, в частности провести дноуглубительные работы в морской части акватории Дагестана. Об этом во время рабочей встречи с заместителем председателя правительства РД Ризваном Газимагомедовым рассказал председатель правления совета иранских предпринимателей Халад Яхья.

    В ходе встречи были затронуты перспективы сотрудничества в рамках международного транспортного коридора «Север – Юг» и вопрос сотрудничества в развитии Махачкалинского морского торгового порта.

    «Махачкалинский порт является важным стратегическим связующим звеном транспортной системы России с государствами Средней Азии, Закавказья, Исламской Республикой Иран, другими странами Прикаспийского региона, а также одним из основных составляющих крупного транспортного узла на юге России. Основными направлениями перевалки грузов через Махачкалинский порт являются порты Исламской Республики Иран, Республики Казахстан и Туркменистана. Сухогрузная гавань порта включает в себя перегрузочный комплекс мощностью 3,1 млн тонн грузооборота и нефтеналивную гавань мощностью 7,9 млн тонн грузов в год. Главные железнодорожные пути, примыкающие к территории порта имеют резерв пропускной способности до 10 млн тонн грузов в год, и эти показатели мы намерены увеличивать», — рассказал Ризван Газимагомедов.

    Со своей стороны, Халад Яхья сообщил о готовности сотрудничества в модернизации порта: «Иран располагает возможностями по проведению дноуглубительных работ морской части акватории Дагестана. Для этого у нас есть необходимые инвестиции, техника и квалифицированные специалисты».

    Махачкалинский морской торговый порт ‒ единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Порт является связующим звеном транспортной системы юга России с государствами Средней Азии, Ираном, Закавказьем и другими странами региона. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн тонн в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 млн тонн в год.

    Ссылки по теме:

    Махачкалинский МТП приступил к перевозке удобрений в Иран >>>>

    Махачкалинский МТП планирует в течение месяца организовать линию с заходом в порты Ирана >>>>

    Объем экспорта зерна в Иран через Махачкалинский МТП за 8 месяцев вырос на 60% ‒ до 142 тыс. тонн >>>>


29 марта 2023

20:35 Швейцария с 29 марта присоединилась к десятому пакету санкций против России
19:00 В ЕАЭС внедрят уникальные номера перевозок товаров с использованием навигационных пломб
18:53 «Росгеология» в 2022 году инвестировала в оборудование судов около 500 млн рублей
18:47 По проекту строительства порта Суходол идет пусконаладка технологического оборудования
18:41 Легче построить новое судно, чем переоборудовать НИС под круизы — «Росгеология»
18:34 GTT спроектирует грузовые танки для плавучей установки FLNG
18:26 На ВКМСК стартовали дноуглубительные работы
18:09 На российском шельфе сокращаются объемы работ — «Росгеология»
17:56 Объемы экспорта мазута и ВГО из России в Сингапур и Малайзию достигли рекордных отметок – Ship & Bunker
17:44 Продается верфь в Восточном Причерноморье Турции
17:29 Благодаря БПЛА Морспасслужбы составлено предупреждение о потенциально опасных затонувших судах в акватории порта Корсаков
17:11 Круглый стол «Рабочие специальности в морском порту» состоится в онлайн формате 25 апреля 2023 года
16:52 СГУВТ начал первый этап НИОКР по применению новой технологии защиты судовых движительно-рулевых комплексов
16:41 «Росгеология» в 2023 году рассчитывает начать работы в Индийском океане и Каспийском море
16:32 Российские рыбаки с начала года увеличили вылов рыбы на 12% — до 1,37 млн тонн
16:13 Прибыль холдинга «Росгеология» в 2022 году выросла до 559 млн рублей
15:57 Спотовые ставки фрахта на контейнерные перевозки из Китая продолжают падать на всех основных маршрутах
15:43 Проблема затоваренности дальневосточных портов решена — Владимир Путин
15:32 «Роснефть» и Indian Oil Company заключили соглашение об увеличении поставок нефти в Индию
15:14 Ставки фрахта на танкеры для перевозки сырой нефти в мире продолжают рост с начала 2023 года
14:51 Крупнейшими поставщиками сырой нефти в ЕС к концу 2022 года стали США, Норвегия и Казахстан
14:32 Ставки фрахта на балкеры в мире продолжают снижаться
14:13 «Нефтефлот» (Самара) заложил несамоходный земснаряд проекта Ц480М2рД/НФ
13:54 В Приморье капитан рыболовного судна пойдет под суд за незаконную добычу креветки
13:37 Недобор квоты на вылов мойвы в Баренцевом море по итогам путины составил 6,4%
13:18 В Приморье летняя навигация начнется 17-20 апреля — на две недели раньше срока
12:53 Арбитраж постановил взыскать с НМТП 20 млн рублей за загрязнение моря
12:34 Очередь на Керченскую паромную переправу выросла до 272 автомобилей
12:13 Совкомфлот разместил 3-летние облигации объемом 2,6 млрд юаней
11:52 Головные балкеры для экспорта зерна будут спущены на воду в 2025-2026 годах — «Росагролизинг»
11:33 РЖД вводит скидку на перевозки нефтепродуктов из Белоруссии через припортовые станции Каспийского моря
11:17 Wаrtsilа оборудует системами повторного сжижения газа восемь новых газовозов
10:55 Тобольский ССРЗ построит 10 барж нового поколения для морских перевозок
10:34 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 50 ед.
10:16 Объем услуг в судоремонте и судостроении на Камчатке достиг 3 млрд рублей
09:55 Паромы перевезли через Керченский пролив 114,5 тыс. пассажиров, 91,3 тыс. автомобилей и 11,4 тыс. вагонов к 29 марта
09:43 Росморпорт готов заплатить 7,7 млн руб. за доковый ремонт буксира «Александр Кучин»
09:29 Norsepower получила $30,3 млн на продолжение проектов роторных парусов
09:16 Россия и Индия рассмотрят совместное использование Севморпути для грузоперевозок в Европу
08:54 ОСК подготовила документы для проведения программы финансового оздоровления
08:42 В Подмосковье приступили к выпуску единичных экземпляров судов на подводных крыльях
08:21 На ООО «СССР» изготовили гидрологическую лебедку для судов проекта 19910
08:00 Глава ОСК назвал причины, ограничивающие применение композитов в судостроении

28 марта 2023

19:00 Администрация «Волго-Балт» провела ремонт на 127 судах технического флота в межнавигационный период
18:54 Росатом вышел на 100-процентное импортозамещение по всей линейке композитных материалов
18:47 России нужны альтернативные механизмы ценообразования на нефть — мнение
18:35 Вылов минтая на Дальнем Востоке в зимне-весенний сезон вырос на 16% к 27 марта
18:23 Пираты захватили либерийское судно Monjasa Reformer в Гвинейском заливе
18:11 Росморпорт создал Северо-Восточный бассейновый филиал на базе Ванинского филиала
17:58 В Корсакове (Сахалин) создано предприятие по сбору и очистке льяльных вод с морских судов
17:41 В Нижегородской области 1 мая начнется навигация СПК «Валдай-45Р»
17:32 Опубликован проект изменений в Правила предоставления субсидий под строительство рыбопромыслового флота
17:14 На Камчатке определены сроки открытия навигации для маломерных судов
16:56 Первый каботажный рейс по СМП в летне-осеннюю навигацию 2023 года запланирован на 26 июня
16:42 ZIM и Shell по 10-летнему соглашению выполнили первую бункеровку двухтопливного контейнеровоза СПГ
16:27 Росатом предложил заменить ПЭБ «Академик Ломоносов» на Чукотке на более производительный — Юрий Трутнев
16:11 Конкурировать с Суэцким каналом при доставке из Индии и Ирана в Россию может лишь западная ветка МТК «Север-Юг»
15:58 России при поставке грузов необходимо переходить с принципов FOB на CIF или DAP — Максим Решетников
15:32 Участники рынка отмечают высокую заносимость акватории Волго-Каспийского судоходного канала
15:18 Японский судостроитель KHI получил заказ на танкер-газовоз, работающий на СУГ