• 26 июля 2021 15:50

    На Амурский ГХК доставляют колонну установки пиролиза длиной 111 метров

    На Амурский ГХК доставляют колонну установки пиролиза длиной 111 метров
    В текущем году для установки пиролиза и полимерных установок Амурского ГХК планируется доставить около 12 тыс. тонн негабаритного оборудования
    Продолжается логистическая операция по доставке крупногабаритного оборудования Амурского газохимического комплекса (ГХК, входит в СИБУР холдинг). 22 июля 2021 года в морском порту Де-Кастри (Хабаровский край) провели перегрузку колонны установки пиролиза (C3 Splitter). Об этом сообщила пресс-служба Амурского ГКХ.
    Оборудование предназначено для выделения товарного пропилена. Масса колонны составляет 968 тонн, а длина 111 м.
    Самую высокую колонну Амурского ГХК, также как и первое крупногабаритное оборудование комплекса - колонну водной промывки, в Амурскую область доставят на специально созданной для их транспортировки барже «Томск», полная грузоподъемность которой составляет 5 700 тонн. Баржа вернулась в порт Де-Кастри сразу же после успешно завершенной операции по доставке первой колонны АГХК к причалу разгрузки.
    Через Николаевск-на-Амуре, по рекам Амур и Зея баржебуксирный состав с самой высокой колонной Амурского газохимического комплекса последует на временный причал, расположенный на 212 км реки Зея рядом с городом Свободный. Затем колонну перегрузят на специальный самоходный модульный транспортер и начнётся сухопутный этап доставки - «последняя миля», который также потребует демонтажа пролёта железнодорожного путепровода необщего пользования для беспрепятственного провоза оборудования. Колонна будет доставлена на площадку АГХК к месту монтажа. В конце сентября 2021 года планируется ее установка на площадке строительства установки пиролиза. Управление логистикой крупнотоннажного оборудования в качестве PMC-подрядчика осуществляет НИПИГАЗ.
    Установка пиролиза предназначена для переработки углеводородного сырья – этановой, пропановой и бутановой фракций (СУГ), поступающих на Амурский ГХК с Амурского газоперерабатывающего завода. После процесса пиролиза они станут ценными продуктами нефтегазохимии – этиленом и пропиленом. Суммарный объем вырабатываемого этилена и пропилена составит 2,7 млн. тонн в год - это крупнейшая единичная мощность пиролиза в мире. При этом, благодаря ряду технических решений, по показателям экологичности пиролиз Амурского ГХК будет соответствовать самым лучшим мировым предприятиям (первая квартиль) – это использование высокоэффективных систем управления режимами работы установки, герметичного технологического оборудования и запорно-регулирующей арматуры, созданных в мировых центрах нефтегазохимического машиностроения, применения технологий, замедляющих образование кокса и другие.
    Всего в текущем году для установки пиролиза и полимерных установок Амурского ГХК планируется доставить около 12 тыс. тонн негабаритного оборудования. В операции задействовано пять морских судов. Баржебуксирным составам в течение навигации 2021 года суммарно предстоит выполнить 17 рейсов.
    Строительство двух промышленных предприятий – Амурского газоперерабатывающего завода (Газпром) и Амурского ГХК - ведется около г. Свободный (Амурская обл.). Производственная мощность комплекса составит до 2,7 млн тонн этилена в год.
    Ссылки по теме:
    Порт Де-Кастри перегрузил вторую в 2021 году партию крупногабаритов для Амурского ГХК >>>>https://portnews.ru/news/315991/
    Порт Де-Кастри возобновил перевалку крупногабаритных грузов для промышленных строек в Амурской области >>>>https://portnews.ru/news/313734/
    На Амурский ГХК отправлена колонна пиролиза весом более 1,5 тыс. тонн >>>>https://portnews.ru/news/313405/

    В текущем году для установки пиролиза и полимерных установок Амурского ГХК планируется доставить около 12 тыс. тонн негабаритного оборудования

    Продолжается логистическая операция по доставке крупногабаритного оборудования Амурского газохимического комплекса (ГХК, входит в СИБУР холдинг). 22 июля 2021 года в морском порту Де-Кастри (Хабаровский край) провели перегрузку колонны установки пиролиза (C3 Splitter). Как сообщила пресс-служба Амурского ГКХ, оборудование предназначено для выделения товарного пропилена. Масса колонны составляет 968 тонн, а длина 111 м.

    Самую высокую колонну Амурского ГХК, также как и первое крупногабаритное оборудование комплекса - колонну водной промывки, в Амурскую область доставят на специально созданной для их транспортировки барже «Томск», полная грузоподъемность которой составляет 5 700 тонн. Баржа вернулась в порт Де-Кастри сразу же после успешно завершенной операции по доставке первой колонны АГХК к причалу разгрузки.

    Через Николаевск-на-Амуре, по рекам Амур и Зея баржебуксирный состав с самой высокой колонной Амурского газохимического комплекса последует на временный причал, расположенный на 212 км реки Зея рядом с городом Свободный. Затем колонну перегрузят на специальный самоходный модульный транспортер и начнётся сухопутный этап доставки - «последняя миля», который также потребует демонтажа пролёта железнодорожного путепровода необщего пользования для беспрепятственного провоза оборудования. Колонна будет доставлена на площадку АГХК к месту монтажа. В конце сентября 2021 года планируется ее установка на площадке строительства установки пиролиза. Управление логистикой крупнотоннажного оборудования в качестве PMC-подрядчика осуществляет НИПИГАЗ.

    Напомним, колонна начала свой путь в южнокорейском порту Масан. Операция ее погрузке имела свои особенности. С помощью двух плавучих кранов колонна была установлена на баржу «Томск», которая была изготовлена компанией DAMEN специально для доставки самого большого оборудования АГХК.
    111-метровую мега-баржа DAMEN Stan Pontoon 11226 RD «Томск» была поставлена компании Combi Lift, ведущему специалисту по транспортировке тяжелых и проектных грузов по всему миру.

    Напомним, колонна начала свой путь в южнокорейском порту Масан. Операция ее погрузке имела свои особенности. С помощью двух плавучих кранов колонна была установлена на баржу «Томск», которая была изготовлена компанией DAMEN специально для доставки самого большого оборудования АГХК. 111-метровую мега-баржа DAMEN Stan Pontoon 11226 RD «Томск» была поставлена компании Combi Lift, ведущему специалисту по транспортировке тяжелых и проектных грузов по всему миру.

    Установка пиролиза предназначена для переработки углеводородного сырья – этановой, пропановой и бутановой фракций (СУГ), поступающих на Амурский ГХК с Амурского газоперерабатывающего завода. После процесса пиролиза они станут ценными продуктами нефтегазохимии – этиленом и пропиленом. Суммарный объем вырабатываемого этилена и пропилена составит 2,7 млн. тонн в год - это крупнейшая единичная мощность пиролиза в мире. При этом, благодаря ряду технических решений, по показателям экологичности пиролиз Амурского ГХК будет соответствовать самым лучшим мировым предприятиям (первая квартиль) – это использование высокоэффективных систем управления режимами работы установки, герметичного технологического оборудования и запорно-регулирующей арматуры, созданных в мировых центрах нефтегазохимического машиностроения, применения технологий, замедляющих образование кокса и другие.

    Всего в 2021 году для установки пиролиза и полимерных установок Амурского ГХК планируется доставить около 12 тыс. тонн негабаритного оборудования. В операции задействовано пять морских судов. Баржебуксирным составам в течение навигации 2021 года суммарно предстоит выполнить 17 рейсов.

    Строительство двух промышленных предприятий – Амурского газоперерабатывающего завода (Газпром) и Амурского ГХК - ведется около г. Свободный (Амурская обл.). Производственная мощность комплекса составит до 2,7 млн тонн этилена в год.

    Ссылки по теме:

    Порт Де-Кастри перегрузил вторую в 2021 году партию крупногабаритов для Амурского ГХК >>>>

    Порт Де-Кастри возобновил перевалку крупногабаритных грузов для промышленных строек в Амурской области >>>>

    На Амурский ГХК отправлена колонна пиролиза весом более 1,5 тыс. тонн >>>>

    Баржа «Томск» проекта DAMEN отправится из Южной Кореи в российский порт Де-Кастри >>>>

    Фотографии с сайта Амурского ГКХ




19 марта 2024

08:00 FESCO: Рынок проектной логистики РФ составил в 2023 году 387 млрд рублей — 1% от общемировых значений

18 марта 2024

19:00 Инвесторам в российскую водородную энергетику создадут налоговые стимулы
18:23 ADNOC договорилась о поставках сингапурской SEFE 1 млн СПГ в год в течение 15 лет
17:59 Мурманский моррыбпорт получил рефконтейнеры для первой отправки экспортной партии рыбы железной дорогой во Владивосток
17:42 Власти Амурской области готовятся поставить суда на воздушной подушке для перевозки пассажиров через Амур в межсезонье
17:23 Грузооборот Мурманского МТП за январь-февраль 2024 года составил около 2,5 млн тонн
16:57 Онежский ССЗ построит для Росморпорта три портовых буксира ледового класса Arc4 проекта NE038
16:46 За первый год работы линии между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом FESCO перевезла 40,5 тыс. TEU
16:31 РЖД открыли движение по второму в 2024 году участку на линии Комсомольск-на-Амуре ‒ Ванино
16:10 ГК «СММ» завершила испытания одного из трех специальных оффшорных кранов «С 750»
15:48 Инвестиции в основной капитал организаций морского грузового транспорта в 2023 году выросли на 74%
15:27 В Грузии объявлен тендер на строительство порта Анаклия
15:06 Литва усилила проверки в отношении ввозимого из России зерна
14:45 Суд обязал владельца затонувшего в Амурской области судна возместить вред экологии в размере 4 млн рублей
14:24 Грузооборот Мурманского балкерного терминала в январе-феврале 2024 года составил 588,5 тыс. тонн
14:03 Производство специализированных контейнеров в России в 2023 году выросло на 30,3% — до 10,8 тыс. единиц
13:39 Численность работников морского транспорта за 2023 год увеличилась на 5,9% — до 14,8 тыс. человек
13:22 Южнокорейская верфь группы HD KSOE построит три аммиаковоза типа VLAC за $372 млн
13:01 Доля водного транспорта в структуре пассажирских перевозок в России в 2023 году составила 0,13%
12:46 На морском транспорте России в 2023 году зафиксировано 33 происшествия
12:24 Доставка грузов по воде в районы Крайнего Севера в 2023 году снизилась на 5,2% — до 25,7 млн тонн
12:05 Мировые ставки фрахта на танкеры-продуктовозы продолжили рост в феврале 2024 года
11:43 Экспорт зерна через Мариупольский морпорт в январе-феврале 2024 года составил 29 тыс. тонн
11:21 Объем продаж бункерного топлива в порту Сингапур за январь-февраль 2024 года вырос на 15%
11:02 Стивидорные предприятия Приморья установят 90 систем пылеподавления для снижения вредных выбросов
10:44 Ставки фрахта на танкеры VLCC сильно росли в феврале 2024 года в сравнении с январем
10:29 Выручка ПАО «Совкомфлот» за 2023 год выросла на 22,6% — до $2,3 млрд
10:22 Конференция «Логистика на море» стартовала в Москве в ТПП РФ
10:16 Президент РФ поручил проработать возможность создания стоянки для учебных парусников в Калининградской области
09:58 Краболов проекта CCa 5712LS «Капитан Егоров» завершил ходовые испытания в Финском заливе
09:40 Утилизация севшего на мель у Холмска (Сахалин) сухогруза Xing Yuan начнется весной 2024 года
09:19 Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за январь-февраль 2024 года вырос на 2,9%
08:57 Спотовые ставки фрахта на балкеры Capesize росли в феврале 2024 года
08:38 В Инкермане (Севастополь) установлен плавучий причал
08:19 Грузооборот порта Сингапур за январь-февраль 2024 года увеличился на 8,3%
08:00 Вышел первый в этом году номер журнала «Гидротехника»

17 марта 2024

14:35 Следовавший из Италии в Россию танкер встал на якорь в районе Босфора из-за поломки
14:16 В порту Сингапур завершились испытания аммиака в качестве судового топлива
11:14 В порту Коджаэли (Турция) контейнеровоз снес несколько кранов
10:41 Сергей Шойгу поставил задачу повысить живучесть кораблей и судов Черноморского флота

16 марта 2024

11:17 Правительство профинансирует завершение ряда опытно-конструкторских работ, связанных с развитием судоходства
11:11 После неудачной прогулки в Баренцевом море возбуждено уголовное дело
10:57 Первые строительные работы по модернизации Корсаковского порта начнутся в 2024 году
10:46 В Приморском крае загорелось НИС «Геолог Дмитрий Наливкин»

15 марта 2024

19:00 Плавучий СПГ-терминал Energos Force прибыл в порт Штаде (Германия)
18:32 На линию Калининград – Санкт-Петербург с 20 марта встанет еще одно грузовое судно
18:08 Грузооборот Архангельского рыбпорта планируется увеличить в 5 раз за счет модернизации по инвестквотам
17:45 Итоги недели с ПортНьюс: 11-15 марта 2024 года
17:34 Лайнер Astoria Grande 23 марта откроет круизный сезон из порта Сочи
17:17 ГУМРФ провел ежегодную ярмарку вакансий плавсостава
16:58 Готовится к публикации второй номер журнала «ПортНьюс» за 2024 год
16:43 Подводные лодки «Дмитров» и «Можайск» вышли в Балтийское море для отработки курсовой задачи
15:54 ЕРП и Красноярский речпорт согласовали перевозку 16 тыс. тонн грузов в навигацию 2024 года
15:31 Окская судоверфь (Нижегородская область) заложила первые в России сухогрузы проекта RSC80
14:38 В строительство портовой инфраструктуры Крыма и Севастополя планируется вложить более 900 млн рублей до 2026 года
14:21 Запрет на плавание маломерных судов вводится в порту Новороссийск до 18 марта
13:53 ВГУВТ предложил схему оптимизации грузоперевозок для Азово-Черноморского бассейна
13:31 Судовладельцы заключили 63 договора на выполнение пассажироперевозок по Москве-реке в навигацию 2024 года
13:12 На стройплощадку БГУ начали доставлять первое гидромеханическое оборудование
12:49 Из Санкт-Петербурга в порт Новороссийск отправился первый регулярный контейнерный поезд FESCO
12:34 НТК инвестирует 12,3 млрд рублей в развитие портовой инфраструктуры в 2024 году
12:23 Рыбинский гидроузел на канале имени Москвы отремонтируют к навигации 2024 года
11:51 Денис Мантуров: Для роста грузопотока на СМП верфи будут увеличивать темпы строительства танкеров и контейнеровозов
11:08 Глава Якутии: По Тихоокеанской железной дороге к порту «Эльга» в 2025 году будет перевезено 15 млн тонн угля
10:25 Грузооборот морпортов России за январь-февраль 2024 года снизился до 139,6 млн тонн (детализация)
09:52 Все высвобождающиеся паромные мощности на линии Усть-Луга ‒ Балтийск решено загружать только накатной техникой
09:27 Чистый убыток линейной судоходной компании ZIM в 2023 году достиг $2,69 млрд
09:05 Из порта Актау по направлению порта Махачкала за 2 месяца 2024 года отгружено 331 тыс. тонн нефти
08:43 Владимир Путин: Новую верфь целесообразно строить в восточных регионах для развития Дальнего Востока
08:26 Антон Алиханов: Калининградские рыбаки ежегодно на прибрежном промысле добывают около 50 тыс. тонн рыбы