• 29 декабря 2021 10:35

    Завершено испытание опытного образца ИСУ техническими средствами в рамках модернизации ИС «Григорий Михеев»

    Сдача рабочего образца запланирована на II квартал 2022 года

    В рамках модернизации исследовательского судна (ИС) «Григорий Михеев», проект которого разработан АО «Нордик Инжиниринг», проведено освидетельствование и приемка оборудования интегрированной системы управления (ИСУ) техническими средствами и аварийно-предупредительной сигнализации для установки на судне с участием представителей головного исполнителя госконтракта ООО «СРП «Преголь». Об этом сообщает пресс-служба АО «Нордик Инжиниринг».

    ИСУ ТС разработана российской компанией ООО «Технологии Точных Систем», на базе которой было проведено испытание опытного образца системы.

    На этапе изготовления опытного образца ИСУ ТС было скомплектовано 100% оборудования системы согласно технической спецификации и техническому заданию, а также осуществлена проверка работоспособности оборудования.

    В I квартале 2022 будет выполнен второй этап приемки: сопряжение всех элементов системы и их программирование, отладка и последующие стендовые испытания.  Сдача рабочего образца запланирована на II квартал 2022 года.

    Ранее на судне была установлена ИСУ ТС финского производителя компании SELMA, которая по тактико-техническим характеристикам значительно уступает образцу российского производства ООО «Технологии Точных Систем».

    Вместе с заменой интегрированной системы управления техническими средствами модернизация ИС «Григорий Михеев» затрагивает: палубное оборудование (замена крана), радионавигационное оборудование, спасательное оборудование, инсиниратор, котел, провизионное оборудование, общесудовые механизмы, вспомогательные дизель-генераторы.

    По результатам модернизации будет заменено 16 позиций существующего оборудования.

    Новое оборудование соответствует принципам энергоэффектиности и эргономики, в проекте также учтены российские производители оборудования.

    Исследовательское  судно  «Григорий Михеев»  предназначено  для производства  комплексных  гидрографических  исследований  и  обслуживания  средств навигационного  оборудования  на  акватории  портов  и  подходных  каналов к  портам, установки и обслуживания плавучих СНО и береговых знаков, доставка на береговые объекты СНО и РТСНО, специалистов, необходимого снабжения и имущества, а также других  мероприятий  и  работ  для  гидрографического  обеспечения,  безопасности мореплавания в акватории Северного морского пути (СМП).

    Характеристики судна: КлассKM (*) [1] AUT2 special purpose ship. Длина габаритная - 64,9 м, длина расчетная - 60,0 м, ширина - 12,92 м, высота борта - 6,30 м, осадка - 3,95 м, скорость - 13,7 уз.

    ООО «СРП Преголь»о приступил к выполнению работ на судне в соответствии с условиями государственного контракта.  Проектант продолжит техническое сопровождение модернизационных работ.

    Добавим, Госкорпорация «Росатом» реализует мероприятия по модернизация гидрографических судов («Григорий Михеев», ИС «Петр Котцов», ИС «Алексей Марышев»).

    Российская компания АО «Нордик Инжиниринг» основана в 2009 году. За 11 лет работы общество осуществило проектные работы в интересах государственных и частных заказчиков. В числе ключевых проектов компании: арктический танкер по заказу ГМК «Норильский никель»; серии многофункциональных аварийно-спасательных судов мощностью 7 МВт по заказу Минтранса  России,  портового  ледокола  мощностью  6-8  МВт  по  заказу  ФГУП «Росморпорт», серии аварийно-спасательных буксиров; первый в истории современной России  электрический автомобильно-пассажирский паром для региональных перевозок и стеклопластиковые аварийно-спасательные шлюпки в различном исполнении. Приоритетом в своей работе АО «Нордик Инжиниринг»  считает  практическую  реализацию  политики импортозамещения. Обществом сформирована база данных российских поставщиков, во взаимодействии с  которыми  реализуются  все  текущие  проекты.  

    Таким  образом, проектируемые АО  «Нордик  Инжиниринг» суда (объекты морской техники),  соответствуют  всем  существующим нормативным  требованиям  в  части  продукции  судостроения.  Также  АО  «Нордик Инжиниринг» активно реализует проекты судов на альтернативных видах топлива. Отдельным направлением в деятельности компании является сопровождение процесса модернизации судов. В 2021 году успешно завершен полный цикл проектирования для модернизации двух научно-исследовательских судов «Академик Сергей Вавилов» и «Академик Николай Страхов» в интересах Института океанологии имени П.П. Ширшова РАН.
     
    В настоящее время АО «Нордик Инжиниринг» завершило первый этап проекта - полностью разработал и согласовал ФАУ «Российский морской регистр судоходства». технический проект модернизации.

    Ссылки по теме:


    «Росатом» завершил первый этап модернизации НИС «Григорий Михеев» >>>>


    «Нордик Инжиниринг» о российском судостроении и импортозамещении >>>>

    Фото предоставлено АО «Нордик Инжиниринг»


25 апреля 2024

19:00 «Торговый порт Посьет» (Приморье) до конца мая 2024 года обновит покрытие на причалах
18:41 Минэкономразвития и Минсельхоз рассмотрят возможность корректировки экспортных пошлин на рыбопродукцию
18:23 Фонд развития промышленности будет докапитализирован на 300 млрд рублей
18:08 «ВНИИР-Прогресс» поставил электрооборудование для двух судов проекта 04710 «Соммерс»
17:52 Президент РФ: Будем обеспечивать максимальную предсказуемость условий для ведения и развития бизнеса
17:39 Китай начал строительство инновационного морского исследовательского и учебного судна
17:16 Владимир Путин заявил о готовящемся запуске модернизированного механизма «регуляторной гильотины»
17:07 Грузооборот порта Амстердам (Нидерланды) в 2023 году снизился на 20% — до 63 млн тонн
16:41 На Северном речном вокзале Москвы произошла значительная задержка отправления теплохода «Сергей Дягилев»
16:34 Объем ремонтного дноуглубления в порту Калининград в 2024-2026 годах составит 1,3 млн куб. м
16:09 Владимир Путин: Изъятие бизнеса оправданно только в случае прямого ущерба безопасности страны
15:50 Иск о взыскании с владельца судна Hai Jin Jiang вреда экологии направлен в краснодарский арбитраж
15:28 Навигация 2024 года откроется в Ярославской области 28 апреля
15:16 На модернизацию железнодорожной развязки порта «Суходол» выделят 1,4 млрд рублей из федерального бюджета
14:57 Первый рейс теплохода «Пассат» в навигацию 2024 года из Владивостока на мыс Песчаный состоится 27 апреля
14:33 MOL передаст плавучую систему FSRU в тайм-чартер польской Gaz System
14:09 Генеральным директором ГК «Русский краб» назначена Юлия Юрова
13:55 В Мурманской области осужден второй помощник капитана сухогруза по делу о столкновении судов в Баренцевом море
13:36 РКО начало техническое наблюдение за работами по переклассификации баржи-площадки проекта 81108
13:14 Международные грузоперевозки через речной пункт пропуска Хабаровск ‒ Фуюань (КНР) возобновятся 30 апреля
12:52 Окская судоверфь начала ходовые испытания второго сборщика льяльных вод проекта RST38 «Коппи»
12:31 Wartsila поставит вспомогательные двигатели на метаноле для 12 строящихся в Китае контейнеровозов
12:13 Морской порт Санкт-Петербург получил восемь балк-контейнеров для комплекса по перевалке сыпучих грузов
11:56 ПАО «Астраханский порт» планирует инвестировать 100 млн рублей в строительство зернового терминала
11:37 В порту Холмск производится реконструкция береговых сооружений паромного комплекса
11:18 Субсидии на морские грузоперевозки в Калининград в 2024 году получат 20 компаний
10:59 На грузовом терминале Нижний Бестях (Якутия) завершено строительство железнодорожных подъездных путей
10:41 Владморрыбпорт организовал прием и отправку длинносоставных поездов
10:22 Илья Шестаков: Стоимость экспорта российской рыбопродукции в 2024 году нужно обеспечить в размере $5,6 млрд
10:03 В портах Советская Гавань и Магадан снимаются ограничения по режиму ледового плавания
09:44 Глава Росрыболовства: По срокам строительства судов по инвестквотам определены новые графики со всеми верфями
09:26 На Восточной верфи освободили стапельное место под закладку очередного судна-краболова проекта 03141
09:07 Енисейское речное пароходство повысило класс плавания 3 судов для работы в прибрежных морских водах
08:45 Из портового района Дафэн (Яньчэн, КНР) запущена контейнерная линия во Владивосток
08:23 Корпус парома проекта CNF11CPD «Василий Ощепков» сформирован в полном объеме
08:00 В Севастополе возобновлено морское сообщение с Михайловской батареей

24 апреля 2024

19:00 Подводная лодка проекта 636.3 «Магадан» выполнила глубоководное погружение на 240 м
18:52 В порту Кавказ изменят пределы пункта пропуска через госграницу РФ
18:34 Судовладельцы нарушили техрегламент речных пассажирских и грузовых перевозок в Великом Устюге
18:12 «СовЭкон»: Экспорт российской пшеницы в апреле 2024 года может достичь рекордных 4,6 млн тонн
17:53 AD Ports подписала концессию на развитие и эксплуатацию терминала в порту Анголы
17:37 ГУМРФ проведет последние перед приемной кампанией дни открытых дверей 19 мая и 1 июня
17:20 Резиденты ОЭЗ ППТ «Лотос» вложили более 5 млрд рублей инвестиций
16:58 На внутренних водных путях Московского бассейна открылась навигация 2024 года
16:34 Посольство: Российский моряк сможет покинуть захваченное Ираном судно MSC Aries при смене экипажа
16:18 TotalEnergies (Франция) и OQ (Оман) планируют построить СПГ-завод для бункеровок в порту Сохар
15:56 Росморпорт установит российское программное обеспечение на всех 25 СУДС к концу 2024 года
15:27 Александр Казакевич возглавил АО «Усть-Луга Ойл»
15:12 Чистая прибыль НМТП в первом квартале 2024 года выросла в 1,9 раза — до 4,8 млрд рублей
14:53 Рост количества судозаходов круизных теплоходов в Москве в 2024 году ожидается на 25%
14:35 В Астраханской области обнаружено загрязнение акватории у причалов ПК «Эко+» и «Красных Баррикад»
14:14 «НОВАТЭК» приступил к добыче газа на Северо-Часельском месторождении в ЯНАО
13:56 На морском терминале КТК с начала 2024 года к концу апреля отгружено 21,1 млн тонн нефти
13:33 Строительство 20-ти речных понтонов проекта РВНЦ.05/21 ведется под техническим наблюдением РКО
13:12 В строительство второго этапа кластера «Геленджик Марина» вложат более 100 млрд рублей
12:53 Морские перевозки железной руды в I квартале 2024 года выросли на 3,8%
12:34 Реконструкция Волховского шлюза в Ленобласти выполнена на 70%
12:15 Губернатор Магаданской области поручил до июля 2024 года избавить бухту Нагаева от затонувшей плавбазы «Нева»
11:56 Паромное сообщение в речном пункте пропуска Покровка — Жаохэ (Китай) возобновляется с 25 апреля
11:37 Для комплекса минеральных удобрений МБТ приобретен новый фронтальный погрузчик
11:22 Выручка FESCO за 2023 год увеличилась на 6% — до 172 млрд рублей
11:08 Активы резидентов специального административного района на острове Русском достигли 5,5 трлн рублей
10:49 Яхтенный причал в центре Владивостока открылся после модернизации
10:30 Паром «Адмирал Невельской» выведен с линии Корсаков — Курилы из-за необходимости ремонта
10:11 Маршруты круизных теплоходов из Москвы в навигацию 2024 года пройдут через 50 городов
09:52 Два теплохода ЛОРП готовятся встать под загрузку к началу весеннего паводка в верховьях Лены
09:29 Александр Коновалов назначен генеральным директором Балтийского завода
09:07 Ледоколы «Иван Крузенштерн» и «Семен Дежнев» должны пройти ремонт до 15 сентября 2024 года
08:44 Владимир Путин: Провозная способность БАМа составит в 2024 году почти 42 млн тонн
08:21 ГК «Дело» планирует построить контейнерный терминал в порту Хамбантота (Шри-Ланка)