• 19 сентября 2022 11:17

    На Суэцком канале в следующем году повысят тарифы на проход судов

    Плата за транзит будет увеличена на 15% в течение 2023 года

    Администрация Суэцкого канала (SCA) опубликовала распоряжение о повышении тарифах за проход судов по Суэцкому каналу. Новые тарифы вступят в силу в 2023 году, говорится в пресс-релизе SCA. 
    Плата за транзит всех типов судов через международную судоходную артерию будут повышены на 15% в течение всего будущего года, а с начала января 2023 года это увеличение составит 10% для сухогрузных и круизных судов. Об этом говорится в заявлении Оссама Рабие, председателя и управляющего директора администрации канала.
    «Система тарификации осуществляется посредством навигационных циркуляров, издаваемые и обновляемые администрацией в соответствии с изменениями в режиме реального времени для всех категорий проходящих судов, что позволяет эффективно изменять сборы за транзит в случае изменений, происходящих на мировом рынке. В конечном итоге это позволяет предоставлять навигационные услуги для проходящих судов, соответствующие политике SCA в области стандартов, чтобы обеспечить каналу лидирующие позиции в качестве оптимального, самого быстрого и кратчайшего маршрута в мире для всех клиентов», — говорится в пояснении SCA.
    Глава администрации пояснил, что определение платы за транзит судов по Суэцкому каналу зависит от ряда факторов, наиболее важным из которых являются средние ставки фрахта для различных типов судов. В связи с этим за прошедший период наблюдался существенный поступательный рост, особенно ставок фрахта контейнерных судов по сравнению с теми, которые были зафиксированы до начала пандемии коронавируса, что скажется на высокой операционной прибыли, которая будет получена судоходными линиями в течение 2023 года с учетом продолжающегося воздействия нарушений в глобальной цепочке поставок и загруженности портов по всему миру, а также тот факт, что судоходные компании заключили долгосрочные контракты на транспортировку грузов по очень высоким ставкам.
    Оссама Рабие также заявил, что увеличение тарифа является неизбежным и необходимым в свете текущих темпов инфляции по всему миру, которые достигли более 8%, что приводит к увеличению эксплуатационных расходов и стоимости навигационных услуг, предоставляемых администрацией Суэцкого канала.
    При этом в SCA подчеркивают, что в случае каких-либо изменений на рынке судоходства предоставляются льготы судам, которые работают на маршрутах, где использование Суэцкого канала обычно не дает судоходным линиям значительной экономии. Эти скидки могут достигать 75% от стандартной платы за транзит по каналу в течение определенного периода в соответствии с требованиями рынка. 
    Администрация Суэцкого канала (SCA), созданная 26 июля 1956 года, является общественным и независимым юридическим лицом. Администрация отчитывается перед премьер-министром Египта и обладает всеми полномочиями, необходимыми для управления каналом, в своей деятельности не ограничена законами и нормативами правительства. SCA занимается управлением операциями канала, его эксплуатацией и развитием. К прерогативе администрации относятся принятие и соблюдение правил транзита судов через канал, других правил и нормативов обеспечивающих бесперебойное функционирование Суэцкого канала.
    Суэцкий канал является важнейшей международной судоходной артерией. Искусственный канал, пересекающий с севера на юг Суэцкий перешеек Египта, соединяет Средиземное и Красное моря. Канал отделяет африканский континент от Азии и обеспечивает кратчайший морской путь между Европой и территориями, лежащими вокруг Индийского океана и западной части Тихого океана.

    Администрация Суэцкого канала (SCA) опубликовала распоряжение о повышении тарифов за проход судов по Суэцкому каналу. Новые тарифы вступят в силу в 2023 году, говорится в пресс-релизе SCA.

    Плата за транзит всех типов судов через международную судоходную артерию будут повышены на 15% в течение всего будущего года, а с начала января 2023 года это увеличение составит 10% для сухогрузных и круизных судов. Об этом говорится в заявлении Оссама Рабие, председателя и управляющего директора администрации канала.

    «Система тарификации осуществляется посредством навигационных циркуляров, издаваемые и обновляемые администрацией в соответствии с изменениями в режиме реального времени для всех категорий проходящих судов, что позволяет эффективно изменять сборы за транзит в случае изменений, происходящих на мировом рынке. В конечном итоге это позволяет предоставлять навигационные услуги для проходящих судов, соответствующие политике SCA в области стандартов, чтобы обеспечить каналу лидирующие позиции в качестве оптимального, самого быстрого и кратчайшего маршрута в мире для всех клиентов», — говорится в пояснении SCA.

    Глава администрации пояснил, что определение платы за транзит судов по Суэцкому каналу зависит от ряда факторов, наиболее важным из которых являются средние ставки фрахта для различных типов судов. В связи с этим за прошедший период наблюдался существенный поступательный рост, особенно ставок фрахта контейнерных судов по сравнению с теми, которые были зафиксированы до начала пандемии коронавируса, что скажется на высокой операционной прибыли, которая будет получена судоходными линиями в течение 2023 года с учетом продолжающегося воздействия нарушений в глобальной цепочке поставок и загруженности портов по всему миру, а также тот факт, что судоходные компании заключили долгосрочные контракты на транспортировку грузов по очень высоким ставкам.

    Оссама Рабие также заявил, что увеличение тарифа является неизбежным и необходимым в свете текущих темпов инфляции по всему миру, которые достигли более 8%, что приводит к увеличению эксплуатационных расходов и стоимости навигационных услуг, предоставляемых администрацией Суэцкого канала.

    При этом в SCA подчеркивают, что в случае каких-либо изменений на рынке судоходства предоставляются льготы судам, которые работают на маршрутах, где использование Суэцкого канала обычно не дает судоходным линиям значительной экономии. Эти скидки могут достигать 75% от стандартной платы за транзит по каналу в течение определенного периода в соответствии с требованиями рынка.

    Администрация Суэцкого канала (SCA), созданная 26 июля 1956 года, является общественным и независимым юридическим лицом. Администрация отчитывается перед премьер-министром Египта и обладает всеми полномочиями, необходимыми для управления каналом, в своей деятельности не ограничена законами и нормативами правительства. SCA занимается управлением операциями канала, его эксплуатацией и развитием. К прерогативе администрации относятся принятие и соблюдение правил транзита судов через канал, других правил и нормативов обеспечивающих бесперебойное функционирование Суэцкого канала.

    Суэцкий канал является важнейшей международной судоходной артерией. Искусственный канал, пересекающий с севера на юг Суэцкий перешеек Египта, соединяет Средиземное и Красное моря. Канал отделяет африканский континент от Азии и обеспечивает кратчайший морской путь между Европой и территориями, лежащими вокруг Индийского океана и западной части Тихого океана.

    Ссылки по теме:

    Администрация Суэцкого канала получила рекордную выручку в $7 млрд >>>>

    Администрация Суэцкого канала повысит плату за транзит судов >>>>




19 апреля 2024

16:40 Количество транспортных происшествий на водных путях Санкт-Петербурга в 2023 году снизилось на 50%
16:18 Почти 60% новых судов линейных операторов в мире до 2030 года будут использовать «зеленое топливо»
15:57 «Русский регистр» признал систему менеджмента качества «Севмаша» соответствующей стандарту
15:36 Всемирный совет судоходства призвал Еврокомиссию усилить контроль за соблюдением санкций
15:15 Sitronics KT в 2024 году создаст картографические центры для 4 бассейнов ВВП
14:58 Захват контейнеровоза в Ормузском проливе может оказать влияние на бункерный рынок
14:36 Арбитражный суд Москвы отклонил иск «Пеллы» к Минобороны на сумму более 716 млн рублей
14:17 Ставки на контейнерные перевозки на маршруте Шанхай - Джебель-Али подскочили из-за задержания контейнеровоза Ираном
13:58 Использование панелей солнечных батарей в порту Валенсия (Испания) обеспечит до 22% необходимой электроэнергии
13:36 Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции причала на острове Ольхон на Байкале
13:19 Паром через реку Вятку в Кировской области заменил понтонную переправу на время половодья
12:57 Главе ЗАТО Фокино (Приморье) предъявили обвинение в халатности из-за затяжного ремонта СП «Путятин»
12:28 Судоводитель на Ямале осужден на 2 года за гибель пассажирки
11:30 Теплоходы «Москва-1» и «850 лет Москве» вернутся на свои маршруты в столице 27 апреля
11:07 Дизель-электроход «Сахалин-10» будет выведен с линии Ванино — Холмск на время ремонта
10:49 Пермская судоверфь изготовит модульный причал для набережной в Соликамске (Пермский край)
10:31 Подход основного ледохода к порту Архангельск ожидается 23 апреля
10:12 Минпромторг России и ВТБ до июля 2024 года разработают инвестпрограмму ОСК
09:58 Китайская Famsun Group намерена построить в порту Махачкала зерновой терминал мощностью 1,5 млн тонн в год
09:33 На реке Обь раньше срока открыта навигация 2024 года на участке протяженностью 111 км
09:16 Доведены сведения о глубинах и допустимых осадках судов в порту Владивосток
08:57 Пассажирские перевозки в Нижегородской области в навигацию 2024 года составят около 130 тыс. человек
08:38 Самая северная паромная переправа через Енисей заработала в Красноярском крае
08:14 Губернатор: Определен участок под строительство белорусского порта в Мурманской области
08:00 Запуск порта «Лавна» в Мурманской области планируется в августе 2024 года

18 апреля 2024

19:00 Речной флот Segezha Group в Иркутской области доставит на переработку более 700 тыс. куб. м леса в навигацию-2024
18:41 Малый морской танкер проекта 23630 «Аргунь» для ВМФ России заложен в Нижегородской области
18:15 Чистая прибыль Северного морского пароходства за 2023 год упала в 69 раз
17:37 ГТЛК приняла первое судно по инвестпроекту с использованием средств ФНБ
17:25 Контейнерооборот терминалов «Глобал Портс» в первом квартале 2024 года вырос на 59,4%
17:03 Завод «Балкан» (Туркменистан) готов сотрудничать с китайской Weichai при модернизации судна «Сапармурат Ниязов»
16:55 Казахстан и Турция создадут совместный комитет по развитию мультимодальных грузоперевозок
16:01 Два пассажирских парома на водороде построят на класс LR для Torghatten Nord (Норвегия)
15:32 Затонувший в Татарском проливе сухогруз Yong Xing 56 должен быть поднят до 18 апреля 2025 года
15:09 Головной земснаряд проекта 93.159А заложен в Астраханской области
14:53 Губернатор: В Ленобласти в 2024 году завершится реализация двух портовых проектов стоимостью более 80 млрд рублей
14:36 Порт «Суходол» ежемесячно отгружает на суда более 300 тыс. тонн угля
14:15 MABUX: Пропускная способность Панамского канала перестанет снижаться к 2025 году
13:54 Предложения по нацпроекту «Развитие транспортной инфраструктуры» готовятся к общественному обсуждению
13:30 Контейнерооборот порта Лос-Анджелес (США) в январе-марте 2024 года вырос на 30% — до 2,4 млн TEU
13:12 Судно «Синегорск» завершило экспериментальный рейс по доставке накатных грузов между Петербургом и Калининградом
12:56 Росморпорт планирует зафрахтовать землесос для ремонтного дноуглубления на ВКМСК в 2024 году
12:37 Два новых фронтальных погрузчика поставлены в «Малый порт» НТК (Находка)
12:13 Минтранс опубликовал приказ об открытии пункта пропуска в порту «Суходол» во Владивостоке
11:54 Сергей Шишкарев покупает Корсаковский порт и рассматривает возможность создания ТЛЦ для Севморпути на Сахалине
11:36 По новому нацпроекту на развитие портов направят 333 млрд рублей, железной дороги — 4,3 трлн рублей
11:18 Предоставление госгарантий по кредитам на поддержку производственной деятельности продлено до конца 2024 года
10:59 «Флот РТ» откроет 27 апреля пассажирскую навигацию 2024 года
10:35 Первый субсидируемый каботажный рейс по СМП в 2024 году запланирован с 14 июля по 22 сентября
10:17 Ледоход снес самоходный паром «СП-18» в Архангельской области
10:01 Кассация отказала Wartsila в жалобе на взыскание 2,37 млн евро в пользу Адмиралтейских верфей
09:46 Экспорт зерновых из Ростовской области в марте 2024 года превысил 1,9 млн тонн
09:24 В порту Ванино (Хабаровский край) открылась навигация в районе удаленного морского терминала Сизиман
09:02 В Сургуте (ХМАО) вновь выставлен на продажу изношенный причал речного порта
08:39 Олег Тюкаев назначен врио генерального директора ПАО «Завод «Красное Сормово»
08:21 На Кронштадтском корабельном фарватере и Санкт-Петербургском морском канале открыто двустороннее движение
08:00 Грузооборот морпортов России за январь-март 2024 года снизился на 3,3% — до 214,3 млн тонн

17 апреля 2024

19:00 Закладка НЭС «Иван Фролов» запланирована на первый квартал 2025 года
18:31 Систему контроля расхода топлива установят и обновят на 13 судах технического флота «Канала имени Москвы»
18:08 Перевозки тихоокеанской рыбопродукции из Приморья по сети РЖД в январь-марте 2024 года выросли на 9,6%
17:46 Завершающий этап ледовых испытаний модели НЭС «Иван Фролов» провели в Санкт-Петербурге
17:27 Турция впервые вошла в тройку основных импортеров российских пиломатериалов
17:01 Индия выходит на первое место в деле борьбы с морским пиратством
16:40 Грузооборот порта Антверпен-Брюгге (Бельгия) в первом квартале 2024 года вырос на 2,4% — до 70,4 млн тонн
16:19 Создание судостроительно-судоремонтного кластера обсуждается в Ростовской области
16:02 Грузооборот порта Хедланд (Австралия) за первый квартал 2024 года снизился на 1%
15:53 В Якутске начался сезон работы пассажирских судов на воздушной подушке
15:21 Крупнейшее в мире рыболовное судно-завод «Владивосток 2000» выставлено на торги за 2 млрд рублей
14:43 Сухогруз и баржа столкнулись на Волге в Саратовской области
14:29 Продажи судового топлива в порту Фуджайра (ОАЭ) выросли в марте 2024 года на 25,2% — до 701 тыс. куб. м