• 3 августа 2021 14:50

    Готовность круизного теплохода проекта PV300VD «Петр Великий» находится на уровне 85%

    Готовность круизного теплохода нового поколения проекта PV300VD «Петр Великий» находится на уровне 85%
    Судно строится на заводе «Лотос» по заказу «Машпромлизинга» для Московского речного пароходства
    Астраханский судостроительный завод «Лотос» продолжает строительство 310-местного круизного пассажирского судна нового поколения проекта PV300VD «Петр Великий». На сегодняшний день специалисты завода оценивают готовность теплохода на уровне 85%. Об этом сообщила пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
    По сообщению Московского речного пароходства, на сегодняшний день на теплоходе: практически завершены строительные работы на корпусе и надстройке; активно ведутся обстроечные работы помещений теплохода в черновом варианте; идет подготовка к финишной отделке помещений по дизайну европейского дизайн-бюро, специализирующегося на дизайне интерьеров морских пассажирских теплоходов; ведется подготовка к проведению пуско-наладочных работ установленного оборудования; специалисты завода приступили к подготовке швартовых испытаний«.
     
    Проект PV300VD разработан в 2010-2015 годах Морским Инженерным Бюро по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы» (государственный заказчик - координатор программы - министерство промышленности и торговли РФ).
     
    Московское речное пароходство планирует принять теплоход и ввести его в эксплуатацию в навигацию 2023 года.
     
    Головное круизное пассажирское судно нового поколения проекта PV300VD «Петр Великий« было спущено на воду 24 мая 2019 года.
     
    Концепт PV300VD спроектирован как «плавучая гостиница« с устройством полноценных балконов/террас, носовым обзорным салоном, «солнечной« палубой из двух частей (на крыше рубки с ветроотбойником и на тентовой палубе со сдвижным закрытием от непогоды, бассейном и баром).
     
    Это современный круизный лайнер, который даст возможность совершить водное путешествие по выбранному маршруту по европейской части страны с заходом в порты, в которых организовываются пешие и автобусные экскурсии к культурным, историческим, природным достопримечательностям и береговым курортным зонам, с проживанием в условиях комфорта пятизвездочной гостиницы, с возможностью реализации самых различных форм досуга на борту самого судна (бары, дискотеки, прием солнечных ванн, купание в бассейне, фитнесс, прогулки по открытым пространствам судна или в беседе с бокалом в руке, осматривая красоты берегов, просмотр фильмов, спектаклей и постановок, выступлений актеров и известных людей, прослушивание лекций, работа творческих кружков, общение с друзьями, походы в ресторан с открытой кухней и т.п., вплоть до игры в казино в условиях международных вод).
     
    Общая площадь кают составляет примерно 16-43 м² каждая, включая балкон (как правило, каюты 2-х местные). Устройство ресторана с числом мест, равным числу пассажиров; конференц-залов, баров, детской комнаты, салона красоты, сувенирного киоска, фитнесс-центра, солярия на открытой солнечной палубе. Для людей с ограниченными возможностями - лифты, соединяющие все палубы; коммуникации и туалеты, повышенные габариты проходов, отсутствие препятствий при перемещении в колясках.
     
    Концепт PV300VD будет совершать рейсы по маршрутам в соответствии с назначенным классом, по классификации Морского Инженерного Бюро - это судно «Волго-Дон макс« класса.
     
    Для привычных судов «Волго-Дон макс« класса существующих проектов (пр. 301, 302) численность пассажиров в таких современных каютах составляет 200-220 человек. В новом концепте PV300VD, имеющем такие же примерно габаритные размеры, можно комфортно разместить примерно 300-350 пассажиров.
     
    Существующие отечественные круизные суда не могут эксплуатироваться на международных линиях. При проектировании и строительстве таких судов не выполнялись требования международных конвенций, что не позволяет получить на такие суда международные свидетельства, подтверждающие возможность эксплуатации и перевозки пассажиров.
     
    Существующий морской круизный флот, рассчитан, как правило, на дальние переходы с заходами в морские порты различных прибрежных государств. Размеры таких судов учитывают возможность подхода к акваториям морских портов и швартовки у существующих морских причалов, но не позволяют заходить в устьевые речные порты и, тем более, перемещаться по внутренним водным путям России.
     
    Сегодняшние реалии отечественного туризма таковы, что к любимым речным круизам «въездных« туристов из США, Германии, Австралии по маршруту Москва - Санкт-Петербург, добавились «частично морские« линии, «круговой« круиз по Каспийском морю, которые более интересны для «внутреннего« путешественника. Как показывают переговоры Московского речного пароходства, каспийский круиз привлекает не только граждан прикаспийских стран (Ирана, Азербайджана, Казахстана), но и туристов из США, Австралии, Европы и Китая.
     
    Судно нового концепта PV300VD имеет следующие основные характеристики: длина габаритная - 141 м;
    длина между перпендикулярами - 135,36 м; ширина габаритная - 16,82 м; ширина расчетная - 16,60 м;
    высота борта - 5,50 м; осадка наибольшая - 3,20 м; высота габаритная от ОП - 16,25 м; экипаж и обслуживающий персонал - 90 чел.; автономность по топливу - 15 суток; по прочим видам запасов - 10 суток.
     
    Пассажировместимость судна может варьироваться от 300 до 400 мест в зависимости от установленных каютных модулей (площадь кают от 16 до 43 кв. м) и использования дополнительных мест для детей.
     
    Головное судно проекта PV300VD «Петр Великий« (строительный номер 25800) было заложено 15 августа 2016 года, спущено на воду 24 мая 2019 года.
    Ссылки по теме:
    ОСК планирует привлечь «Красное Сормово» для достройки круизного судна «Петр Великий» >>>>https://portnews.ru/news/311546/
    От Волги до Енисея: не станет ли белый теплоход на реке ретро-картинкой? >>>>https://portnews.ru/comments/2860/
    Круизный лайнер, строящийся на судзаводе «Лотос», готов на 35% - заказчик >>>>https://portnews.ru/news/272968/
    На судзаводе «Лотос» завершено формирование корпуса круизного теплохода проекта PV300VD «Петр Великий» >>>>https://portnews.ru/news/261856/
    Судзавод «Лотос» (Астрахань) заложил круизный лайнер (фото) >>>>https://portnews.ru/news/224523/
      

    Судно строится на заводе «Лотос» по заказу «Машпромлизинга» для Московского речного пароходства

    Астраханский судостроительный завод «Лотос» продолжает строительство 310-местного круизного пассажирского судна нового поколения проекта PV300VD «Петр Великий». На сегодняшний день специалисты завода оценивают готовность теплохода на уровне 85%. Об этом сообщила пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

    По сообщению Московского речного пароходства, на сегодняшний день на теплоходе: практически завершены строительные работы на корпусе и надстройке; активно ведутся обстроечные работы помещений теплохода в черновом варианте; идет подготовка к финишной отделке помещений по дизайну европейского дизайн-бюро, специализирующегося на дизайне интерьеров морских пассажирских теплоходов; ведется подготовка к проведению пуско-наладочных работ установленного оборудования; специалисты завода приступили к подготовке швартовых испытаний»

    Проект PV300VD разработан в 2010-2015 годах Морским Инженерным Бюро по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы» (государственный заказчик - координатор программы - министерство промышленности и торговли РФ). 

    Московское речное пароходство планирует принять теплоход и ввести его в эксплуатацию в навигацию 2023 года. 

    Головное круизное пассажирское судно нового поколения проекта PV300VD «Петр Великий« было спущено на воду 24 мая 2019 года. 

    Концепт PV300VD спроектирован как «плавучая гостиница« с устройством полноценных балконов/террас, носовым обзорным салоном, «солнечной» палубой из двух частей (на крыше рубки с ветроотбойником и на тентовой палубе со сдвижным закрытием от непогоды, бассейном и баром). Это современный круизный лайнер, который даст возможность совершить водное путешествие по выбранному маршруту по европейской части страны с заходом в порты. Общая площадь кают составляет примерно 16-43 кв. м каждая, включая балкон (как правило, каюты двухместные). 

    Концепт PV300VD будет совершать рейсы по маршрутам в соответствии с назначенным классом, по классификации Морского Инженерного Бюро - это судно «Волго-Дон макс« класса. 

    Для привычных судов «Волго-Дон макс« класса существующих проектов (пр. 301, 302) численность пассажиров в таких современных каютах составляет 200-220 человек. В новом концепте PV300VD, имеющем такие же примерно габаритные размеры, можно комфортно разместить примерно 300-350 пассажиров.

    Существующие отечественные круизные суда не могут эксплуатироваться на международных линиях. При проектировании и строительстве таких судов не выполнялись требования международных конвенций, что не позволяет получить на такие суда международные свидетельства, подтверждающие возможность эксплуатации и перевозки пассажиров. Существующий морской круизный флот, рассчитан, как правило, на дальние переходы с заходами в морские порты различных прибрежных государств. Размеры таких судов учитывают возможность подхода к акваториям морских портов и швартовки у существующих морских причалов, но не позволяют заходить в устьевые речные порты и, тем более, перемещаться по внутренним водным путям России. Сегодняшние реалии отечественного туризма таковы, что к любимым речным круизам «въездных« туристов из США, Германии, Австралии по маршруту Москва - Санкт-Петербург, добавились «частично морские« линии, «круговой« круиз по Каспийском морю, которые более интересны для «внутреннего« путешественника.

    Как показывают переговоры Московского речного пароходства, каспийский круиз привлекает не только граждан прикаспийских стран (Ирана, Азербайджана, Казахстана), но и туристов из США, Австралии, Европы и Китая. 

    Судно нового концепта PV300VD имеет следующие основные характеристики: длина габаритная - 141 м;длина между перпендикулярами - 135,36 м; ширина габаритная - 16,82 м; ширина расчетная - 16,60 м;высота борта - 5,50 м; осадка наибольшая - 3,20 м; высота габаритная от ОП - 16,25 м; экипаж и обслуживающий персонал - 90 чел.; автономность по топливу - 15 суток; по прочим видам запасов - 10 суток. Пассажировместимость судна может варьироваться от 300 до 400 мест в зависимости от установленных каютных модулей (площадь кают от 16 до 43 кв. м) и использования дополнительных мест для детей. 

    Головное судно проекта PV300VD «Петр Великий« (строительный номер 25800) было заложено 15 августа 2016 года, спущено на воду 24 мая 2019 года.

    Ссылки по теме:

    ОСК планирует привлечь «Красное Сормово» для достройки круизного судна «Петр Великий» >>>>

    От Волги до Енисея: не станет ли белый теплоход на реке ретро-картинкой? >>>>

    Круизный лайнер, строящийся на судзаводе «Лотос», готов на 35% - заказчик >>>>

    На судзаводе «Лотос» завершено формирование корпуса круизного теплохода проекта PV300VD «Петр Великий» >>>>

    Судзавод «Лотос» (Астрахань) заложил круизный лайнер (фото) >>>> 

    Фотографии с сайта Морского Инженерного Бюро


25 сентября 2021

17:03 Арктическая группировка Северного флота провела межвидовое тактическое учение по защите островов в море Лаптевых
16:59 Wartsila получила от Wasaline контракт на техобслуживание гибридной силовой установки грузопассажирского парома
16:46 Российский и турецкий сухогрузы столкнулись у Стамбула
14:32 Ситуация с Марком Джитвэем не затрагивает операционную и финансовую деятельность «НОВАТЭКа» - компания

24 сентября 2021

19:00 Грузооборот Херсонского порта (Украина) за 8 месяцев 2021 года снизился на 12,5%
18:40 Изменятся пределы пункта пропуска в порту Калининград
18:18 Контейнерный терминал в Акабе получил спецтехнику для обработки контейнеров
17:50 Два разгонных блока «Фрегат» отправлены из Санкт-Петербурга в Гвианский космический центр
17:32 Газовоз «Маршал Василевский» завершил первую погрузку партии СПГ в порту Сабетта
17:17 Экипажи кораблей Черноморского флота отработали защиту объектов морской экономической деятельности
16:58 «Адмиралтейские верфи» спустили на воду БМРТ «Капитан Мартынов»
16:37 Wan Hai Lines провел онлайн-церемонию имянаречения двух новых контейнеровозов
16:16 «Гидрографическое предприятие» завершило дноуглубительные работы на терминале «Утренний» в порту Сабетта
15:57 ОСК и «Паритет-Центр» подписали соглашение о сотрудничестве
15:35 «Ленгипроречтранс» спроектировал комплекс защитных ГТС г. Комсомольска-на-Амуре
15:18 Головной катер «Касатка 2М» для МЧС производства КМЗ прошел испытания
14:53 В Вологодской области на реке Шексна столкнулись сухогруз и яхта
14:36 Ульяновская область намерена сформировать новые туристические водные маршруты
14:15 АСЗ заложит многоцелевой корвет «Бравый» 29 сентября
13:56 Атомэнергомаш и КАМАЗ будут сотрудничать в области судостроения
13:35 Комплексные учения по ЛАРН состоялись на акваториях портов Астрахань и Оля
13:17 Навигация для маломерных судов на реках Иркутской области завершится 10 октября
12:52 Флотом ПАО «ЛОРП» отправлено 1,227 млн тонн грузов
12:29 ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова стал первым российским вузом, интегрированным в европейскую сеть EMSN
12:12 СНСЗ спустил на воду безэкипажное НИС «Пионер-М»
11:54 Конференция «Внутренние водные пути: стратегический потенциал роста» по проекту INFUTURE состоялась 20 сентября
11:33 «Новотранс» закупает оборудование для зернового комплекса терминала LUGAPORT
11:16 «Кометы» на маршруте Ялта-Севастополь в навигацию-2021 перевезли более 16,5 тыс. пассажиров
10:56 Мировые бункерные цены 24 сентября продолжат направленное движение вверх - аналитики MABUX
10:34 ВГК начала ветромониторинг для строительства ветропарка
10:11 СЗППК запустит мультимодальные маршруты с использованием СПК
09:50 Находкинская таможня выявила незаконный ввоз 1745 баллонов с газов
09:31 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 23 сентября
09:12 Объем инвестиций в развитие ОЭЗ «Завидово» в Тверской области превысит 26 млрд руб.
08:49 Нефть продолжает дорожать
08:27 DNV и Либерийский регистр одобрили проект HHI танкера типа LCO2 вместимостью 40 тыс. куб. м
08:00 Банк «Россия» и ООО «Морские комплексные системы» подписали соглашение о сотрудничестве

23 сентября 2021

19:00 В порту Норвик (Стокгольм) открылась установка солнечных батарей
18:40 Грузооборот порта Ольвия (Украина) за 8 месяцев 2021 года сократился на 0,4%
18:18 В ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова открылась лаборатория современной судовой автоматики
17:53 Банк «Россия» и Корпорация морского приборостроения подписали соглашение о сотрудничестве
17:31 Учебный корабль «Смольный» ВМФ России выполняет задачи дальнего похода в Северном море
17:17 На базе МГУ им адм. Невельского стартовали Всероссийские соревнования по морской робототехнике «Восточный бриз – 2021»
16:58 В филиалах «Канала имени Москвы» завершаются инспекторские осмотры водных путей Московского бассейна
16:37 Банк «РОССИЯ» и ТПО «Кронштадт» договорились о сотрудничестве
16:16 Содержание нефтепродуктов в донных отложениях в акватории терминала КТК ниже допустимого уровня
15:52 Законопроект о ценообразовании в судостроении планируется внести в Госдуму в осеннюю сессию 2021 года
15:34 На класс РС в России строится 232 судна
15:14 Экипаж строящегося корвета проекта 20385 «Проворный» ТОФ пройдёт обучение в Санкт-Петербурге
14:57 Грузооборот Николаевского морпорта (Украина) за 8 месяцев 2021 года снизился на 12,8%
14:32 Сухогруз проекта RSD59 «Александр Иванов» вышел на ходовые испытания
14:15 Коммерческим директором ЗАО «КТСП» назначен Кирилл Атаманов
13:59 Якутия намерена приобрести три «Метеора-120» для выполнения социально-значимых перевозок
13:36 ЦКБ «Рубин» представило модели подводного транспортно-монтажного сервисного комплекса и АНПА-излучателя
13:17 В Крыму создадут судостроительный кластер на базе судзавода имени Б.Е.Бутомы
12:55 Группа «Совкомфлот» стала лауреатом премии за научно-техническую разработку для освоения Арктики
12:34 Пассажирская навигация на Ямале завершится 12 октября
12:14 Дан старт строительству серии буксиров Damen для Атомфлота
12:12 Правительство России утвердило критерии зелёного финансирования
11:50 РС одобрил винторулевые колонки Azipod мощностью 17 МВт ледового класса Arc8 компании АВВ