• 12 октября 2021 12:48

    Минтранс Германии профинансирует немецкий флот для перехода на дизельные двигатели с низким уровнем выбросов

    Максимальный объем финансирования на компанию составляет 200 000 евро в течение трех лет

    Фото с сайта BDB
    Федеральное министерство транспорта Германии наращивает усилия, чтобы позволить внутреннему судоходству перейти на особо экологически чистые двигательные установки и внести свой вклад в достижение целей Парижского соглашения о защите климата. Как сообщает  отраслевой портал «Российское судоходство» (входит в медиа-группу «ПортНьюс») со ссылкой на Федеральную ассоциацию внутреннего судоходства Германии (BDB, binnenschiff.de), с 22 сентября 2021 года вступило в силу новое «Руководство по финансированию закупки и установки дизельных двигателей с низким уровнем выбросов»  (документ на немецком языке >>>>)

    Помимо двигателей, Минтранс Германии профинансирует дооснащение каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров и водоэмульсионных систем.

    Федеральная ассоциация внутреннего судоходства Германии положительно оценивает данную инициативы.
     
    «Программа модернизации судов, вступившая в силу в июле, касается не только дизельных двигателей. В ходе бесед с федеральным министром транспорта Андреасом Шойером я ясно дал понять, что судоходная отрасль готова инвестировать в инновационные силовые установки и двигатели, работающие на альтернативных видах топлива. Но мы по-прежнему зависим от дизельного двигателя, особенно при крупномасштабных поставках, пока на рынке не появятся мощные и доступные по цене альтернативы приводов, готовые к серийному производству, соответствующая инфраструктура поставок не будет создана по всей Европе и не появятся четкие правила использования инновационных судов. Поэтому я рад, что федеральный министр транспорта Андреас Шойер принимает эти предложения в новую программу финансирования. В этом случае, он поддерживает малые и средние компании в секторе грузовых перевозок в их переходе на дизельные двигатели с значительно более низким уровнем выбросов. В то же время, это разумный вклад в уменьшение загрязнения воздуха и большую защиту окружающей среды», - объясняет президент BDB Мартин Штаатс.

    В зависимости от размера судоходной компании, сумма финансирования по линии Минтранса Германии составляет от 40% до 60% так называемых приемлемых инвестиционных затрат, то есть, доказанных расходов на покупку дизельного двигателя или системы нейтрализации выхлопных газов, а также на удаление и затраты на установку. Максимальный объем финансирования на компанию составляет 200 000 евро в течение трех лет.

    Финансирование доступно до конца 2022 года для добровольной замены дизельных двигателей, которые уже используются, на двигатели Stage V с низким уровнем выбросов классов IWP, IWA, NRE (до 560 кВт) и двигатели, признанные эквивалентными в смысле европейских стандартов. Регламент NRMM. Предварительным условием для получения финансирования является то, что эти двигатели оснащены системой нейтрализации выхлопных газов и что предельные значения выбросов, которые в настоящее время должны соблюдаться для новых двигателей, значительно занижены. Системы доочистки выхлопных газов допускаются, если снижены 90% твердых частиц и 70% выбросов азота.

    Целью руководства по финансированию является ускорение устойчивого развития флота внутреннего водного транспорта путем замены старых, все еще работающих дизельных двигателей на новые дизельные двигатели, которые превышают пределы выбросов Stage V. Немецкий флот, состоящий из почти 3500 судов внутреннего плавания, имеет высокий средний возраст. В общей сложности на этих судах внутреннего плавания используется около 12 000 главных силовых установок, вспомогательных силовых установок и судовых двигателей.

    Поскольку двигатели на судах внутреннего плавания служат десятилетиями при хорошем техническом обслуживании, можно предположить, что около 75% немецкого флота внутреннего плавания все еще работают с двигателями, выпущенными до 2003 года. Срок службы старых дизельных двигателей, которые технически исправны, часто еще не наступил, поэтому нет необходимости их заменять, а воздействие на окружающую среду и климат можно значительно уменьшить с помощью новых двигателей.

    Директива служит стимулом для судоходных компаний, не имеющих достаточного акционерного капитала, для инвестирования в дизельные двигатели с низким уровнем выбросов. Федеральное министерство транспорта ожидает, что с помощью этого финансирования к концу 2022 года можно будет заменить около 600 двигателей.



30 ноября 2021

19:08 В порту «Лавна» планируется создать контейнерный терминал – Евгений Дитрих
19:00 В порту Туапсе ожидают сильный тягун
18:40 Азербайджанский судзавод «Зых» завершил ремонт паромного судна «Шеки»
18:18 Ледоколы «Капитан Драницын» и «Адмирал Макаров» приступают к проводкам в акватории Севморпути
17:52 На Дону с 1 декабря ограничат навигацию маломерных судов
17:31 Ледокол ФГУП «Росморпорт» выполнил первую в зимнем сезоне 2021-2022 годов проводку в порту Архангельск
17:16 На судоверфи JiangSu DaJin заложили сухогруз для ростовской компании «Астон»
16:58 Погранпереходы Гродеково- Суйфэньхэ и Забайкальск-Маньчжурия принимают только контейнерные грузы
16:37 Северный флот объявил сигнал «Холод»
16:13 Правительство РФ рассмотрит проект решения по инвестпрограмме и финансовому плану РЖД
15:55 На Черноморском флоте приняты меры по предупреждению возможных последствий штормовой погоды
15:36 Долгосрочные ставки морского фрахта взлетели на 121% по сравнению с 2020 годом - Xeneta
15:17 В Приморском крае 1 декабря объявлено экстренное предупреждение об опасном волнении моря
14:56 «Свеза» поставила партию фанеры компании «КОТТА контейнер»
14:32 Корвет «Гремящий» и две подводные лодки проекта «Варшавянка» прибыли во Владивосток
14:15 Работу буксиров в порту Ростов-на-Дону зимой обеспечат 14 компаний
13:54 Атомоход проекта 22220 «Сибирь» завершил основной этап ЗХИ
13:35 Бункеровку судов питьевой водой в порту Азов зимой обеспечат семь гидрантов
13:14 «Арктик СПГ 2» подписал кредитные договоры с международными банками
12:48 Плановый грузооборот порта Азов в зимнюю навигацию составляет 3,16 млн тонн
12:27 «Ростерминалуголь» начал возведение ветро-пылезащитного ограждения по периметру склада
12:12 Объем дноуглубления в Азово-Донском бассейне ВВП в 2021 году составил 1,59 млн куб. м
11:54 Судоходство в Керченском проливе возобновлено после урагана
11:33 В Санкт-Петербурге завершилась навигация
11:14 Мировой бункерный рынок 30 ноября перешел в коррекционный рост - аналитики MABUX
10:57 Подписано распоряжение об утверждении Транспортной стратегии
10:35 На судоходных фарватерах в акватории порта Архангельск формируется ледовый канал
10:11 В порту Ростов-на-Дону определены пункты длительной стоянки флота
09:50 В восточной части Азовского моря ожидается шквалистый ветер до 32 м/с
09:31 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 29 ноября
09:08 В Ялте ураганом сорваны с якорей пять судов
08:50 Нефть продолжает рост
08:29 Председателем совета директоров ПАО «ХМТП» избран Расул Катинавасов
08:00 Церемония поднятия государственного флага РФ на траулере-процессоре «Норвежское море» состоится 6 декабря

29 ноября 2021

19:00 Грузооборот Измаильского порта (Украина) за 10 месяцев 2021 года вырос на 25,2%
18:40 Грузоперевозки водным транспортом на Украине за 10 месяцев 2021 года снизились на 3,6%
18:18 Чистая прибыль ПАО «Газпром» по МСФО за 9 месяцев 2021 года составила 202 млрд руб. против убытка годом ранее
17:52 DNV подготовила методические рекомендации для дистанционного управления судов
17:33 В Астраханской области при выполнении дноуглубительных работ с парома упал экскаватор
17:17 На паруснике «Мир» завершилась плавательная практика-2021
16:58 ДМТК и ЦРЦП внедрят на международных транспортных коридорах сервис отслеживания перевозок с использованием ЭНП
16:37 XI Международный форум «Арктика: настоящее и будущее» откроется 2 декабря в Санкт-Петербурге
16:16 АО «БСК» выполнит реконструкцию ГТС Енисейского бассейна за 953 млн руб.
15:57 Средние оптовые цены спотового рынка РФ на мазут М-100 к 26 ноября 2021 года выросли до 26,6 тыс. руб. за тонну
15:36 Возведение ледозащитных сооружений терминала «Утренний» проекта «Арктик СПГ 2» планируется завершить в 2022 году
15:18 Операторов морских терминалов планируют обязать обрабатывать социально значимые грузы в приоритетном порядке - Виталий Савельев
14:54 ПСЗ «Янтарь» завершил формирование второго блока БМРТ проекта 5670WSD «Виктор Гаврилов»
14:45 Погрузка угля на ДВЖД за 10 месяцев выросла в 1,6 раза
14:23 Из Приморского края вывезены все социально значимые грузы – Виталий Савельев
14:14 В рамках второго этапа реконструкции Морского канала в порту Сабетта в 2022 году планируется извлечь около 13 млн куб. м грунта
13:55 Траулер «Валерий Маслаков» потерял ход в Курильском проливе
13:34 «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» спустило на воду четвертый «Валдай 45Р» для Чувашии
13:17 «Газпром» запускает СПГ-терминал «КС Портовая» в Ленинградской области
12:53 UECC начала эксплуатацию своего первого морского автовоза с гибридной силовой установкой
12:32 ЕРП направит на подготовку флота к навигации-2022 более 700 млн руб.
12:12 Доставку лоцманов на суда в порту Азов зимой будут осуществлять семь компаний
11:51 В навигацию-2021 в порту Охотск оформлено 115 судов
11:33 Флот АБФ ФГУП «Росморпорт» своевременно подготовлен к ледовой навигации – Андрей Вахрушев
11:16 Обеспечивать суда водой в порту Ростов-на-Дону в зимний период будут три компании
10:56 Цены на бункерное топливо могут резко снизиться 29 ноября - аналитики MABUX