• 23 июля 2021 18:27

    GTT займется проектированием грузовых танков для двух газовозов

    GTT займется проектированием грузовых танков для двух газовозов
    Танки будут использовать две системы герметизации - Mark III Flex и NO96 GW
    Французская компания GTT получила заказы от южнокорейских партнеров – судостроительных гигантов Hyundai Samho Heavy Industries (HSHI) и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) на проектирование танков хранения сжиженного природного газа (СПГ) для двух новых СПГ-танкеров, говорится в пресс-релизе компании.
    Танки будут иметь грузовместимостью по 174 тыс. куб. м.
    Верфь HSHI строит СПГ-танкер по заказу либерийского судовладельца. Судно будет оснащено мембранной системой герметизации Mark III Flex. Второе судно строящееся на верфи DSME для судовладельца из Азии, будет оснащено мембранными криогенными резервуарами системы NO96 GW с изоляцией из стекловаты, разработанные французской компанией.
    Последний контракт на СПГ-танкер заменяет заказ на плавучую систему хранения и регазификации (FSRU) мощностью 263 тыс. куб. м, о котором было объявлено в июне 2020 года с графиком поставки в 2023 году.
    Технология герметизации Mark III Flex обеспечивает эффективную изоляцию, которая позволяет сократить ежедневное неизбежное испарение перевозимого газа до 0,085% от объема резервуара (BOR).
    Другая технология NO96 GW для хранения СПГ используется на нескольких десятках судов, уже находящихся в эксплуатации или строящихся на международных верфях.
    СПГ-танкеры будут переданы заказчикам в конце 2023 года.
    GTT (Gaztransport & Technigaz) - компания, образованная в 1994 году в результате слияния двух крупных производителей мембранных систем хранения СПГ Gaztransport и SNTechnigaz, специализируется в разработке систем герметичного хранения газа для перевозки СПГ танкерами и береговых хранилищ СПГ. Системы герметизации применяются также для транспортировки и хранения других сжиженных газов (СНГ, этилена и т.д.). По лицензии GTT технологии хранения газа используются ведущими мировыми судостроителями и подрядчиками при строительстве СПГ танкеров и наземных газохранилищ.

    Танки будут использовать две системы герметизации - Mark III Flex и NO96 GW

    Рис. с сайта GTT

    Французская компания GTT получила заказы от южнокорейских партнеров – судостроительных гигантов Hyundai Samho Heavy Industries (HSHI) и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) на проектирование танков хранения сжиженного природного газа (СПГ) для двух новых СПГ-танкеров, говорится в пресс-релизе компании.

    Танки будут иметь грузовместимостью по 174 тыс. куб. м.

    Верфь HSHI строит СПГ-танкер по заказу либерийского судовладельца. Судно будет оснащено мембранной системой герметизации Mark III Flex. Второе судно, строящееся на верфи DSME для судовладельца из Азии, будет оснащено мембранными криогенными резервуарами системы NO96 GW с изоляцией из стекловаты, разработанными французской компанией.

    Последний контракт на СПГ-танкер заменяет заказ на плавучую систему хранения и регазификации (FSRU) мощностью 263 тыс. куб. м, о котором было объявлено в июне 2020 года с графиком поставки в 2023 году.

    Технология герметизации Mark III Flex обеспечивает эффективную изоляцию, которая позволяет сократить ежедневное неизбежное испарение перевозимого газа до 0,085% от объема резервуара (BOR).

    Другая технология NO96 GW для хранения СПГ используется на нескольких десятках судов, уже находящихся в эксплуатации или строящихся на международных верфях.

    СПГ-танкеры будут переданы заказчикам в конце 2023 года.

    GTT (Gaztransport & Technigaz) - компания, образованная в 1994 году в результате слияния двух крупных производителей мембранных систем хранения СПГ Gaztransport и SNTechnigaz, специализируется в разработке систем герметичного хранения газа для перевозки СПГ танкерами и береговых хранилищ СПГ. Системы герметизации применяются также для транспортировки и хранения других сжиженных газов (СНГ, этилена и т.д.). По лицензии GTT технологии хранения газа используются ведущими мировыми судостроителями и подрядчиками при строительстве СПГ танкеров и наземных газохранилищ.




21 сентября 2021

14:36 РТКОММ и Konnect, Россия договорились о совместном развитии услуги спутниковой связи для морских и речных судов
14:14 Грузооборот Одесского морпорта (Украина) за 8 месяцев 2021 года снизился на 7,5%
13:54 Объявлен тендер на реконструкцию СУДС порта Калининград
13:33 Немецкая судоверфь построит Ro-Ro судно на СПГ для австралийской судоходной компании
13:16 На Камчатке планируют построить три морских пункта пропуска
12:49 Росрыболовство проведет 25-26 октября аукцион по распределению квот в Западном и Волжско-Каспийском бассейнах
12:28 ГТЛК запускает серию дайджестов «Транспорт в деталях»
12:06 Открылась XVI международная выставка и конференция «НЕВА 2021»
11:54 Атомэнергомаш представит на «НЕВЕ-2021» первые отечественные разработки полупогружных тяжелых транспортных судов
11:33 Лоцманы Ванинского филиала Росморпорита осуществили проводку парома «Василий Ощепков» для линии Ванино—Холмск
11:16 Damen намерена развивать локализацию в России
10:56 Мировые бункерные цены 21 сентября развернулся в нисходящий тренд - аналитики MABUX
10:34 Буксиры проекта ASD Tug 3010 Ice Arc4 для «Атомфлота» планируется заложить в сентябре 2021 года
10:13 ОИС «Евгений Горигледжан» выведено из дока ПСЗ «Янтарь»
09:50 Бакинский судостроительный завод (Азербайджан) спустил на воду танкер «Академик Хошбахт Юсифзаде»
09:31 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 20 сентября
09:09 На конференции «Нефтяные терминалы и нефтебазы 2021» представят 40 проектов по строительству и модернизации перерабатывающих комплексов и портов
08:49 Нефть дорожает на ожидании ослабления ковидных ограничений
08:28 Гидрографическое судно Северного флота «Горизонт» вернулось из высокоширотной арктической экспедиции
08:00 В Польше введен в экслуатацию новый фармацевтический склад Maersk

20 сентября 2021

19:00 «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» представит на выставке «НЕВА 2021» высокоскоростной катер на подводных крыльях «Сагарис»
18:45 Средние оптовые цены спотового рынка РФ на мазут М-100 к 17 сентября 2021 года выросли до 25,1 тыс. руб. за тонну
18:30 Портфель заказов на строительство судов «Машпромлизинг» превысил 31,6 млрд руб.
18:18 Планируется объявить конкурс на научно-исследовательские работы по организации движения по Волго-Донскому каналу в круглогодичном режиме
17:51 ОСК спустит на воду безэкипажное НИС «Пионер-М» 24 сентября
17:33 Конкурс на проектирование модернизации Городецкого гидроузла планируется объявить в ближайшие месяцы
17:15 В Мурманске при производстве ремонтных работ произошло возгорание на ледоколе «Ленин»
16:58 Терминал в Вадо-Лигуре принял контейнеровоз Seaspan Chiba на еженедельном сервисе EMA
16:37 ВОСА «Владморрыбпорта» рассмотрит досрочное прекращение полномочий Совета директоров
16:15 Купленный Украиной у Британии ледокол направился в Одесский порт
15:57 Потребность в судах технического флота в России в 2025-30 годах превышает 800 ед. - Росморречфлот
15:35 ВСЗ передал заказчику второй траулер-процессор KMT01 «Норвежское море»
15:17 Корабли Черноморского флота вышли из пунктов базирования для участия в совместных учениях
14:54 Лоцманы Росморпорта осуществили лоцманскую проводку специализированного судна Gpo Grace с модульными конструкциями на борту
14:36 «Баштрансфлот» планирует инвестировать 22,7 млн руб. в проект по ремонту и модернизации среднего судоподъемного сооружения
14:14 Грузооборот порта Черноморск (Украина) за 8 месяцев 2021 года снизился на 4,3%
13:55 Продлены сроки действия квалификационных документов моряков
13:34 Проблемы и перспективы освоения Арктического шельфа обсудят на RAO/CIS Offshore 2021 в Санкт-Петербурге
13:17 В Москве завершены работы по очистке и углублению акваторий 32 причалов
12:51 «ЗиО-Подольск» начал сварку замыкающего шва корпуса реактора для атомохода проекта 222200 «Якутия»
12:26 Wartsila продает свое бизнес-подразделение TCS датской компании
12:03 Открылась конференция «Внутренние водные пути: стратегический потенциал роста»
11:47 В Дагестане рассматривают возможность создания судостроительного кластера
11:32 В Татарстане прокуратура выясняет причины изменения маршрута теплохода «Ф.Панферов»
11:16 Армения и ЮКЖД планируют возобновить паромное сообщение между портами Поти и Кавказ
10:53 В акватории порта Ейск проведены учения по поиску и спасанию человека
10:36 Мировые бункерные цены 20 сентября значительно не изменятся - аналитики MABUX
10:19 В Петербурге катер совершил навал на опору Кантемировского моста и затонул
10:05 Начала работу IV международная конференция «Развитие ледокольного и служебно-спасательного флота»
09:50 Управление научно-исследовательского флота ДВО РАН проведет аукцион на капремонт НИС «Академик Опарин»
09:29 Нефть дешевеет на возобновление добычи нети в Мексиканском заливе
09:11 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 17 сентября
08:48 БДК «Кондопога» Северного флота вывез первую партию металлолома с острова Кильдин в Баренцевом море
08:27 В Алтайском крае в столкновении двух моторных лодок погиб человек
08:00 Администрация Обь-Иртышского бассейна на 8% перевыполнила плановый объем дноуглубительных работ

19 сентября 2021

15:25 AD Ports планирует создать круизный терминал в порту Акаба (Иордания)
14:43 Более двух тысяч первокурсников надели погоны курсанта ГМУ имени адм. Ушакова
14:38 В Нижегородской области спущено на воду головное обстановочное судно проекта №3052
14:12 Совокупный грузооборот портов Китая за январь-август 2021 года вырос на 10,4%

18 сентября 2021

15:30 Полиция Бразилии раскрыла схему доставки наркотиков, прикрепляемых к корпусу судов ниже ватерлинии