• 3 сентября 2021 12:54

    Восточный порт стал образцом российско-японского сотрудничества

    За период 2010-20 годов общий объем поставки угля «Восточным портом» в Японию достиг 62 млн тонн

    Фото предоставлено пресс-службой «Восточного Порта»
    Восточный порт стал образцом российско-японского сотрудничества. Такое мнение в ходе Восточного экономического форума высказал основатель, председатель совета директоров Корпорации АЕОН Роман Троценко, выступивший модератором бизнес-диалога «Россия – Япония».
    По его словам «Восточный порт» стал образцом российско-японского сотрудничества, когда был сделан прекрасный проект, приносящий пользу обеим странам».
    Как рассказала в ходе бизнес-диалога директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская, «нашу историю можно характеризовать как историю успеха «Восточного порта» и компаний Marubeni, Mitsui, которые помогли нам реализовать проект создания третьей очереди «Восточного порта», поставили нам стакеры, реклаймеры, конвейерное оборудование общей длиной более 5 тыс. м. Как говорят наши японские партнеры, у нас революционное взаимодействие, очень положительное, успешное. 
    При этом необходимо отметить, что грузооборот «Восточного порта» по поставкам высококачественного угля в Японию также растет, и за период 2010-20 годов общий объем поставки достиг 62 млн тонн. Доля «Восточного порта» в общих поставках российского угля в адрес японских потребителей составляет 42% и неуклонно, года от года мы растем. Мы рассматриваем наших японских партнеров, как потребителей угля, так и производителей оборудования в качестве стратегических и важных для нас. Очень признательны японским коллегам за качественное и эффективное взаимодействие и надеемся, что в будущем сможем увеличить грузооборот и торговые связи между нашими странами».

    Восточный порт стал образцом российско-японского сотрудничества. Такое мнение в ходе Восточного экономического форума (ВЭФ) высказал основатель, председатель совета директоров Корпорации АЕОН Роман Троценко, выступивший модератором бизнес-диалога «Россия – Япония», передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».

    По его словам, «Восточный порт» стал образцом российско-японского сотрудничества, когда был сделан прекрасный проект, приносящий пользу обеим странам».

    Как рассказала в ходе бизнес-диалога директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская, «нашу историю можно характеризовать как историю успеха «Восточного порта» и компаний Marubeni, Mitsui, которые помогли нам реализовать проект создания третьей очереди «Восточного порта», поставили нам стакеры, реклаймеры, конвейерное оборудование общей длиной более 5 тыс. м. Как говорят наши японские партнеры, у нас революционное взаимодействие, очень положительное, успешное. При этом необходимо отметить, что грузооборот «Восточного порта» по поставкам высококачественного угля в Японию также растет, и за период 2010-20 годов общий объем поставки достиг 62 млн тонн. Доля «Восточного порта» в общих поставках российского угля в адрес японских потребителей составляет 42% и неуклонно, года от года мы растем. Мы рассматриваем наших японских партнеров, как потребителей угля, так и производителей оборудования в качестве стратегических и важных для нас. Очень признательны японским коллегам за качественное и эффективное взаимодействие и надеемся, что в будущем сможем увеличить грузооборот и торговые связи между нашими странами».

    АО «Восточный Порт» (мкр. посёлок Врангель, Приморский край) — крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля. Стивидорное предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот терминала в 2020 году составил 26,85 млн тонн угольной продукции.
    АО «Восточный Порт» на всех этапах перегрузки угля на морской транспорт применяет комплекс наилучших доступных технологий, минимизирующих воздействие производственной деятельности на окружающую среду. В частности, это закрытые вагоноопрокидыватели, крытые конвейерные линии, пересыпные станции с системами аспирации, а также судопогрузочные машины, оснащенные локальной и всесезонной системой орошения угольного потока, обеспечивающие герметичную погрузку угля в трюмы судов. Экологическая безопасность предприятия также обеспечивается аспирационными системами, системами сухого тумана и орошения угольных штабелей водяными пушками и снегогенераторами. По периметру терминала установлены 20-метровые металлические ветрозащитные экраны общей длиной 3 километра. Сегодня это самые масштабные защитные сооружения на Дальнем Востоке.
    Фото предоставлено пресс-службой «Восточного Порта»

    АО «Восточный Порт» (мкр. посёлок Врангель, Приморский край) — крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля. Стивидорное предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот терминала в 2020 году составил 26,85 млн тонн угольной продукции.

    АО «Восточный Порт» на всех этапах перегрузки угля на морской транспорт применяет комплекс наилучших доступных технологий, минимизирующих воздействие производственной деятельности на окружающую среду. В частности, это закрытые вагоноопрокидыватели, крытые конвейерные линии, пересыпные станции с системами аспирации, а также судопогрузочные машины, оснащенные локальной и всесезонной системой орошения угольного потока, обеспечивающие герметичную погрузку угля в трюмы судов. Экологическая безопасность предприятия также обеспечивается аспирационными системами, системами сухого тумана и орошения угольных штабелей водяными пушками и снегогенераторами. По периметру терминала установлены 20-метровые металлические ветрозащитные экраны общей длиной 3 километра. Сегодня это самые масштабные защитные сооружения на Дальнем Востоке.


18 октября 2021

17:50 «НОВАТЭК» полностью сформировал пул инвесторов для финансирования «Арктик СПГ-2»
17:34 В Архангельской области объявлены сроки закрытия навигации маломерных судов
17:16 Эксперты рынка обсудили аспекты инновационного развития российской Арктики и Дальнего Востока
16:51 Навигация в удаленном морском терминале Амдерма порта Нарьян-Мар (НАО) закроется 25 октября
16:33 Объем инвестиций «Компании Ремсталь» в создание комплекса по перевалке СУГ в порту Совгавань превысит 21 млрд руб.
16:14 Бакинский морской международный порт за 9 месяцев 2021 года увеличил перевалку грузов на 21%
15:55 Грузооборот морпортов России за 9 месяцев 2021 года вырос на 1,7% (детализация)
15:32 Власти Чукотки направят 6 млн руб. бизнесу на компенсацию расходов на северный завоз
15:17 Опубликован сюжет «ПортНьюс ТВ» с празднования 100-летнего юбилея ВНИИГ им. Б. Е. Веденеева
14:58 Учащиеся и преподаватели четырех опорных отраслевых вузов подключатся к V конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы»
14:36 На Балтийском заводе залили четвёртый винт для танкера проекта MR-50
14:18 Средние оптовые цены спотового рынка РФ на мазут М-100 к 15 октября 2021 года выросли до 29,1 тыс. руб. за тонну
13:56 АНО «ДМТК» и ООО «ЦРЦП» подписали партнерское соглашение
13:35 В ЯНАО транспортный прокурор потребовал поднять суда, затонувшие в акватории реки
13:17 Порт «Ника-Тера» (Украина) принял сухогруз Cymona Glory вместимостью до 66 тыс. тонн
12:53 Национальная палата инженеров выступает информационным партнером V конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы»
12:32 Береговая охрана США: найдено таможенное судно USRC Bear, исчезнувшее 58 лет назад
12:15 В конференции «Арктика. Морская транспортировка грузов: проблемы и решения – 2021» приняли участие более 100 экспертов со всего мира
11:54 Россельхознадзором с начала года в портах и на ж/д станциях Приморья и Сахалина осмотрено 2,2 млн тонн рыбопродукции
11:31 «Камчаттрансфлот» проведет аукцион на доковый ремонт МСНБ «Сосновка-1»
11:16 Правительство утвердило поправки в Водный кодекс
10:52 Завершилось совместное российско-китайское военно-морское учение «Морское взаимодействие-2021»
10:33 «Сахаэнерго» завершило энергонавигацию-2021
10:14 Цены на бункерное топливо 18 октября могут показать направленный рост - аналитики MABUX
09:51 Контейнерооборот морских терминалов Global Ports за 9 месяцев 2021 года вырос на 4% (таблица)
09:31 В Крыму завершен очередной этап разминирования затонувшего в годы войны теплохода «Жан Жорес»
09:10 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 15 октября
08:49 Нефть растет на ажиотажном спросе
08:28 На Ямале следователи выясняют обстоятельства столкновения двух судов
08:00 В НАО определены сроки закрытия навигации для маломерных судов

17 октября 2021

16:27 Объем продаж бункерного топлива в порту Сингапур за январь-сентябрь 2021 года вырос на 1,3%
16:14 Грузооборот порта Сингапур за январь-сентябрь 2021 года вырос на 2%
15:56 Грузооборот порта Вентспилс (Латвия) за январь-сентябрь 2021 года снизился на 14%
15:32 Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за январь-сентябрь 2021 года вырос на 0,1% - до 13,32 млн TEUs

16 октября 2021

13:08 Грузооборот порта Хедланд (Австралия) за январь-сентябрь 2021 года незначительно сократился
12:57 Грузооборот порта Хельсинки (Финляндия) за январь-сентябрь 2021 года вырос на 7,9%
12:52 Грузооборот порта Хамина-Котка (Финляндия) за январь-сентябрь 2021 года снизился на 2,1%
12:42 Грузооборот порта Лиепая (Латвия) за январь-сентябрь 2021 года вырос на 8%

15 октября 2021

19:00 Минобразования Нижегородской области и «Красное Сормово» будут совместно развивать образовательно-судостроительный кластер
18:40 Пограничный сторожевой корабль «Находка» прибыл в порт приписки Находка
18:18 Первый рейс ЛСП «Северный полюс» ожидается в 2022 году - ААНИИ
17:59 Грузоперевозки по Севморпути с начала года выросли на 4,5%
17:33 На Амурском судостроительном заводе открыта «Фабрика процессов»
17:18 «НОВАТЭК» провел конференцию судовладельцев арктических СПГ проектов
16:38 МРК «Ингушетия» Черноморского флота возвращается из Средиземного моря после выполнения задач
16:16 «Совгавань» обязали за 12 месяцев оборудовать морской терминал очистными сооружениями
15:57 «Севмаш» завершил изготовление секций для ЛСП «А»
15:36 В акватории порта Ростов-на-Дону спасатели тренировались в ликвидации разлива нефтепродуктов
15:18 Рыба и рыбопродукция будет доставляться с Дальнего Востока в Центральную часть России по льготным тарифам
14:56 «Владморрыбпорт» завершил устройство эстакады на рефрижераторном терминале
14:34 В Обском бассейне начинается подготовка флота и оборудования к навигации-2022
14:15 Отгрузка нефти в порту Новороссийск приостановлена из-за шторма
13:54 В Якутии возбуждено уголовное дело в отношении судоводителя за небезопасную перевозку людей водным транспортом
13:35 Работа паромной переправы Якутск — Нижний Бестях продлена до 25 октября
13:17 Гидрограф Северного флота «Ромуальд Муклевич», выполнив исследования в Баренцевом море, вернулся в базу
12:52 Информационным партнером V конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы» выступает портал LNGnews.RU
12:31 Представлена новая цифровая платформа MYCRANE для поиска подъёмного оборудования
12:12 Для «Северной звезды» на Таймыре построят экологичную электростанцию
11:51 COVID-19 ускорил цифровизацию судоходства - Inmarsat
11:33 «ШС-18» ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» прошла ходовые испытания после замены главных двигателей