• 5 апреля 2021 17:35

    Новая железная дорога соединит контейнерный терминал в польском Свиноуйсьце со всей Европой

    Терминал станет частью объединенных транспортных коридоров Европы

     

    Фото с сайта администрации морпортов Щецин-Свиноуйсьце

    Непременным условием экономического успеха проекта глубоководного терминала в Свиноуйсьце является наличие мультимодальных сообщений этого объекта. Одним из основных видов транспорта внутри страны является развитая железнодорожная сеть. Как сообщает администрация морских портов Щецин-Свиноуйсьце, польская компания, управляющая железнодорожной инфраструктурой страны, PKP Polskie Linie Kolejowe - уже осуществляет крупные инвестиции, как на территории портового комплекса, так и на линиях, соединяющих Свиноуйсьце с остальной частью страны и Центральной Европой.

     

    Терминал будет иметь стратегические сообщения через скоростную автомагистраль S3, связь с Берлином по каналу Одер-Хавель, а в долгосрочной перспективе и водным транспортом по реке Одер.

    Отмечается, что проект идеально вписывается в концепции, изложенные в так называемой «Белой книге по транспорту Европейского Союза», стратегических направлений развития транспорта и его трансформации в ближайшие десятилетия.

    С экологической и экономической точек зрения железнодорожный и водный транспорт имеют особое значение. Согласно стратегии ЕС на период до 2030 года, 30% общего объема перевозок должно быть переведено с автомобильных дорог на железные дороги или речной транспорт, а к 2050 году планируется, что эта цифра будет увеличена до 50%.

    В районе портов Щецин и Свиноуйсьце PKP Polskie Linie Kolejowe S.A. в настоящее время осуществляет инвестиционный проект на сумму около 1,5 млрд злотых с использованием средств бюджета фонда CEF - программы для развития транспортной сети Европы.

    Реализация проекта обеспечит доступ к портам более длинных и тяжелых составов. Возможна обработка поездов длиной 750 метров с нагрузкой 221 кН на ось. Это позволит ускорить обработку поездов и увеличить перевалку экспортно-импортных грузов в портах.

    В районе станции Порт Щецин Центральная уже проложено 17 км новых путей. Подрядчик проекта выполняет установку опор и конструкций, поддерживающие новые пути. Установлены новые устройства системы управления трафиком, выполнены укрепление фундамента под путями  выполнен дренаж для обеспечения беспрепятственного прохождения более тяжелых грузовых поездов. Также реконструируется инфраструктура на острове Острув Грабовски, находящемся в распоряжении администрации морских портов Щецина и Свиноуйсьце.

    В районе станции Свиноуйсьце строится второй путь между станциями Свиноуйсьце Пшитор и Свиноуйсьце. Установлены новые путевые стрелки, чтобы увеличить пропускную способность линии и обеспечить пропуск большего количества поездов. На грузовой станции Свиноуйсьце заменяется около 9 км новых путей и тяговая сеть. Установлены новые путевые стрелки.
    На станции Любево уже установлены новые стрелки, тяговая сеть, заменен один участок путей. В районе Евротерминала выполнено укрепление для строительства новых путей.

    Всего в рамках проекта будет модернизировано около 100 км путей и тяговой сети, заменено 285 путевых стрелок. Уровень безопасности повысится за счет установки современной системы управления железнодорожным движением.В Щецине также будут реконструированы мост через реку Парница и три железнодорожных виадука. По планам все работы должны быть завершены к середине 2022 года.

    PKP Polskie Linie Kolejowe координирует свои работы с планами расширения портов и в соответствии с инвестициям портовых администраций. Помимо инвестиций, осуществляемых непосредственно в портах Щецин и Свиноуйсьце, PKP PLK модернизирует подъездные пути на маршрутах Познань-Щецин-Свиноуйсьце и Вроцлав-Щецин (так называемая «Надодржанка»).

    Для PKP Polskie Linie Kolejowe S.A. проект: «Модернизация железнодорожной линии E59 на участке Познань Главный - Щецин Домбе» является одним из основных проектов Национальной железнодорожной программы.

    Инвестиционная программа в размере около 4,1 млрд злотых также софинансируется из фонда CEF. После получения необходимых разрешений и согласований скоростные поезда дальнего следования будут преодолевать расстояние между Познанью и Щецином менее чем за 2 часа со скоростью 160 км/ч. Модернизированный маршрут обеспечит лучшие условия для перевозки грузов на важном участке европейского транспортного коридора, ведущего из Нижней Силезии в Западную Померанию. Основные работы будут завершены к концу 2022 года.

    PKP PLK также постепенно модернизирует маршрут C-E 59 из Вроцлава в Щецин, по которому доставляются грузы с юга в порты Западной Померании. В результате значительно сократилось время в пути, в том числе и для грузовых поездов. Еще одно улучшение связано со строительством нового моста в Щецине-Подючи, который устранит узкое место на выходе из порта Щецин.

    PKP PLK уже готовит ТЭО продолжения модернизации «Надодржанки». Подготовленные документы позволят определить объем работ и их ориентировочную стоимость. После завершения инвестиций разрешенная длина грузовых поездов будет увеличена до 750 м, а скорость грузовых поездов - до 100 км / ч. Также будет увеличена пропускная способность маршрута. Начало реализации программы связано с привлечением средств ЕС на период 2021-2027 гг.


5 августа 2021

11:17 Гендиректор ООО «КамТехноСтрой» предстанет перед судом за покушение на мошенничество в особо крупном размере
10:54 Угольный морской порт Шахтерск в I полугодии 2021 года увеличил отгрузку на 29%
10:33 Мониторинг окружающей среды подтвердил экологическую безопасность АО «Ростерминалуголь»
10:12 Цены на бункерное топливо 5 августа могут продолжить направленный нисходящий тренд - аналитики MABUX
09:50 Ежегодный Слет Экспедиторов и Мультимодальных операторов состоится 16-17 сентября в Калининграде
09:32 В госпрограмму «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений» планируется внести изменения
09:11 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 4 августа
08:54 Нефть коррекционно растет после резкого снижения
08:43 Южный центр судостроения и судоремонта возглавил Анатолий Мишанов
08:22 Опубликован проект порядка оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и судов
08:00 Росатом предложил развить на базе Севморпути большой транспортный контейнерный коридор

4 августа 2021

19:00 Опубликован проект Порядка определения ответственности инвестора в портовую инфраструктуру
18:40 Опубликован проект порядка согласования изменений в портовые инвестсоглашения при изменении объемов грузооборота
18:17 Председателем Совета директоров ПАО «НМТП» избран Максим Гришанин
17:55 Флот Северного речного пароходства доставил грузы в Дудинку (Красноярский край)
17:32 На производственной площадке ЮЦСС отремонтируют танкер типа «Ленанефть»
17:15 По делу о гибели моряков судна «Онега» задержан зампредседателя рыболовецкого колхоза
16:50 Спущен на воду сухогруз проекта RSD59 «Александр Иванов»
16:29 Погрузка на ДВЖД за семь месяцев 2021 года выросла на 37,1%
16:12 Компания «ДОК» работает над проектом 76 ГГц радара ближней зоны для беспилотных судов, ледоколов и морских буксиров
15:51 Завершился первый рейс экспедиции «Плавучий университет Волжского бассейна-2021»
15:33 КМЗ поставил водоструйные эжекторы для нового малого морского танкера проекта 03182
15:16 Парусник «Херсонес» вышел в рейс с очередной сменой курсантов на борту
14:58 В Якутии теплоход совершил навал на несамоходную баржу
14:36 ОДК поставила на «Северную верфь» дизель-газотурбинный агрегат М55Р
14:18 Северный завоз в НАО идет с опережением графика
13:50 ВТБ Лизинг поставил ГК «Солар» второй сухогруз высокого класса экологичности
13:32 В ХМАО возбуждено уголовное дело по факту столкновения лодки и теплохода
13:14 Логопром Кстово в июле 2021 года увеличил перевалку грузов в 2 раза
12:55 «Ахтарская судоверфь» спустила на воду научно-исследовательский борт «Черноморец»
12:34 Погрузка на ЮВЖД за семь месяцев 2021 года выросла на 3,8%
12:17 В ХМАО будет поставлено два СПК нового поколения «Метеор 120Р» - губернатор
11:56 На Панамском канале ограничат судоходство для защиты морских животных
11:32 Флотом ЛОРП с начала навигации-2021 отправлено 670 тыс. тонн народнохозяйственных грузов
11:16 Губернатор Приморского края Олег Кожемяко встретился с коллективом АО «Восточный Порт»
10:54 НИС «ТИНРО» выполнило 117 тралений в северо-западной части Тихого океана в ходе экспедиции
10:33 В Росморречфлоте заявили об отсутствии ущерба севшему на мель сухогрузу под Астраханью
10:14 Цены на бункерное топливо 4 августа могут продолжить умеренное снижение - аналитики MABUX
09:51 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 3 августа
09:31 Восточная верфь провела ходовые испытания краболовного судна «Охотск»
09:12 Нефть продолжает дешеветь на коронавирусных ограничениях
08:56 Грузооборот Азово-Донского речного бассейна за 7 месяцев 2021 года вырос на 1%
08:42 Опубликован проект Правил радиосвязи морской подвижной службы и морской подвижной спутниковой службы
08:21 Новый сюжет «ПортНьюс ТВ» о создании пристани для реплики парусника «Полтава»
08:00 Штаб лососевой путины рекомендовал использовать Севморпуть для доставки уловов

3 августа 2021

19:00 Концепция создания промпарка в ЯНАО предусматривает использование имущества АО «Салехардский речной порт»
18:36 Опубликован проект постановления правительства РФ о поручителях инвесторов в морские порты
18:19 «Ладожская верфь» построит теплоход для музея-заповедника «Кижи»
17:56 Конструкции для ветропарка «Кольская ВЭС» доставлены водным транспортом в Мурманск
17:37 Установлены допустимые осадки судов на акватории Большого порта Санкт-Петербург
17:18 В Нижегородской области спущен на воду первый «Метеор 120Р» нового поколения
16:55 Гендиректором ООО «Транснефть – Порт Козьмино» назначен Валерий Гайфуллин
16:34 Wärtsilä позаботится о техническом состоянии двигателей двух речных буксиров в Бразилии
16:17 Погрузка на ГЖД за семь месяцев 2021 года выросла на 6,4%
15:58 «Газпром нефть» планирует к 2024 году увеличить выпуск водорода в 2,5 раза
15:33 MOL запланировала постройку четырех морских автовозов, работающих на газомоторном топливе
15:16 «Петербургский нефтяной терминал» получил разрешение на строительство нового перевалочного комплекса
14:50 Готовность круизного теплохода проекта PV300VD «Петр Великий» находится на уровне 85%
14:32 Объем бункеровок в порту Владивосток за семь месяцев 2021 года сократился на 30%
14:14 Лоцманы Росморпорта осуществили постановку судна к причалу угольного терминала в порту Ванино