• 2 июля 2021 08:59

    «Восточный Порт» модернизирует парк очистных сооружений на специализированном терминале

    «Восточный Порт» модернизирует уникальный парк очистных сооружений на специализированном терминале
    Проектно-изыскательские работы выполнены на 90% 
    Крупнейшая в России стивидорная компания АО «Восточный Порт» модернизирует расположенный на территории специализированного угольного терминала (ППК-3) комплекс очистных сооружений, предназначенных для глубокой очистки технических, сточных и ливневых вод, поступающих с производственной площадки предприятия. Как сообщила пресс-служба стивидорной компании, будут возведены объекты – резервуары-отстойники, блочно-модульные насосные станции, водоотводные и других составляющие комплекса очистных сооружений.
    «Необходимость модернизации очистных сооружений на ППК-3 возникла в связи с возросшим расходом воды на производственные нужды и пылеподавление в процессе перевалки угля. Нами рассмотрен вопрос использования очищенных сточных вод как резервного источника для технического водоснабжения. При модернизации парка очистных сооружений и установке оборудования нами будут применяться самые новейшие инженерные разработки и наилучшие доступные технологии для совершенствования методов очистки технических вод, минимизации негативного влияния на окружающую среду, а также для снижения расхода воды из городского водопровода, которую мы сейчас используем для технических нужд», – отметил инженер 1-й категории Службы развития и капитального строительства АО «Восточный Порт» Сергей Коренев.
    По словам специалиста, модернизированные очистные сооружения займут территорию в 1,5 гектара, а уникальность будущего комплекса состоит в том, что каскад его резервуаров через сеть системы водоотведения сможет собирать до 40 тыс. куб. м сточных вод с площади 47 гектаров. В каждом из трёх больших бассейнов-отстойников вода будет проходить последовательную очистку с помощью современных высокоэффективных и экологически безопасных реагентов и уже на выходе соответствовать самым строгим нормативам. 
    Проект «Реконструкция очистных сооружений ППК-3» является одним из этапов реализации АО «Восточный Порт» собственной комплексной экологической программы – приоритетного направления деятельности предприятия, неразрывно связанного с перевалкой российского угля. Общая сумма инвестиций в экологические мероприятия с начала реализации Комплексной экологической программы составляет около 6 млрд руб. На эти средства стивидорной компанией приобретены современные вакуумные пылеуборочные машины, усовершенствованы вакуумные системы пылеудаления в зданиях вагоноопрокидывателей и всесезонные системы аспирации в пересыпных станциях, установлены ветрозащитные сооружения по периметру комплекса, модернизированы оросительные системы на всей специализированной складской технике, введены в работу новейшие высокоточные приборы мониторинга состояния воздуха и воды, реконструированы несколько километров систем водоотведения и водоснабжения на терминалах. 
    АО «Восточный Порт» (Врангель, Приморский край) — крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля.
     
    Стивидорное предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот терминала в 2020 году составил 26,85 млн тонн угольной продукции.
     
    АО «Восточный Порт» на всех этапах перегрузки угля на морской транспорт применяет комплекс наилучших доступных технологий, минимизирующих воздействие производственной деятельности на окружающую среду. В частности, это закрытые вагоноопрокидыватели, крытые конвейерные линии, пересыпные станции с системами аспирации, а также судопогрузочные машины, оснащенные локальной и всесезонной системой орошения угольного потока, обеспечивающие герметичную погрузку угля в трюмы судов.
     
    Экологическая безопасность предприятия также обеспечивается аспирационными системами, системами сухого тумана и орошения угольных штабелей водяными пушками и снегогенераторами. По периметру терминала установлены 20-метровые металлические ветрозащитные экраны общей длиной 3 км. Сегодня это самые масштабные защитные сооружения на Дальнем Востоке.
     
    АО «Восточный Порт» - первый угольный терминал Дальнего Востока, сертифицированный в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14001:2015 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению».
     
    В начале сентября 2019 года введена в эксплуатацию Третья очередь специализированного угольного комплекса, которая увеличит объем перевалки до 50-55 млн тонн в год. Крупнейший частный инвестиционный портовый проект стоимостью более 40 млрд руб. реализован без привлечения государственного финансирования. Третья очередь – это более 600 вновь созданных высококвалифицированных рабочих мест и порядка 25 млрд руб. налоговых отчислений в бюджет до 2026 года.
    С целью содействия реализации актуальных проектов, направленных на социальное развитие микрорайона Врангель, в АО «Восточный Порт» учрежден Фонд поддержки социальных и экологических инициатив «Восточный Порт». Фонд – площадка для прямого, открытого диалога с жителями Врангеля, эффективный механизм поддержки социальной работы. В настоящее время в рамках Фонда определены 12 программ: «Ветераны», «Волонтёры», «Дети», «Духовное развитие», «Здоровье», «Историческое наследие», «Команда Восточного», «Комфортная среда», «Культура», «Образование», «Социальная поддержка», «Спорт».

    Проектно-изыскательские работы выполнены на 90%

    Крупнейшая в России стивидорная компания АО «Восточный Порт» модернизирует расположенный на территории специализированного угольного терминала (ППК-3) комплекс очистных сооружений, предназначенных для глубокой очистки технических, сточных и ливневых вод, поступающих с производственной площадки предприятия. Как сообщила пресс-служба стивидорной компании, будут возведены объекты – резервуары-отстойники, блочно-модульные насосные станции, водоотводные и других составляющие комплекса очистных сооружений.

    «Необходимость модернизации очистных сооружений на ППК-3 возникла в связи с возросшим расходом воды на производственные нужды и пылеподавление в процессе перевалки угля. Нами рассмотрен вопрос использования очищенных сточных вод как резервного источника для технического водоснабжения. При модернизации парка очистных сооружений и установке оборудования нами будут применяться самые новейшие инженерные разработки и наилучшие доступные технологии для совершенствования методов очистки технических вод, минимизации негативного влияния на окружающую среду, а также для снижения расхода воды из городского водопровода, которую мы сейчас используем для технических нужд», – отметил инженер 1-й категории Службы развития и капитального строительства АО «Восточный Порт» Сергей Коренев.

    По словам специалиста, модернизированные очистные сооружения займут территорию в 1,5 гектара, а уникальность будущего комплекса состоит в том, что каскад его резервуаров через сеть системы водоотведения сможет собирать до 40 тыс. куб. м сточных вод с площади 47 гектаров. В каждом из трёх больших бассейнов-отстойников вода будет проходить последовательную очистку с помощью современных высокоэффективных и экологически безопасных реагентов и уже на выходе соответствовать самым строгим нормативам.

    Проект «Реконструкция очистных сооружений ППК-3» является одним из этапов реализации АО «Восточный Порт» собственной комплексной экологической программы – приоритетного направления деятельности предприятия, неразрывно связанного с перевалкой российского угля. Общая сумма инвестиций в экологические мероприятия с начала реализации Комплексной экологической программы составляет около 6 млрд руб. На эти средства стивидорной компанией приобретены современные вакуумные пылеуборочные машины, усовершенствованы вакуумные системы пылеудаления в зданиях вагоноопрокидывателей и всесезонные системы аспирации в пересыпных станциях, установлены ветрозащитные сооружения по периметру комплекса, модернизированы оросительные системы на всей специализированной складской технике, введены в работу новейшие высокоточные приборы мониторинга состояния воздуха и воды, реконструированы несколько километров систем водоотведения и водоснабжения на терминалах.

    АО «Восточный Порт» (Врангель, Приморский край) — крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля. Стивидорное предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот терминала в 2020 году составил 26,85 млн тонн угольной продукции. 

    АО «Восточный Порт» на всех этапах перегрузки угля на морской транспорт применяет комплекс наилучших доступных технологий, минимизирующих воздействие производственной деятельности на окружающую среду. В частности, это закрытые вагоноопрокидыватели, крытые конвейерные линии, пересыпные станции с системами аспирации, а также судопогрузочные машины, оснащенные локальной и всесезонной системой орошения угольного потока, обеспечивающие герметичную погрузку угля в трюмы судов. Экологическая безопасность предприятия также обеспечивается аспирационными системами, системами сухого тумана и орошения угольных штабелей водяными пушками и снегогенераторами. По периметру терминала установлены 20-метровые металлические ветрозащитные экраны общей длиной 3 км. Сегодня это самые масштабные защитные сооружения на Дальнем Востоке. 

    АО «Восточный Порт» - первый угольный терминал Дальнего Востока, сертифицированный в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14001:2015 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению». В начале сентября 2019 года введена в эксплуатацию Третья очередь специализированного угольного комплекса, которая увеличит объем перевалки до 50-55 млн тонн в год. 

    Крупнейший частный инвестиционный портовый проект стоимостью более 40 млрд руб. реализован без привлечения государственного финансирования. Третья очередь – это более 600 вновь созданных высококвалифицированных рабочих мест и порядка 25 млрд руб. налоговых отчислений в бюджет до 2026 года.

    С целью содействия реализации актуальных проектов, направленных на социальное развитие микрорайона Врангель, в АО «Восточный Порт» учрежден Фонд поддержки социальных и экологических инициатив «Восточный Порт». Фонд – площадка для прямого, открытого диалога с жителями Врангеля, эффективный механизм поддержки социальной работы. В настоящее время в рамках Фонда определены 12 программ: «Ветераны», «Волонтёры», «Дети», «Духовное развитие», «Здоровье», «Историческое наследие», «Команда Восточного», «Комфортная среда», «Культура», «Образование», «Социальная поддержка», «Спорт».

    Фотографии предоставлены пресс-службой АО «Восточный Порт»




14 августа 2022

14:35 Теплоход «Холмогоры» вышел в седьмой рейс между Санкт-Петербургом и Калининградом
14:10 В Москве начали строить комплекс для обслуживания речных электросудов
13:47 Теплоходная компания «ВолгаWolga» пополнила свой флот
12:11 В акватории Черного моря с судна эвакуировали 171 человека
09:11 От Северного речного вокзала до Химок и Захарково выполнено свыше 2 тыс. рейсов
08:00 В Архангельске готовится к открытию речной вокзал

13 августа 2022

13:45 В морпорту Певек под разгрузку встал теплоход «Билибино»
12:30 В Обском бассейне ВВП осуществлено 686 проверок судов
11:30 Зеленодольский завод имени Горького отправил на внешнюю сдаточную базу очередного «Грачонка»
10:12 Два судна с украинской сельхозпродукцией отправились из порта Черноморск в Турцию
09:00 СУДС Калининград успешно прошла переосвидетельствование
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с Днем рождения Сергея Франка!

12 августа 2022

19:00 Теплоход СРП доставил из Архангельска трубную продукцию для строительства терминала «Восток Ойл»
18:51 Чистая прибыль ДВМП по РСБУ в первом полугодии 2022 года выросла в 6 раз
18:46 Береговая станция Калининград морского района А1 ГМССБ прошла переосвидетельствование
18:31 Рязанский филиал Канала имени Москвы применил новые технологии спускоподъема судов на пневмобаллонах
18:15 Порты Маньчжурия и Суйфэньхэ (Китай) за январь-июль на 16,4% увеличили обработку поездов Китай ‒ Европа
18:07 Гидрографическое предприятие до октября 2022 года выполнит ремонтное дноуглубление в порту Сабетта (Ямал)
17:45 Итоги недели с «ПортНьюс»
17:36 Суда «Востоктрансимпорта» с июня перевезли 8 тыс. тонн грузов между пунктом пропуска в ЕАО и речными портами КНР
17:19 На стройплощадке Багаевского гидроузла на 70% готовы временные здания и сооружения бытового поселка на 1500 мест
16:59 Проект Equinor (H2H Saltend) станет одним из первых крупномасштабных водородных проектов в Великобритании
16:47 Ледокол «Виктор Черномырдин» официально получил статус пассажирского судна
16:28 Костромской СМЗ сдал промерное судно проекта 3330 для ФГБУ «Канал имени Москвы»
16:09 «Новорослесэкспорт» внедрит бережливые технологии в процесс перемещения генеральных грузов
15:52 Администрация ВВП Фландрии и порт Антверпен-Брюгге будут поддерживать необходимый уровень в канале Альберта с помощью насосной установки
15:33 В Москву на сухогрузе доставят из Петербурга первые электрические суда
15:15 На паруснике «Мир» начинается практика второй смены курсантов
14:54 Объем добычи рыбы в Архангельской области в 2022 году составил 59 тыс. тонн ‒ 62% от квоты
14:33 Сведения о морском порте Ейск изменены в Реестре морских портов России
14:14 Контейнерооборот порта Лонг-Бич (США) за январь-июль 2022 года вырос на 4,6%
13:59 Три новые баржи повышенной вместимости доставили в Благовещенск груз для Амурского ГХК
13:37 Завершен капитальный ремонт сетей водоотведения причала № 29 в морском порту Восточный
12:55 На реках Обь-Иртышского бассейна в августе прогнозируют низкие уровни воды
12:39 Балкер с украинским зерном вышел из Турции в Египет
12:34 В порту Эймейден (Нидерланды) осуществлена заправка судна Hydrocat 48 водородом
12:13 РЖД нарастили погрузку в адрес портов Азово-Черноморского бассейна в январе-июле 2022 года на 2,5%
11:58 ОСК покажет новые модели и натурные образцы военных и гражданских проектов на форуме «Армия-2022»
11:36 Из Мурманской области в январе-июле 2022 года экспортировано 109 тыс. тонн рыбной продукции
11:18 Контейнерные перевозки на КрасЖД за семь месяцев 2022 года выросли на 6,6% — до 139,5 тыс. TEU
10:56 Главгосэкспертиза одобрила строительство станции службы НАВТЕКС в Певеке (Чукотка)
10:34 Пакистанские военные моряки спасли 9 членов экипажа затонувшего судна
10:12 Восходящее движение остается основным трендом на мировом бункерном рынке 12 августа ‒ аналитики MABUX
09:50 На Байкале спасатели МЧС отбуксировали дрейфующий из-за поломки катер с пассажирами
09:31 Двум судам с зерном разрешено выйти из украинских портов — Миннацобороны Турции
09:12 Цены на нефть снижаются после двухдневного роста
08:58 Росприроднадзор требует 1 млн руб. от владельца затонувшего в Финском заливе буксира «Малик»
08:42 Выявлены нарушения природоохранного законодательства при ремонте причалов речного вокзала Перми
08:27 Yara Latvija открывает склад фасовки и хранения минеральных удобрений в Рижском порту
08:00 «Русский Регистр» подтвердил высокий уровень качества продукции Севмаша

11 августа 2022

19:00 Мировые бункерные индексы продолжили направленный нисходящий тренд по итогам недели ‒ обзор MABUX
18:55 Грузооборот морпортов России в январе-июле снизился на 0,2% ‒ до 482 млн тонн
18:43 Росморпорт ищет подрядчика для формирования акватории шести причалов Мурманского МТП
18:27 Губернатор Магаданской области просит спикера Госдумы РФ отложить принятие законопроекта об инвестквотах
18:13 На площадках ЮЦСС изготовили бортовые секции для атомного ледокола проекта 22220 «Чукотка»
17:51 Перевозка груженых контейнеров по СКЖД за 7 месяцев 2022 года снизилась на 16,4% — до 22,2 тыс. TEU
17:34 На бюджетные места в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова поступили 718 абитуриентов
17:17 В Реестре морских портов РФ изменены сведения о морском порте Тамань
16:58 MacGregor поставит оборудование для четырех специализированных морских автомобилевозов
16:42 Международное учение по ликвидации последствий аварий прошло в Каспийском море