Цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока меняются разнонаправленно (график)
Разница с портом Сингапур в среднем составила $5
По данным Информационно-аналитического агентства «ПортНьюс», средние индикативные цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока на23 марта 2021 года следующие:
- средняяцена на IFO-380 HS составила $370 за тонну, что ниже на $3уровняпредыдущего периода и на $14 ниже цены за аналогичный продукт в порту Сингапур.
- средняя цена на MGO зафиксирована на уровне $515 за тонну (+$2) и на $10нижеСингапура.
VLSFO 0,5% в среднем продается по $510 за тонну, плюс $25к значению анализируемого периода и на $10вышеСингапура.
В Дальневосточном регионе,по-прежнему, наблюдается сезонный дефицит,связанный со снижением интенсивности поставок топлива в зимнее время.
Участники рынка уточняют, что неконвенционныймазут есть в наличии в небольшом количестве, спрос на него является минимальным, поэтому цены являются индикативными.
Разница максимальной и минимальной цены зависит от объемов партии проданного топлива и наличия продукта у компании.
Напомним, с 1 января 2020 года в соответствии с требованиями Международной морской организации (ИМО) содержание серы в судовом топливе ограничивается в 0,5% вне зон особого контроля (ECA).
Подробные индикации на бункерное топливо в портах России представлены в аналитическом продукте агентства «ПортНьюс» - «Ценовом бюллетене»
Оформить подписку на ценовой бюллетень, а также печатные издания агентства можно по ссылке >>>>