• 4 августа 2021 08:21

    Новый сюжет «ПортНьюс ТВ» о создании пристани для реплики парусника «Полтава»

    Новый сюжет «ПортНьюс ТВ» о создании пристани для реплики парусника «Полтава»
    Одним из участников строительства нового культурно-исторического центра в Санкт-Петербурге является компания ГТНС
    Опубликован новый видеосюжет «ПортНьюс ТВ», посвященный дноуглубительным работам в гавани для исторической реплики первого линейного корабля, построенного Петром Первым – парусника «Полтава». В Санкт-Петербурге ведется реализация проекта по строительству нового культурно-исторического центра с обширными павильонами, гидротехническими и причальными сооружениями. Гавань для парусника станет составляющей частью данного проекта.
    Одним из участников строительства центра является компания ГТНС. Инженеры выполняют дноуглубительные работы. Объект разделен на два участка – восточный и западный. На последнем работы выполняются в данный момент. Предстоит извлечь около 25 тысяч кубических метров грунта с площади 15 тысяч квадратных метров, сформировав будущую зону стоянки реплики парусника «Полтава». На восточном участке работы выполнены в полном объёме.
    Особое внимание инженеры ГТНС уделяют экологической безопасности. Здесь она соблюдается в соответствии с самыми высокими стандартами.
    Руководитель проекта Андрей Котляров рассказал в интервью «ПортНьюс ТВ»: «Нами была разработана программа экологического контроля, регулярно отбираются пробы грунта и воды в зоне ведения работ и на месте подводного отвала грунта все показатели в норме. Раз в смену производится осмотр механизмов на предмет течи масел, загрязнений – палубы судов вычищены как прогулочные яхты. Конечно же, на судах размещены и боновые ограждения и необходимые инструменты для ликвидации возможных загрязнений водоема».
    ГТНС занимается дноуглублением с 2013 года. Компания выполняет работы различного уровня под ключ в сфере морской портовой инфраструктуры – от проекта до экспертизы, от экспертизы до реализации. Ведет техническое руководство проектов. Оказывает услуги технического надзора.
    Сюжет смотрите здесь >>>>
    Другие сюжеты «ПортНьюс ТВ» >>>>https://portnews.ru/portnewstv/

    Одним из участников строительства нового культурно-исторического центра в Санкт-Петербурге является компания ГТНС

    Опубликован новый видеосюжет «ПортНьюс ТВ», посвященный дноуглубительным работам в гавани для исторической реплики первого линейного корабля, построенного Петром Первым – парусника «Полтава». В Санкт-Петербурге ведется реализация проекта по строительству нового культурно-исторического центра с обширными павильонами, гидротехническими и причальными сооружениями. Гавань для парусника станет составляющей частью данного проекта.

    Одним из участников строительства центра является компания ГТНС. Инженеры выполняют дноуглубительные работы. Объект разделен на два участка – восточный и западный. На последнем работы выполняются в данный момент. Предстоит извлечь около 25 тысяч кубических метров грунта с площади 15 тысяч квадратных метров, сформировав будущую зону стоянки реплики парусника «Полтава». На восточном участке работы выполнены в полном объёме.

    Особое внимание инженеры ГТНС уделяют экологической безопасности. Здесь она соблюдается в соответствии с самыми высокими стандартами.

    Руководитель проекта Андрей Котляров рассказал в интервью «ПортНьюс ТВ»: «Нами была разработана программа экологического контроля, регулярно отбираются пробы грунта и воды в зоне ведения работ и на месте подводного отвала грунта все показатели в норме. Раз в смену производится осмотр механизмов на предмет течи масел, загрязнений – палубы судов вычищены как прогулочные яхты. Конечно же, на судах размещены и боновые ограждения и необходимые инструменты для ликвидации возможных загрязнений водоема».

    ГТНС занимается дноуглублением с 2013 года. Компания выполняет работы различного уровня под ключ в сфере морской портовой инфраструктуры – от проекта до экспертизы, от экспертизы до реализации. Ведет техническое руководство проектов. Оказывает услуги технического надзора.

    Сюжет смотрите здесь >>>>

    Другие сюжеты «ПортНьюс ТВ» >>>>


25 сентября 2021

17:03 Арктическая группировка Северного флота провела межвидовое тактическое учение по защите островов в море Лаптевых
16:59 Wartsila получила от Wasaline контракт на техобслуживание гибридной силовой установки грузопассажирского парома
16:46 Российский и турецкий сухогрузы столкнулись у Стамбула
14:32 Ситуация с Марком Джитвэем не затрагивает операционную и финансовую деятельность «НОВАТЭКа» - компания

24 сентября 2021

19:00 Грузооборот Херсонского порта (Украина) за 8 месяцев 2021 года снизился на 12,5%
18:40 Изменятся пределы пункта пропуска в порту Калининград
18:18 Контейнерный терминал в Акабе получил спецтехнику для обработки контейнеров
17:50 Два разгонных блока «Фрегат» отправлены из Санкт-Петербурга в Гвианский космический центр
17:32 Газовоз «Маршал Василевский» завершил первую погрузку партии СПГ в порту Сабетта
17:17 Экипажи кораблей Черноморского флота отработали защиту объектов морской экономической деятельности
16:58 «Адмиралтейские верфи» спустили на воду БМРТ «Капитан Мартынов»
16:37 Wan Hai Lines провел онлайн-церемонию имянаречения двух новых контейнеровозов
16:16 «Гидрографическое предприятие» завершило дноуглубительные работы на терминале «Утренний» в порту Сабетта
15:57 ОСК и «Паритет-Центр» подписали соглашение о сотрудничестве
15:35 «Ленгипроречтранс» спроектировал комплекс защитных ГТС г. Комсомольска-на-Амуре
15:18 Головной катер «Касатка 2М» для МЧС производства КМЗ прошел испытания
14:53 В Вологодской области на реке Шексна столкнулись сухогруз и яхта
14:36 Ульяновская область намерена сформировать новые туристические водные маршруты
14:15 АСЗ заложит многоцелевой корвет «Бравый» 29 сентября
13:56 Атомэнергомаш и КАМАЗ будут сотрудничать в области судостроения
13:35 Комплексные учения по ЛАРН состоялись на акваториях портов Астрахань и Оля
13:17 Навигация для маломерных судов на реках Иркутской области завершится 10 октября
12:52 Флотом ПАО «ЛОРП» отправлено 1,227 млн тонн грузов
12:29 ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова стал первым российским вузом, интегрированным в европейскую сеть EMSN
12:12 СНСЗ спустил на воду безэкипажное НИС «Пионер-М»
11:54 Конференция «Внутренние водные пути: стратегический потенциал роста» по проекту INFUTURE состоялась 20 сентября
11:33 «Новотранс» закупает оборудование для зернового комплекса терминала LUGAPORT
11:16 «Кометы» на маршруте Ялта-Севастополь в навигацию-2021 перевезли более 16,5 тыс. пассажиров
10:56 Мировые бункерные цены 24 сентября продолжат направленное движение вверх - аналитики MABUX
10:34 ВГК начала ветромониторинг для строительства ветропарка
10:11 СЗППК запустит мультимодальные маршруты с использованием СПК
09:50 Находкинская таможня выявила незаконный ввоз 1745 баллонов с газов
09:31 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 23 сентября
09:12 Объем инвестиций в развитие ОЭЗ «Завидово» в Тверской области превысит 26 млрд руб.
08:49 Нефть продолжает дорожать
08:27 DNV и Либерийский регистр одобрили проект HHI танкера типа LCO2 вместимостью 40 тыс. куб. м
08:00 Банк «Россия» и ООО «Морские комплексные системы» подписали соглашение о сотрудничестве

23 сентября 2021

19:00 В порту Норвик (Стокгольм) открылась установка солнечных батарей
18:40 Грузооборот порта Ольвия (Украина) за 8 месяцев 2021 года сократился на 0,4%
18:18 В ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова открылась лаборатория современной судовой автоматики
17:53 Банк «Россия» и Корпорация морского приборостроения подписали соглашение о сотрудничестве
17:31 Учебный корабль «Смольный» ВМФ России выполняет задачи дальнего похода в Северном море
17:17 На базе МГУ им адм. Невельского стартовали Всероссийские соревнования по морской робототехнике «Восточный бриз – 2021»
16:58 В филиалах «Канала имени Москвы» завершаются инспекторские осмотры водных путей Московского бассейна
16:37 Банк «РОССИЯ» и ТПО «Кронштадт» договорились о сотрудничестве
16:16 Содержание нефтепродуктов в донных отложениях в акватории терминала КТК ниже допустимого уровня
15:52 Законопроект о ценообразовании в судостроении планируется внести в Госдуму в осеннюю сессию 2021 года
15:34 На класс РС в России строится 232 судна
15:14 Экипаж строящегося корвета проекта 20385 «Проворный» ТОФ пройдёт обучение в Санкт-Петербурге
14:57 Грузооборот Николаевского морпорта (Украина) за 8 месяцев 2021 года снизился на 12,8%
14:32 Сухогруз проекта RSD59 «Александр Иванов» вышел на ходовые испытания
14:15 Коммерческим директором ЗАО «КТСП» назначен Кирилл Атаманов
13:59 Якутия намерена приобрести три «Метеора-120» для выполнения социально-значимых перевозок
13:36 ЦКБ «Рубин» представило модели подводного транспортно-монтажного сервисного комплекса и АНПА-излучателя
13:17 В Крыму создадут судостроительный кластер на базе судзавода имени Б.Е.Бутомы
12:55 Группа «Совкомфлот» стала лауреатом премии за научно-техническую разработку для освоения Арктики
12:34 Пассажирская навигация на Ямале завершится 12 октября
12:14 Дан старт строительству серии буксиров Damen для Атомфлота
12:12 Правительство России утвердило критерии зелёного финансирования
11:50 РС одобрил винторулевые колонки Azipod мощностью 17 МВт ледового класса Arc8 компании АВВ