• 11 мая 2021 13:35

    О флоте судов смешанного плавания на форуме бункеровщиков расскажет гендиректор МИБ Геннадий Егоров

    Форум пройдет 24-25 июня в Санкт-Петербурге

    В России общее количество грузовых судов морских ограниченных районов плавания (это классы R1 и R2) и смешанного река-море плавания (классы R2-RSN, R3-RSN, М-СП, М-ПР, О-ПР) снижается нарастающими темпами. В 2007 году насчитывалось 2494 таких судна, в 2010 году - 2119 судов, в 2017 году - 1722 судна, а в 2020 году - уже 1550 судов. Такие данные приводятся в докладе к XIV Всероссийскому Форуму «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» профессора, доктора технических наук, генерального директора Морского Инженерного Бюро Геннадия Егорова.

    По его информации, сокращение идет практически по всем позициям, в среднем по 72 судна в год (но это не означает, что они списываются, а вполне могут переходить в иные классы, не российские).

    И это при том, отметил глава МИБ, что было получено в 2000-2009 годах 198 новых судов, в 2010-2019 годах - еще 259 судов, в 2020 году - 27 судов. В предыдущем абзаце эти новые суда учтены. В 2021 году их получено даже несколько больше - 29. Пока по имеющимся данным на 2022 год - еще 17.

    Фактически сухогрузных судов на 2020 год было 1077, из них 246 новых (22,8%). По «советским» сериям - 2020 год - 831 судно, прогноз Морского Инженерного Бюро на 2025 год - 552 судно, на 2030 год - 208 судно. Новые суда будут превалировать в сухогрузном сегменте примерно с 2027 года.

    Фактически нефтеналивных судов на 2020 год было 478, из них 237 новых (49,6%). По «советским» сериям - 2020 год - 241 судно, прогноз на 2025 год - 170 судов, на 2030 год – останется 40 судов. Новые суда в танкерном сегменте уже достигли паритета со старым флотом.

    При этом, указывается в материалах доклада, происходит изменение в потребляемом топливе. «Советские» серии работают на дизельном топливе, новые суда – главные двигатели на мазуте, вспомогательные – на дизельном. При этом серии новых концептов «Волго-Дон максов» оснащены более мощными машинами, например, двумя ГД по 1120 – 1200 кВт против двух по 736 – 970 кВт.

    Подробный доклад профессора, доктора технических наук, генерального директора Морского Инженерного Бюро Геннадия Егорова будет представлен 24-25 июня на XIV Всероссийском Форуме «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» в Санкт-Петербурге.

    Ссылки по теме:

    ООО «Газпромнефть Марин Бункер» стало генеральным партнером бункеровочного форума >>>>

    Открыта регистрация на бункеровочный форум >>>>




23 июня 2021

19:00 Работу МВМС-2021 обеспечивают более 15 буксиров и других судов Балтфлота
18:40 Порт Антверпен впервые переоборудует буксир для использования метанола в качестве топлива
18:18 Росприроднадзор начал расследование по факту загрязнения Волги нефтепродуктами из затонувшего судна
17:57 «Морпорт СПб» установил новое противопожарное оборудование
17:34 В Москве очистят и углубят акватории 32 пассажирских причалов
17:14 Albwardy Damen признана лучшей новой верфью на 14-й ежегодной церемонии ShipTek Awards-2021
16:58 Грузооборот Мариупольского порта (Украина) за 5 месяцев 2021 года вырос на 7,8%
16:36 Россия и Финляндия обсудили актуальные вопросы реконструкции Сайменского канала
16:13 Инвестсбор в морских портах имеет спорную правовую природу и порядок распределения - юрист
15:59 Подведены итоги деятельности по проекту вывоза ОЯТ с плавтехбазы «Лепсе»
15:43 Судебная практика приводит к дискриминации судов дноглубительного флота - юрист
15:26 Совет Федерации утвердил изменения границы Санкт-Петербурга, включив в них три участка в акватории Финского залива
15:12 «Инмарин» планирует подготовить обращение в Верховный суд по вопросу определения тарифов в портах
14:54 Рост ставок фрахта изменил контейнерную логистику в России
14:37 ОСК планирует начать строительство новой серии фрегатов 22350М
14:14 Мощность терминала «Новоморснаб» к 2023 году планируется увеличить на 25%
13:53 ОСК в 2021 году планирует сдать семь новых боевых кораблей и три модернизировать
13:32 «МИЦ СПб» разработал проекты сухогрузов река-море грузоподъемностью 4 тыс. и 5 тыс. тонн
13:13 Портфель заказов «Рособоронэкспорта» в сегменте морской техники составляет $5,5 млрд
12:48 Рыбопромысловому флоту необходимо дополнительно восемь судов-спасателей - Росрыболовство
12:27 На предприятиях до 2025 года размещено свыше 480 заказов на строительство кораблей и судов водоизмещением 100 тонн и более
12:12 Троицкий мост в Санкт-Петербурге в ночь на 24 июня разведут по особому графику
11:54 Открыта навигация в портах Провидения, Анадырь и Эгвекинот
11:33 Сахалинские власти намерены завершить реконструкцию и расширение порта Корсаков до 2026 года
11:16 Транспортная прокуратура организовала проверку по факту столкновения теплохода с лодкой в Петербурге
10:57 Две мелкосидящие однотрюмные баржи Pola 1 и Pola 2 предполагается доставить к месту назначения 8 июля
10:33 Цены на бункерное топливо 23 июня не покажут выраженный тренд - аналитики MABUX
10:11 ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова в 2021 году примет на бюджет по очной форме обучения на 160 человек больше, чем год назад
09:48 В правительстве Якутии рассмотрели вопросы развития речных портов
09:30 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 22 июня
09:09 Судостроители Хабаровского края нуждаются в субсидиях по примеру субсидии верфи «Звезда» - Михаил Дегтярев
08:48 Нефть дорожает на данных о снижении запасов в США
08:29 В акватории Невы в Петербурге столкнулись два судна
08:00 Баржебуксирный состав с оборудованием Амурского ГХК не смог пройти под мостом через реку Зея из-за паводка

22 июня 2021

19:00 MOL займется разработкой крупнотоннажного судна для перевозки сжиженного углекислого газа
18:40 В акватории Измаильского порта (Украина) началось дноуглубление
18:18 В Ярославской области приставы добились от должника подъема затонувшего судна
17:51 «Арктикморнефтегазразведка» проводит тендер на буксировку СПБУ «Невская»
17:33 Wartsila поставит свое оборудование для двух новых эскортных буксиров на СПГ
17:15 Росморпорт оказывает помощь в устранении последствий циклона в Ялте
16:57 Более 150 руководителей ведущих предприятий угольной промышленности России и СНГ соберет «Уголь России и СНГ»
16:38 Грузооборот Бердянского морпорта (Украина) за 5 месяцев 2021 года снизился на 46,1%
16:16 Crowley получила самый компактный в США буксир
15:58 Ушел из жизни председатель Санкт-Петербургского Морского собрания Николай Орлов
15:37 Изменен порядок применения понижающего коэффициента к ставке лоцманского сбора в порту Усть-Луга
15:18 ВГУВТ и его филиалы открыли приемную кампанию-2021 в очном режиме
14:55 НИС «Виктор Климов» передано Волгоградскому филиалу ВНИРО
14:35 Временно приостановлено движение в смешанном пункте пропуска Благовещенск – Хэйхэ
14:14 «Уральский завод «Зенит» (Казахстан) в июне спутил на воду два катера проекта «Кайсар»
13:56 В Туркменистане создана первая судоходная компания в сфере международных морских перевозок
13:34 Михаил Мишустин утвердил список пунктов пропуска для ввоза пестицидов и агрохимикатов
13:17 Рособоронэкспорт представит на МВМС-2021 новейшие образцы российской военно-морской техники
12:54 Международный рыбопромышленный форум пройдет в усиленном режиме безопасности
12:31 Шторм в Махачкале по прогнозу закончится 23 июня
12:13 В порту Сингапур опробовали автономное судовождение буксира
11:52 Флотом ЛОРП отправлено 245 тыс. тонн грузов
11:33 Перевозки контейнеров на СКЖД за 5 месяцев 2021 года выросли на 10%
11:16 Корабли ВМФ России, участвующие в МВМС-2021, прибыли в Санкт-Петербург
10:55 Порт Ванино» организовал переобучение сотрудников по востребованным профессиям
10:32 Цены на бункерное топливо 22 июня покажут направленный восходящий тренд - аналитики MABUX